SteamDB

» » HellBlade - шедевр или провал? Вопрос спорный... | Hellblade: Senua's Sacrifice

HellBlade - шедевр или провал? Вопрос спорный... | Hellblade: Senua's Sacrifice

HellBlade - шедевр или провал? Вопрос спорный, попробуем разобраться.
1) Начнём с крайне важного момента: Hellblade - это инди игра, она была сделана студией из 15 человек, также имела скромный бюджет и имеет невысокий ценник. Это не ААА проект, судить об игре надо исходя из этого фактора.
2) А теперь порядку:
2.1) Визуальная составляющая: Игра имеет колоссально красивую, приятную графику (по инди меркам). Анимации и мимика лиц на высоком уровне (Moushen capture всё же). Сама же визуализация в меру мрачная, порой с излишком, ну это не про пони и радугу. Работа со светом тоже на приемлемом уровне, без откровений, но и ругать нет за что. Кат-сцены очень хороши, от постановки, до операторской работы (от одной, даже мурашки пошли по коже).
2.2) Геймплей: Его можно поделить на 2 части: слешер и бродилка с головоломками. Слешерная часть не замысловата, но и не слишком проста, булки в напряжении держит периодически, ибо если умирать слишком часто, то всё заново, не уровень, а игру. Никаких подсказок, поди потычь по кнопкам и посмотри, что будет и так во всей игре, не только в драках. Бродилки и головоломки: Тут всё похуже. Головоломки поделены на 3 вариации: поиск знаков в окружении, переходы в разные миры с помощью врат и похожая вариация, но в этом случае с масками и взаимодействии с предметами, а также обломки чего-либо и нужно найти ракурс, что-бы это слилось в цельную картинку. Интересно ли всё выше перечисленное? В течении первого часа - очень даже. Но потом это скатывается в рутину, абсолютно безынтересную. Появляется много бектрегина, тем самым растягивая и без того, не особо увлекательную часть игры.
2.3) Сюжет: Может вызвать отторжение, так как подаётся он отрывками и периодами метафорично. Дальше спойлеры. От себя скажу, что он специфичен, депрессивен, но от этого ни сколько не перестаёт быть интересным.
2.4) Геймдизайн: Почему это идёт как отдельный пункт? Потому что есть что высказать. В чём проблема то? Пример: 5 мин ходьбы, 5 мин головоломки, 5 мин драки (+-) - начало игры, конец - 1 час ходьбы и головоломок, а когда ты уже просишь драку, то она затягивается на мин 30, почти без остановки. Вот такие моменты раздражали на протяжении всей игры. То слишком много, то ничтожно мало, из крайности в крайность.
3) Итог: У игры есть явные проблемы, но достатков не мало. Шедевр? Нет. Провал? Да, тоже нет. Ответ где-то посередине. Кто-то от игры плюются, кто-то боготворит. Вкусовщина и не более, так везде, но тут она может сыграть намного большую игру, нежели обычно.
Могу ли я рекомендовать к приобретению сиё произведение? Да, но с большим знаком восклицания, не всякому зайдёт сей эксперимент и ещё раз напоминаю про пункт No1, при вынесении решения с вашей стороны.
Моя оценка игре: 8 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно