SteamDB

» » Наконец-то Российская игровая индустрия поднялась с колен... | Yoba

Наконец-то Российская игровая индустрия поднялась с колен... | Yoba

Наконец-то Российская игровая индустрия поднялась с колен
Не знаю как вы, а я выхода данной игры ждал 10 лет. 10 ЛЕТ, КАРЛ. Разработчики обещали открытый игровой мир, кучу персонажей, кучу вариантов прокачки для каждого из них, уникальный в своём роде геймплей, а также не забудем про интересную сюжетную линию, которая будет так глубока, как очко твоей мамы что её захочется пройти ещё 3 раза, чтобы понять всю прелесть и скрытый смысл одиночной кампании. Всего этого мы ждали 10 лет. Стоило ли оно того?

Давайте по порядку:

Открытый мир
Безусловно, это один из лучших открытых миров на моей памяти, если не самый лучший. Вы успеете побыть и в забытом лесу, и в жаркой смертоносной пустыне, и не менее смертоносной Красной площади. Мир огромен, разнообразен и не успеет вам надоесть.

Персонажи
7 Лет назад, когда разработчики обещали около 4 игровых персонажей, сюжетные линии которых пересекаются воедино, я не мог представить, как вообще это возможно. После выхода GTA V, где я провёл не одну сотню часов, передо мной опять возник этот же вопрос. "В GTA 3 персонажа так гармонируют с происходящим, что все 3 персонажа не успевают надоесть, и их квесты интересно проходить. Как, интересно, создатели YOBA будут переплетать между собой аж 4 ПЕРСОНАЖЕЙ?!". Тогда я думал вот так и спешу вас обрадовать, у них это получилось на славу. Наши вёселые колобки да не из мультика блатъ предстают перед нами в полной красе. Мы им сопереживаем и пытаемся наладить их проблемы. 2 брата колобка - Ашот и Камшот выполняют самую трудную работу, в то время как Ерохин, самый агрессивный, постоянно презирает и унижает этих братьев за каждую оплошность, а также Сыч, который ничего не делает, просто лежа под пледом. Это действительно сильные персонажи со своей предысторией. Но дабы избежать спойлеров, я не буду её рассказывать.

Прокачка
"В GTA прокачка была совсем мизерной. Просто то, что ты много делаешь, то и повышаешь." 3 года назад я думал, что прокачка не будет особой затеей. Просто и для галочки. Какое было моё удивление, когда ЯЕЁНЕОБНАРУЖИЛ!!11 вся система прокачки была абсолютно оригинальной в своём роде. Это вам не Скайрим или Mass Effect. Это - YOBASP или простым языком - YOBA SYSTEMA PROKACHKI. Каждый новый уровень вам дают выбор между 2 вариантами прокачки ( К примеру вы прыгаете выше или умираете только после второго касания пилы) и в последующем , я сам оxyел, ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА СЮЖЕТ!! Только представьте! Спойлер -> Если, к примеру, вы прокачаете стальной пукан Ерохина, в последней битве с боссом, вы не улетите на Марс, а останетесь на Земле.


Геймплей
Обычно платформеры считают детскими играми, которые не требуют особой подготовки и реакции. Но игра YOBA докажет вам обратное. Вы прошли Dark Souls с закрытыми глазами? Увы, но в YOBA этого никогда не произойдёт, так как каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего. Вам постоянно будут подкидывать новые задачки, которые вы не сможете предугадать, а на решение некоторых придётся потратить от 2 до 5 часов реального времени. Нет, я вас не пугаю, я просто рассказываю вам то, что вас ждёт при прохождении этой прекрасной игры. Помимо этого, вас постоянно будут резать на части ловушки, и при это у вас всего одна жизнь. Если проиграл - пожалуйста, начинай всё с начала, нaдpaчивaйся для лучшего результата. Хардкор в чистом виде.


Сюжет
После прохождения сюжетной линии, я ещё полчаса смотрел в монитор, пытаясь осмыслить всю глубину вложенного в игру смысла. Серьёзно, у вас больше никогда н возникнет подобного чувства. Даже ощущения после "Бойцовского Клуба" или "Престижа" не могут тягаться с ощущениями после YOBA. Серьёзно, вам нужно самим это пройти и увидеть на сколько данный лор оригинален и гениален. Скажу ещё только то, что с первого раза его не сможет понять никто. Только раза с третьего. Как минимум.

Саундтрек и звуковое сопровождение
Об этом я не упомянул в начале, но заострить внимание, конечно же, стоит. Поиграв недавно в Hellblade, я был шокирован количеством пройденной работы над звуком. В Ninja Theory действительно работают одарённые люди. Но услышав звук и OST игры YOBA, я был шокирован не менее. Звук настолько качественный, погружающий в игру что я не был готов признать, что звуковое сопровождение, также как и музыку, делали люди. Скорее всего разработчики похитили с десяток инопланетных существ и заставили написать этот неповторимый звук и музыку. Рекомендую играть в наушниках.

Итог Категория Баллы Открытый мир 9/10 Персонажи 9/10 Прокачка 8/10 Геймплей 10/10 Сюжет 10/10 Звук и Музыка 10/10 Итог 56/60
Наконец-то после стольких лет вышла игра которая не только оправдала ожидания, а перешла эту границу. Наконецто-то есть игра которой Россия может гордиться. Наконец-то западные игроделы могут поучиться у нас. Наконец-то я понял, что прожил жизнь не зря а ради двух игр: Green Elephant 3D и YOBA.
Спасибо вам, ребята! *со слезами на глазах*
Благодаря вам я понял смысл жизни.
Спасибо!скачать dle 10.6фильмы бесплатно