SteamDB

» » Наверное самая неоднозначная игра, которую я когда-либо... | War Thunder

Наверное самая неоднозначная игра, которую я когда-либо... | War Thunder

Наверное самая неоднозначная игра, которую я когда-либо видел. Её можно сильно любить и ненавидеть одновременно. Прежде чем углубляться в игру и пытаться открыть всю технику в игре или же ту, которая больше всего привлекает надо ну очень много знать теории и уметь её практиковать. Иначе придётся играть только в аркадном режиме, который между прочим неплох, но всё таки не реалистичен. А если захочется реализма, то можно попытаться попробовать РБ режим.

Для начала начну с авиации. Как только откроется самолёт 2-го или 3-го ранга нужно начинать плотно изучать матчасть самолёта и знать несколько простых элементов воздушного боя. И это только малая часть! Также, вам просто необходимо знать каждого своего противника и иметь против него определённую тактику (а я напомню что техники в игре огромное количество), которую нужно постоянно применять. Не нравится такой геимплей? Тогда можете даже не играть в этот режим. Потому что сейчас встречается огромное количество новичков, которые совершают массу ошибок и разводятся как дети на обычные "ножницы". А ещё смешнее читать их отзывы о том, что "меня переклимбил (был выше по высоте, чем он) этот самолёт! Вот же имба!", когда этот самолёт, который их переклимбил имеет плохие показатели по ЛТХ на больших высотах (а-ля 5000 метров и выше), не может никого догнать из-за меньшей мощности двигателя, имеет хуже вооружение и просто начинает сильно дубеть на этих порогах. Я могу очень долго расписывать такие ситуации, а их полным полно. Тем не менее, повторюсь ещё раз: ИЗУЧАЙТЕ ЛТХ, ПРИМЕНЯЙТЕ ИХ КАК НУЖНО И ЗНАЙТЕ НА ЧЁМ ЛЕТАЕТЕ И ПРОТИВ КОГО, а не как взбрело в голову. И ещё запомните одно важное правило в воздушных РБ: Всегда боротесь за большие высоты, если играете на истребителях и перехватчиках. И спускайте с них противников, даже если ваш самолёт не предназначен для больших высот - всё равно спускайте их к низам! Это актуально для всех наций в игре. Если не будете этому следовать, то будут сливы. Да, постоянно набирать высоту истребителям - это долго, но таковы реалии воздушного боя и если не нравится, то лучше остаться в АБ и не портить настроение опытным пилотам. Игра командная и в этом режиме это чувствуется сильнее всего. Лучше всего играть с друзьями и желательно во всех режимах.

Лично я считаю, что с воздушными РБ всё сейчас более-менее в плане баланса, но вот танковые бои... Ох... Я могу написать целую тираду о том как я в него играл и через что прошёл, но не буду. Скажу проще. Разработчики понавводили кучу премиумных машин, которые превосходят некоторые по характеристикам и когда ты их встречаешь, а потом сливаешься, то начинаешь сильно гореть и говорить "пэйтувин". Это донатная дичь есть и в авиации, но там всегда решает скилл игрока, если он конечно не идиот. Разумеется разработчики пытаются их как-то балансить, но порой они просто забивают на игроков и те могут около года терпеть имбу (а некоторые нет). Ещё можно часто уследить нелогичность решений при назначении танка на какой-либо боевой рейтинг (сокр. БР). Потому что, либо он дико разносится рандомом, либо он выпиливает его. И на момент написания этого отзыва эта проблема ещё осталась.

Про донат хочется рассказать конкретнее. Так как игра бесплатная, разработчики имеют полное право его вводить, но это не значит, что нужно покупать всё и сразу в этой игре. Одна машина может жутко страдать, другая сильно гнуть рандом, а третья просто неплохая и сойдёт для коллекции. Кстати, за последнее время он сильно усилился в игре и рано или поздно придётся задонатить в игру. Потому что прокачка техники ну уж очень дддоооолллгааяяя, а награды за сражения малы. Конечно, можно использовать бустеры, но они не вечны и эффект небольшой.
Ещё дико бесит такая система, как "ремонт техники". Вот открыли вы самолёт 4-5 ранга, поиграли на нём очень долго и как только кончились "бесплатные ремонты" придётся терпеть постоянные минусы в результатах боя в игровой валюте, если вас убьют в начале боя или в его разгаре, потому что вам, видите ли, не хватило награды за бой на покрытие его ремонта... Это проблема имеется не у всех, но она есть.

Возможно, я зря написал сразу недочёты игры, когда отзыв о игре положителен. В игре конечно много багов/недоработок; сложностей, к которым надо привыкать; освещение, из-за которого могут болеть глаза; проблема с балансом; целенаправленное создание имбовой техники, чтобы увеличить количество игроков за определённую нацию; донат и огромная цена за премиумную/пакетную технику; проблема сетевого кода и дамаг модели; ужасное и омерзительное русское комьюнити, которое состоит из вечно ноющих подростков и не может в конструктивную критику (есть действительно умные люди, но их не так чтобы много встречается в игре) и т.д.

Тем не менее, я эту игру советую, но исключительно тем, кто сильно интересуется техикой того времени. Эта игра уникальная, доступна всем и равных ей абсолютно нет. Эта игра симулятор и ошибок она не прощает. Плюсов у неё уж явно больше, чем минусов. Я в игре с 2013-го и за это времени я столько всего узнал благодаря этой игре, что просто словами даже не передать (ну и к слову, нервов тоже много ушло за это время). Она сильно развивается и постоянно пытается заинтересовать игроков и помочь им советами, а ещё разработчики часто прислушиваются к мнению сообщества игры (засерайте меня сколько угодно, но это факт). Имеет прекрасную оптимизацию, физику (не идеальна, но очень хороша), графику, детализацию. Очень много воссоздано мелочей и интересных фич. Сейчас ещё готовится флот, который, как я уверен, уж точно не будет из одних катеров и лодок. Интересная геимплейная задумка, которая развивается со временем. Большое разнообразие техники, возможность создавать свои камуфляжи, наличие одиночных миссий и кампаний, постоянные официальные ивенты от разработчиков, марафоны (да-да, не все идеальны, но порой техника того действительно стоит) и многое, многое другое.скачать dle 10.6фильмы бесплатно