SteamDB

» » Игра неоднозначна, совершенно неоднозначна! С одной стороны... | The Long Dark

Игра неоднозначна, совершенно неоднозначна! С одной стороны... | The Long Dark

Игра неоднозначна, совершенно неоднозначна!
С одной стороны - интересная выживалка. Интересный мир, интересная система взаимодействия с окружающей средой, интересный подход к теме "еда-вода-холод"... Но! Некоторые "но" портят впечатление. Давайте по порядку.
1. Игра на уровнях сложности. Самый низкий - единственный, на котором можно играть без особых проблем... но неинтересно. Бежишь, смотришь, стреляешь (если найдешь, из чего). Все какое-то невнятное, размытое. Ненатуральное. На фоне "канадского благоустройства" все кажется приторно-сладким, как политым кленовым сиропом.
2. Еда-вода-сон. Система достаточно уравновешена. Есть-пить хотят все. Спать тоже. Но когда (со второго уровня сложности) игра превращается в пить-жрать... это реально напрягает. Персонаж за день сжирает 4-5 кг мяса (добытого с оленя, к примеру) и выпивает просто море воды. Да, кстати, чтобы натопить и вскипятить 3 литра требуется от 3 до 5 часов "времени внутри игры", благо, хоть при таких действиях идет хорошее ускорение... но все равно - пока сделаешь воду, уже хочет жрать (да-да, именно ЖРАТЬ) и "от голода" начинает проседать полоска жизни. В общем, игра превращается в попытки не умереть от голода или обезвоживания (это-то при наличии вокруг моря снега и льда!). Сон - отдельная песня. Я понимаю, что среднестатистическому программеру трудно провести без сна, да еще и двигаясь, больше 10 часов, но все же... Пока, к примеру, растапливаешь себе воду," от недосыпа" вполне можешь окочуриться.
3. Животные. На низкой сложности олени и зайцы предсказуемо убегают, медведи и волки демонстративно не обращают внимания, пока не вбежишь в "зону агро". В общем - идиллия детского сада. Повышение уровня сложности дает ужесточение условий: волки и медведи едва тебя завидя оголтело бросаются в атаку, даже умеют идти по следу (надо же, как в жизни) и в результате все равно атакуют. Но это уже выглядит параноично - при наличии рядом оленей и кролей выбирают именно тебя. Странно? Мне - да. И еще одно: да, согласен, с кролика как раз можно добыть 1-1.5 кг мяса, но всего 9 кг с оленя... у которого полутораметровые рога прорисованы и который в жизни под 150 кило весит... Джо! Всего 9 кг с полуторацентнерового взрослого оленя! Это нонсенс!
4. Холод. Отношения с морозом, прямо скажу, недружелюбные. Можешь продрогнуть, обморозиться. Это плохо. Но когда, блин, видишь "распределение"... при "морозе" аж в целых минус 15 (Джо! Всего -15 градусов) ты быстро-быстро можешь обморозиться... При надетых на тебя двух шапках, двух пальто, штанов, кофт разных (все ПО ДВА!) - это странно. Да и когда бежишь - калории тратятся, но температура тела уверенно ползет вниз. При всех вышеуказанных условиях... Джо, вдумайся! Минус пятнадцать - это полный цимес для программера, это просто аЦЦкий морозяка, от которого не спасает даже долгий бег! Странно... Да и по игре-то зона аномальная. Замороженная, блин! А там минус пятнадцать... мороза...
5. Оружие. Единственно, чем ты уверенно владеешь, это ножом. Ну да, в руке плотно лежит, не дрожит. Если находишь ружье - разочаровываешься в жизни. Оно ТАК пляшет в руках, будто к стволу привязан минимум десяток килограмм лишнего груза. Да чтобы просто мушку совместить на цели тратишь по нескольку минут! Джо! Признайся, ты в жизни целился, держа папин "слонобой" за приклад в лагере скаутов? Я понимаю - "не прокачан навык"... но настолько беспомощным я бы быть постыдился.
6. Укрытия. Да, Канада, прекрасный обустроенный край... Но когда рыбу можно ловить только из "рыбацкого домика" - это нонсенс! Да при наличии топорика или (по игре) гвоздодера лунку можно где угодно проковырять, ан нет! Только в домике! Не комильфо, видите ли, настоящему выживальщику добывать себе пищу в не облагороженном для этого месте! )))) Да и сами укрытия (дома) это просто каркасно-щитовые постройки. Нет, конечно, в Канаде, в аномальной зоне при (-15) это хорошо... наверное. Но как-то не вяжется. Может, это мы только такие, но я вот лично в реале в снегу при таком "минусе" ночевал, в спальнике. И ничего, намана. Не замерз даже. А тут - нет. Вымерзаешь аки мамонт...
В общем - интересно!
Да-да! ИНТЕРЕСНО! Особенно когда на 22-й день выживания тебя задирают волки... стимулирует! )))
Однако - разработчикам. Если вы "скрутите вместе" первый и второй уровень сложности - будет реалистичнее. Из первого уровня взять отношения с едой-водой и холодом, а из второго - поведение животных.. то получится ОНА! Та самая "выживалка". А так... либо мягко говоря мало неинтересно, либо игра превращается в жесткое "найди пожрать"- слишком уж быстро падают "бары удовлетворенности". Сжирать в день по 5-6 кило мяса... Меня бы, лично, просто порвало от переедания!
Да, кстати, при 40 кг "нагрузки" человек вполне себе может бежать, а не едва передвигать ноги от "непомерной тяжести". Разработчики-и-и! Сходите, что ли, в спортзал...скачать dle 10.6фильмы бесплатно