SteamDB

» » Прежде чем писать отзыв об игре, хочу... | Agents of Mayhem

Прежде чем писать отзыв об игре, хочу... | Agents of Mayhem

Прежде чем писать отзыв об игре, хочу оставить отзыв об отрицательных отзывах. Я один не вижу в названии игры словосочетание "Saints Row"? Многие отзывы упоминают и сравнивают игру с прошлыми работами студии, я считаю, что это не совсем правильно. Лично я вообще не ожидал нового продукта от Volition после того как оттуда ушла половина разрабов, так что для меня было сильным удивлением видеть новую игру. Стоит отметить, что "от создателей Saints Row" - это маркетинговый ход, не более, предназначенный для привлечения внимания к товару и не обещающий абсолютно ничего. По факту мы получаем независимую игру высокого качества, которая определённо стоит своих денег (почему - далее).

И так, о самой игре. Лично меня игра зацепила. С самого начала мне было интересно узнать, что будет дальше. "О три персонажа, а тут их аж 12, интересно какие они...", "Улучшения? Их больше 100? Интересно, как они повлияют на игровой процесс", "Начальное оружие? Значит можно будет изменить его в будущем?" и т.д. Я пока не полностью прошёл игру и не могу ответить на большую часть своих же вопросов, поэтому однозначно продолжу прохождение.

Игровой мир. В игре атмосферный открытый мир, к сожалению, он достаточно маленький, а дороги настолько мудрёные, что порой на своих двоих добраться до точки быстрее, чем на машине. К счаcтью, собираемые объекты помогают каждый раз бороться со скукой во время приблежения к цели. Всё время хочется собрать тот или иной объект, которые находятся в подвалах, закоулках, на вершине высотного здания и т.п. В то же время иногда чувствуется халтура разработчиков в плане однообразия мира. В игре куча строек и в определённый момент начинаешь задаваться вопросом: "А я уже обыскивал эту стройку?" - настолько они похожи.

Юмор. Юмор - ключевая фишка Volition, поэтому отказаться от неё они не могут. Лично я считаю юмор в данной игре тупым и неуместным, хотя и было пару моментов, которые доставили удовольствие. Я думаю, что разработкики понимали это и, на мой взгляд, не "добавили юмор в игру", а "решили оставить юмор".

Управление. Я считаю, что стоит затронуть данный аспект игры, т.к. ограниченный перечень настроек игры изрядно подпортил мне впечатление в первых 5-6 часах игры. Поначалу мне казалось управление и вид камеры очень неудобными, я выжал максимум из настроек, но всё равно не смог сделать то, чего хотел бы. Поэтому пришлось привыкать. Для тех, кто столкнулся с похожей проблемой - поверьте, через некоторое время привыкните и будете получать полноценное удовольствие от процесса.

Игровой процесс. Наконец я подошёл с самой важной части игры. Ключевое отличие Agents of Mayhem кроется именно здесь. Данная игра - не угарные пострелушки, с режимом бога к концу сюжета. Agents of Mayhem - это невероятно динамический экшен. (Вангую, кто-то, прочитав эти строки, скажет, что всю игру бегал одним персонажем и почти не менял их). Для того, чтобы почувствовать игру полностью, я советую при первой же возможности поставить одну из самых высоких сложностей. Не для хардкорного прохождение, нет, - для полноценного раскрытия игры. С этого момента и начнётся... Неправильно выбранный персонаж может свести вероятность успешного прохождения миссии к 0. Неверно подобранные перки в определённой ситуации окажутся абсолютно бесполезными. Зазевался на секунду и пропустил разрыв гранаты под ногами - прощайся с одним из трёх героев. Именно при высокой сложности раскроется понимание переключения персонажами не только для комбинации умений, но и банально для сохранения в живых одного из героев, пока у него не восстановится часть здоровья и щита. Можно взять снайперов в отряд и стрелять в головы компьютерным врагам с такой дистанции, что они не будут реагировать, но не тут то было. В некоторых миссиях враги бесконечны, так что сама игра говорит вам: "Вломись в эту толпень врагов и разорви их в клочья", да ещё и ультимативные способности "главных героев" заставляют вас быть в эпицентре перестрелки. Так что, если вы планируете отсиживаться на 0,1,2 уровнях сложности (из 15) или кемперить - не покупайте этот продукт, он вам 90% не понравится.

Вывод. Agents of Mayhem - бодрый экшен; игра высокого качества, и самое главное - игра независимая. Забудьте про другие работы Volition. Теперь это новая студия с новыми продуктами. Да, в игре хватает недочётов, про многие из них я не упоминал, потому что не считаю их столь важными. В целом, игра заслуживает оценки 7-8 из 10. А экшен составляющая лично меня очень радует - именно поэтому и ставлю "палец вверх".скачать dle 10.6фильмы бесплатно