SteamDB

» » Лара Крофт, пожалуй, самая популярная участница всякого... | Rise of the Tomb Raider

Лара Крофт, пожалуй, самая популярная участница всякого... | Rise of the Tomb Raider

Лара Крофт, пожалуй, самая популярная участница всякого 18+ контента (ненароком пиарну свой паблик на эту тему (ссылка в профиле), ага), причем как в новой реинкарнации двух последних больших игр, так и в классическом виде. И, что удивительно, ни тогда, ни сейчас за красивым телом и личиком у нее ничего нет. Ни харизмы, ни характера, только охи да пластика движений. Почему так и так ли это вообще плохо? Зависит от того, что вы вообще ждете от игр серии Tomb Raider.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1109881273
Самая свежая часть с гордым заголовком RIse of the Tomb Raider отправляет настрадавшуюся в предыдущей части Ларису Крофтовну в Сибирь к медведям и балалайкам. С порога русской душе есть где разгуляться: Ленин над заводом чахнет, надписи на великом и могучем (как более менее понятные, так и совсем невразумительные), жаль, знаменитого слова *** на заборе не встречается. Батя вот искал таинственный и легендарный город Китеж с секретом бессмертия, искал маниакально, отчего и Лара заразилась до такой степени, что сама понять не может, что ей вообще на высокополигональной попке не сидится. Приключения заведут ее во множество локаций, будь то холодные шахты или горячие геотермальные источники, география приличная, но в основном это снег и холод. Все как у нас. Нынешним летом.

Игра выстроена абсолютно таким же образом, что и предшественник 2013-го. У нас есть полуоткрытый мир, поделенный на локации. Мир большой и заполненный до отвала записками, артефактами, предметами экипировки, дневниками, компонентами и... словом... она бы еще консервным банок насобирала. В открытом мире находится его величество сюжет, который прогонит нас по ключевым точкам, в котором встречаются как логические задачи по прохождению уровня c ориентированием на местности, так и бои и постановок имени Майкла Бэя, когда все рушится, взрывается, а за вами гонится босс-вертолет (для примера). Аттракционов, по ощущениям, стало меньше, либо они не достаточно насыщенны, либо я совсем приепался. Вспомнить кроме корабля в леднике ничего не могу. Тем не менее впечатляющие сцены и уровни все же встречаются, особенно с таким-то графоном (о нем еще стоит поговорить отдельно).

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1108744340
Когда заканчивается сюжетная часть, нам в распоряжение дают обыскивать локации, путешествовать между ними, как и раньше, можно с помощью костров. Уровни разноплановые, и во многие точки без снаряжения или умений не попадешь, поэтому придется возвращаться (если вам вообще интересно оное собирательство). Благо это не особо тяготит. Лара, как и раньше, прекрасно управляется, отчего все эти прыжки и карабканья не вызывают раздражения. Кстати, о навыках: помимо уже известных натягиваний канатов и других фокусов (которые, впрочем, нужно заново открывать), потомственная англичанка научилась новым приемам, например, выстрелить в стену из лука и залезть на стрелу или забросить ледоруб с веревкой вперед, как крюк-кошку, добираясь до недоступных участков. Особенно много нововведений касается боевой части. У Лары четыре вида оружия (лук, пистолет, автомат, дробовик), но те в свою очередь имеют несколько экземпляров с разными характеристиками и типами. Скажем, в ячейке может находится как "калаш", так и винтовка, дробовик может быть автоматическим, двуствольным, пистолет как барабанный, так и магазинный, и даже луков есть несколько типов. Все оружие прокачивается, причем для прокачки теперь нужны разные материалы: шкуры (а есть как обычные, так и редки, и принадлежащие, определенным животным), механизмы (старые добрые гайки), древесина, ткани и прочее. Прокачка поднимает характеристики, что сказывается как на поведении, так и на внешнем виде. Внешний вид можно поменять и самой главной героине, костюмов более чем достаточно (особенно с DLC), что также дает маленькие умения.

Не отстает прокачка и навыков Крофт. С опытом можно выращивать три ветки способностей, дающих преимущества в бою и исследовательской области. Лара также применяет очумелые ручки и на поле боя, из раскиданных тут и там бутылок, банок она на ходу мастерит гранаты, дымовухи и коктейли молотова. Сами бои тоже претерпели изменения, помимо позиционных перестрелок с укрытиями и сменой позиции, Лара теперь может и в стелс. Враги радостно погибают с ножом в глотке, но чутко следят друг за другом, прочесывают местность и всеми силами стараются продемонстрировать интеллект. Порой получается.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1105702616
Если вы дочитали до этих строк, а не поливаете меня грязью после первого абзаца за свою вайфу, стоит, наконец, объясниться с характером новой Лары и вообще сюжетом. Это, мать его, жуткое клише. Поиски таинственного города, злобная тайная организация, маниакальный главзлодей с "высокими целями". Собирательный образ защитников тайны из всех повстанцев, что могли найтись в других играх. И пророк бы с ними, на таком материале тоже можно выстроить интересное приключение с крутыми постановочными ситуациями, с режиссурой, с отношениями между героями. Юмор, напряженные моменты, дух большого приключения. Да, я просто тычу в Uncharted. Здесь это все есть, но с таким унылым повествованием, что хочется прийти на церемонию награждения Рианы Пратчетт, написавшей сценарий, и попросить не позорить фамилию почившего батьки-писателя. Сценарий выдумывается и подстраивается под игру, игра может выдать лишь крики Лары под взрывы и злых злодеев, и только в тайных грабницах чувствуется немного "Индианы Джонса". Лара рефлексирует, персонажи скучают, лишь шикарные в своем технологическом плане ролики с великолепной анимацией, включая лицевую, помогают как-то скрыть конфуз. Да, графика не подкачала, и даже сейчас, спустя два года, игра используется как бенчмарк. Шикарные виды, красивые локации, сверхдетализированные волосы, наконец. Дорого-богато.

RotTR ни в коем случае не плохая игра, это дорогой, качественный, вылизанный проект, который может подарить и Call of Duty, и исследования открытого мира с крафтом и охотой, и очень качественный экшон на кончиках маникюра. Мультиплеер в этот раз не завезли, но в игре присутствует множество дополнительных режимов, дающих, помимо прочего, еще и настоящий выживач, о чем многие думали на презентациях к Tomb Raider 2013. И все же духа приключения не чувствуется, хотя, может быть, он тут и не нужен. У Rise of the Tomb Raider хватает и других плюсов, чтобы заслужить место рядом с играми жанра. Cиcьки, например.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно