SteamDB

» » Персефона: Пятница, кажется нас ЛЕГИОН пытается нагнуть... | Agents of Mayhem

Персефона: Пятница, кажется нас ЛЕГИОН пытается нагнуть... | Agents of Mayhem

Персефона: Пятница, кажется нас ЛЕГИОН пытается нагнуть с помощью системы Denuvo, нужно срочно придумать контр меры.
Пятница: Будет сделано, госпожа Персефона. Агенты, общий сбор в ковчеге.
Крекер: А чё, барбекю опять отменяется? Чёрт...
Голливуд: Зато представь как борьба с кривой системой поднимет нам рейтинги.
Фортуна: Проще пиратку подождать...

Что такое Agents of Mayhem? Это сюжетное продолжение серии Saints Row. После событий дополнения Gat out of Hell, где Гэт спас президента и выбрал из предложенных Богом вариантов - восстановить Землю, после уничтожения её Зиньяком. Сам Гэт в игре тоже есть, даже есть скин из ада, всё как полагается.

В чём отличие от серии SR? Их много, начнём с того, что героя своего создать вам не дадут, с другой стороны вам дают группу агентов, у каждого свои предыстория, характер, анимации. За каждого игра ощущается совершенно по-разному. Если взять Фортуну, то игра будет очень быстрой, стремительной, ибо девушка прыгает, бегает и всё на таких скоростях, что враги тупо не успевают по вам попадать, носит с собой два пистолета. Если взять Крекера, ощущение будет совсем другое, он здоровенный амбал, бывший военный, более медленный, зато бьёт больнее и стреляет с дробовика. И так у всех персонажей, они все разные, геймплей за всех разный и юмор тоже. Играть можно за команду из троих агентов, выбирать надо с умом и играть советую исключительно только на 10-ом уровне сложности (а как откроется посложнее, переключиться на посложнее), там прокачка быстрее, денег больше и игра только там раскрывается в плане тактики и скила, ну и грамотного выбора команды.

Город в игре красивый, современный, Сеул, одним словом. Ибо он и в реальности почти такой же, только роботы там по улицам не ходят и не летают. К городу претензий нет, он грамотно сделан, путешествовать по нему пешком доставляет.

Машины, нуу, они и в SR особым реализмом не отличались, тут всё та же езда, что и раньше, разницы нет вообще никакой.

В чём игра "похудела" так скажем, так это в плане всевозможной прокачки. Раньше и героя можно было делать самому, одежду ему покупать в любом стиле, оружие можно было прокачать и изменить внешне от адекватного до непойми чего, транспорт можно было прокачивать. Тут всего этого нет, а если есть, то в урезанном виде, скорее для галочки.

Сюжет. Вот тут уже поинтереснее. Если раньше серия SR была фактически с самым банальным сюжетом на свете и только во 2-ой части пыталась в сюжет, но сглаживала всё это юмором, который частенько был на грани, а в большей степени уж совсем перешучивал черту и скатывался в безвкусный фарш, где просто отсылок и пародий напихали слишком много за раз, им аж не продохнуть было. Тут всё гораздо спокойней, но в то же время гораздо взрослее, стильнее, смешнее и зная меру. Это мне напомнило детство и как мы с братом выдали миру смешную модификацию ко второй Халф Лайф, там мы такую наркоманию выдали, аж вспомнить жутко и стыдно, но многим тогда зашло. Недавно ремейк того мода выпустили в 2017 году, вот он уже явно от взрослых людей, пропал фарш, неуместный юморок за 300, всё стало даже интересным и заиграло красками. Тут такая же ситуация, видно, что разработчики выросли в творческом плане, заменив пошлый юморок за 3 копейки на отсылочный, личностный и взрослый юмор. Да о чём я, самая первая заставка в виде заставки к мультсериалу X-men 90-ых заставила меня улыбнуться. В Персефоне намешали Йеннифер и Элизабет из дополнения к 3-му Биошоку, получилась интересная дама, прям настоящий лидер агентов. От перепалок Голливуда и Фортуны тоже частенько пробивает посмеяться. Короче, разработчики научились мере и реальному юмору, а не как раньше, когда школьники шутят 30-ю шутками, а из них одна заходит и школьники себя мнят стендаперами. Сюжет тут построен более грамотно, у нас есть две организации, которые борят друг друга, но обе эти организации за зло, только одни за карикатурное и чистое зло (ЛЕГИОН), а вторые за скрытное и грамотное зло (ХАОС), что забавно, ведь названия намекают на обратное.

Отсылки. Тут их полно, как и в прошлых играх разработчиков. Но тут они более уместные и органичные в общем антураже. Тут из самых заметных - это люди икс, овервотч, фильмы с Ван Даммом, Шварцнеггером, Сталлоне (боевики 80-ых), к Марвел и DC. Но всё так органично подано, что цельная картина выходит, всё на своих местах, именно так и должно выглядеть, звучать и прочее. Сделай иначе, уже не так будет.

Оптимизация. Не шик, сразу огорчу. Мало того, что сама игра мальца не оптимизированная, так ещё и система Denuvo её ещё сильнее тормозит. У кого системы космические, может и норм будет. У DOOM была похожая проблема, но он был сам хоть нормально оптимизирвоан и проблема была только в Denuvo. Короче, ждём патчей и отмены Denuvo, ибо мешает кайфовать вся эта ср*нь.

Это одна из самых смешных и задорных игр в этом году, точно могу сказать. Играется на одном дыхании, я в день выхода наиграл аж 8 часов подряд, оторваться просто нереально, игра в себе держит и не отпускает, а это о чём-то да говорит. Да и перед выходом этой игры я прошёл все части SR от первой до Hell, пробежался с ветерком, освежил воспоминания.скачать dle 10.6фильмы бесплатно