SteamDB

» » Рассказывать о плюсах и минусах игры не... | Gothic 3

Рассказывать о плюсах и минусах игры не... | Gothic 3

Рассказывать о плюсах и минусах игры не имеет смысла, это делается только в сравнении с другими играми этого жанра или с устоявшимися традициями жанра со всеми вытекающими нюансами.
Я не сравню ее с предыдущими частями франшизы, потому что это другая игра, ей занимались отчасти другие люди с другими целями и подходами. НО, в эту игру большинство игроков начали играть из-за главного- атмосферности первых двух частей, из-за тяжелого, темного, опасного, недружелюбного мира. Поэтому в третью часть мы играли с остаточными чувтсвами.
Что сделало этот отзыв положительным?
- В поисках глубины игры, в поисках секретов огромного мира я встретился со списочными сундуками. Для не casual игрока эта фишка мира открывается, тяжело не заметить, что кроме обычных сундуков, есть другие труднодсотупные, в которых выпадает оружие, и его рарность растет с каждым новым открытым сундуком. Не имея список этих сундуков с их местоположением, данная задача становится главной целью игры, с подглядыванием в каждую дыру у негра в квартире.
- Нордмар. Опасный. На четвертом прохождении игры, я так и не могу ориентироваться там по памяти. Огромные перепады высот, на каждом углу орки, огры, тролли и самый опасный враг в игре стая снежных волков. Имея резистенс от ударов 250 и больше, 600 хп они не выводят из перманентного дизейбла. Идею опасности стаи волков разработчикам удалось перенести пусть и немного криво.
- Саундтрек
- Бескрайние поля для охоты, у меня уже два прохождения этим классом (четкого разделения в игре на классы нет). Выкачиваясь полностью в ловкость, странствуя по миру продавая трофеи, попутно выполняя квесты, копив на лук Нимрода, а потом и на тихую смерть, передается идея охотничества, имея опасное оружие в рендже, в ближнем бою умирая от пары ударов волка, можно полностью насладиться огромным миром, побывать на водопадах Сильдена, скитаться по бескрайним пустыням Варанта, и самое главное поохотиться в первобытном суровом доме северян, родине орков и лучших рудоплавов.
- Саркастическая фраза ГГ в любых диалогах с npc: - Понимаю. На этом юмор в игре заканчивается. Чаще всего это отсылка к предыдущим частям игры, ГГ говорит о том, что знаком с тем, что в верхний квартал города его не пускают, пока он не заслужит доверия.
Наверное это все, разве что стало немного грустно впервые побывав в 2006 году в башне Ксардаса. В башне оказался всего лишь один лестничный пролет. Огромная высокая башня! Внутри один этаж! Симулятор еврея ON, разрабам не хватило денег на текстуры.
А так же в 2005 разрабы обещали много интересных возможностей, когда выйдет игра, в частности перемещение верхом на лошади. Ну и скрины были с животными, которых в игре не оказалось
Игра затянула меня на много прохождений. Это мое 4 прохождение. В третьей части я провел намного больше времени чем в первых двух.
8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно