SteamDB

» » Какие платформенные аркады заставляли вас испытывать боль?Нет... | They Bleed Pixels

Какие платформенные аркады заставляли вас испытывать боль?Нет... | They Bleed Pixels

Какие платформенные аркады заставляли вас испытывать боль?
Нет, Dark Souls не в счёт - разные жанры!
Ori and the Blind Forest? Пфффф, я его с закрытыми глазами уже проходить могу (не буду упоминать насколько это шикарная игра, мы говорим о совершенной другом).
Super meat boy? Да вы казуал, батенька!
По правде говоря, переиграв в сотни платформеров, я до этого момента не встретил ни одного реально тяжелого. Все они конечно по началу давались сложно, но потом какие-то моменты в них начинали повторятся, тем самым выкладывая тебе дорогу к финалу, проходя по которому, ты не сильно то и парился...
Итак, предо мной оказалась They Bleed Pixels. Привлекла она меня графически, ибо настольгия по приставкам типа SEGA Genesis или Dendy заставляет меня периодически покупать платформеры схожие по виду с теми играми в которые я играл когда ходил ещё в детский сад (к примеру Alien Storm, или, в те года казавшийся мне ну очень сложным, Super Mario Bros).
Сама игра ориентированная на достаточно узкую (узкоглазую :D) аудиторию, которая очень любит ????????????????аться в игрушки зубодробительной сложности. Казалось, чего такого сложного? Ты можешь прыгать, бегать, крепиться на стены на достаточно долго время, ХОСПАДЯ ДА ТЫ ЖЕ ВРАГОВ, МАТЬ ЕГО ДЕРИ, МОЖЕШЬ КРОМСАТЬ, В НЕКОТОРЫХ ИГРУШКАХ ЭТО ВООБЩЕ ТАБУ!!! И именно на этом месилове монстров замешана механика игры. Помните, как было весело в Ori? Ты сам мог поставить точку сохранения, где ты хотел, если бы ты мог. Касательно СУПЕР МЯСНОГО ПАРНЯ - там вообще чек поинтов я не помню, Да и не сильно то они были нужны. Нужны были лишь ловкие руки, быстрая реакция и неплохой план того, как пройти карты так, что бы собрать эти, в рот ыбись, пластыри. В They Bleed Pixels ты можешь расположить чек поинт там, где считаешь нужным, только если ты остановишся... и только если ты завалил умопомрачительным комбо десяток-другой мобов-долбаёбиков, которые имеют 1-2 атаки и 0% IQ (пряо как у афтара абзора :D), но если бы всё было так просто...
Все мы помним, как начинаются обычные платформерные игрушки, завязанные на точных приземлениях, своевременных прыжках и ловких атак ногами по голове очередного врага - тренировка, и не обычная, а с возрастающей сложностью которая длится до тех пор, ока не появляется новая механника-техника-приём-и хрен знает что, после чего, о старых способностях можно забыть. Касательно They Bleed Pixels: Да, здесь есть тренировка в виде пролога и она, в целом, ничего... Однако по прохождению пролога, игра заведомо считает тебя чемпионом по ебе любимой и не щадит ни одной нервной клетки своего игрока. Да, каждую часть можно пройти достаточно быстро, если не отвлекаться на такие челенджи ради страничек с очередным артом и другим тварение фан-сервиса по этой игре, а ведь так хочется на них поглядеть...
С подвигло на написание обзора к этой игре в столь ранний период (наиграно меньше двух часов) второй уровень игры... и... я его до сих пор не прошел ибо как только ты проходишь полосу из мобов на скользких платформах, где стены касаться нельзя ни при каком случае ( а тебе нужны эти чёртовы килы что бы дальше у тебя было сохранение, дабы при случае, если нашей фиолетовой мадмуазели оторвали голову, ты бы мог начать заново и не парится по другим повода >~<), так ты попадаешь в переполох с мелкими летающими осминожиками-ктулхами, все ещё на скользкой платформе, окруженный шипами и с тремя сердечками - в лучшем случае...
Надо ли перечислять количество моих попыток раздолбить геймпад после очередной неудачи в миллиметре от чек поинта который ты только хотел использовать? Стоит ли говорить о том что ????????????ых сердечек на уровне ты не найдёшь, если не вовремя отпрыгнул от стены и покоцал нашу хрупкую мадам?
Итог: На руках у нас имеется достаточно хороший и хардкорный проект со своим стилем, историей, атмосферой и хардкорным геймплеем. Советую игру только людям с крепкой, здоровой психикой. Все остальные - на свой страх и риск, ибо это похлеще чем в Flappy Bird играть.
10 ????????ЫХ УШАСТЫХ ??????????ОВ НА СКОЛЬКОЙ ПЛАТФОРМЕ из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно