SteamDB

» » Хоть бы ачивок запилили... | Overlord II

Хоть бы ачивок запилили... | Overlord II

Хоть бы ачивок запилили... ах да, обзор.
Вся, с натяжкой сказать, серия Overlord в целом обладает достаточным количеством косяков, как сюжетных и в плане левел-дизайна, так и чисто технических. Вторая часть может похвастаться исправлением некоторых "оригинальных" косяков и... добавлением целого букета новых. Я знаю, что это 2009 год и всё такое, но всё же, некоторые явные, на мой взгляд, проблемы игры как были, так и остались, если хуже не стали.

Но в целом, если лень читать - 6/10, как и первая часть, маст бай по скидке, пару-тройку вечеров занять сойдёт.

Итак, к косякам
Например, сюжет. В обеих частях он так себе, это бесспорно, но в первой части (с учетом дополнения) он чуууточку поинтереснее. Может это просто мне так интересно было как знакомящемуся со вселенной, но всё же. Во второй части он просто... никакой. Скучный. Вторую половину игры дважды буквально заставлял себя садиться играть, просто потому что некоторые моменты намеренно затянуты или усложнены с непонятными целями.
Поменьше харизмы у, собственно, оверлорда.
Еще меньше активности со стороны "жен", чем в первой части (а это что-то да значит).
Меньше юмора. Вербальный юмор чуть ли не выродился полностью, а "сценок" минимум.
"Застревающие" невесть где миньоны теперь не сидят в вашей команде до смены локации/возвращении в башню, а тупо исчезают через небольшой промежуток времени при достаточном удалении от персонажа (хотя был в локации перед дворцом империи такой косяк, пятнаха красных стояла на возвышении метрах в трех, я стоял у подножия, позвал их всех "к себе" и... они просто исчезли. поди разберись.)
Разнообразие врагов ну вообще никакущее. Помимо трех-четырех-пяти разновидностей солдат еще штук пять-семь всех "других" видов и всё.
"Колизея" в своей башне нет (бесстыдный фарм пресекли, тут хвалю, да).
Два города для "захвата" или "уничтожения". ДВА. ДВА раза дали пострелять из баллисты. ТРИ - из катапульты. Выглядит так, будто половину сюжета/локаций тупо вырезали, смысл вводить действительно забавные "инструменты" и использовать их два-три раза за двадцать-двадцать пять часов игры?.. Это было бы в плюсах, но банально позабавиться не успеваешь с этим всем.

Ну и остальное по мелочи. По тексту выше может показаться что игра прям плоха-плоха, но это не так. Сама по себе игра все еще хранит этот дух "необычности" игры за мало-мальски Темного Лорда с реальной возможностью взять и сжечь город просто потому что. Всё ещё достаточно неплохая боевка с несколькими подходами почти везде, ну кроме "классовых" локаций перед открытием очередного вида миньонов или их ездовых питомцев. В полтора-два раза больше оружия (в кузнице был три раза за всю игру, вкачал красных на 5, купил топор, пожирающий здоровье у убитых и аналог шлема жнеца из первой части, ВСЁ. такое.). Действительно интересная механика "переселения души" в миньона и "игры" за него в определенных местах (тоже два-три раза за игру). Перечислять можно долго. Но, как игра, шесть баллов из десяти она заслуживает.скачать dle 10.6фильмы бесплатно