SteamDB

» » Если творец не выказывает должного внимания своему... | 7 Days to Die

Если творец не выказывает должного внимания своему... | 7 Days to Die

Если творец не выказывает должного внимания своему творению, оно начинает развиваться за пределами его влияния.
7 days to die - "выживалка" серьезных масштабов, а значит без недочетов не обойдется - но сначала о плюсах:
О чем игра повествует, что пытается донести, чем стимулировать к выживанию, и чем напугать - сложная комбинация из жанров, которые охватывает продукт The Fun Pimps. Сходу обо всем не расскажет ни один рецензент. За то с удовольствием поделится впечатлением) первые несколько часов, новичок, закинутый в просторы охваченного апокалипсисом пространства, будет кидаться из угла в угол, буквально во всем находя заветную "соломинку". Будь то - пустая жестяная банка, кусок щебня или ветхий домик за холмом, в котором по логике игрока вполне можно было бы спрятаться от вечно раздражающих, назойливых мертвецов. Правда, концепция с треском проваливается первой же ночью, когда за тобой приходит крупный бородатый дядька из зимнего биома - вызовы игра подкидывает буквально во всем. Тут вам и постоянно раздражающее импульсное переедание персонажа, дегидратация, вечный поиск материалов для крафта и постоянная смена тактики выживания. Добавить ко всему оригинальный способ ограничения игрового пространства по типу - "туда не ходи, убьет" ты все равно однажды окажешься за пределами черты у красной зоны, и в полной мере ощутишь отчаянный гнев, честно пытаясь вытащить из проклятой низкополигональной среды свой минибайк 500 уровня вместе со шмотками в мешочке, что неподалеку от твоего бездыханного трупика.
За то к 100 уровню судорожно начнешь выкручивать настройки игры на самые хардкорные - тут игра вряд-ли еще чем-то сможет удивить, особенно если играешь не один и строго локально. Без сомнений, возможность построить что-то воистину величественное - один из заметных издалека плюсов игры.
Весьма атмосферные биомы, разнообразие внутритекстового окружения и возможностей персонализации уже на этапе Alpha 16.2 вызывают некое уважение. Но это, хоть все игры у меня отнимите - совершенно не повод оставаться в 7 days to die более, чем на 130 часов. С учетом, конечно, что играете не в гордом одиночестве. А вот если удастся собрать некое комьюнити из 4х и боле игроков.. возможно, кое-что интересное таки произойдет, и действительно заставит взглянуть на данное детище по-новому.
На какое-то время забьешь на мелкие и (очень) крупные баги - она ведь только Alpha. А вот сколько лет она еще в таком статусе пробудет, подскажет только время.
За то при очередном обновлении готовься к новому ядерному удару по твоим чертогам - считай что прокачанный бомж, строй все по новой. Игре можно простить некую "деревянность" анимации, учитывая особенности движка, который делает практически тоже самое, что и всеми детьми любимая кубическая майн-крампф*, только выглядит и чувствуется в сотню раз технологичнее, натуральнее и насыщеннее. Есть многое, за что ее можно любить, и куча всего, за что можно опустить ниже уровня канализации. Но продукт делает свое дело - более 100 часов увлекательного кооперативного геймплея, и отсутствие ненависти к игре = хоть какой-то результат.
Итак, рецензия на Alpha 16.2:
. Геймплей 8.2/10
. Графика 7.1/10
. Атмосфера хоррора 9.2/10
. Звук 6/10
. Мультиплеер 8.8/10
. Насыщенность контентом 9/10
. Оптимизация 7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно