SteamDB

» » Saints Row, которую мы заслужили... | Saints Row: The Third

Saints Row, которую мы заслужили... | Saints Row: The Third

Saints Row, которую мы заслужили.

Начну свой обзор со взгляда на предыдущих 2 игр серии Saints Row и попытаемся понять, что из себя представляет данная франшиза.

Первые 2 части позиционировались, как "убийцы GTA". Вот только разработчики из студии Volition, бессменного разработчика франшизы Saints Row, не учли тот факт, что убийцей одной части GTA может быть только следующая часть этой же серии :)

Первая часть - эксклюзивная для Microsoft-коробки 360 специфичная песочница про банды с явным посылом занять пустующее на момент выхода (2006 год, GTA 4 выйдет лишь через 2 года) место лучшей игры с открытым миром на новенький приставке. Больше ничего сказать не могу, ибо именно в данную часть я не играл и скорее всего не поиграю.

Перейдем к более интересному - ко второй части. Многие фанаты серии считают именно данную часть лучшей. Почему? Потому что эта часть улучшила почти все аспекта оригинала, добавила несколько новых механик, продолжила сюжет первой части, увеличила количество комичных и веселых моментов(но и про Драму тут не забыли!), стала более разнообразной и веселой. (Плюс, фанатам другой серии Volition, Red Faction, предоставили шанс в очередной раз выпилить корпорацию Ultor, да еще с каким размахом!) Как и первая часть, SR2 пиарилась, как конкурент GTA. Причем пиарилась довольно жестко, высмеивая социальные функции GTA 4. (Заходим на страницу SR2 и смотрим первый же ролик по игре).

Ну а теперь поговорим о третьей части. И что же она из себя предстваляет?

То, что можно смело назвать Золотой Серединой. Saints Row The Third ушла от определения "клон GTA" и успешно сочетает все уникальные удачные идеи серии:

Первое, о чем я хотел бы поговорить - это основные факты о мире игры. Мы играем за Босса Банды Святых (хотя на момент третьей части это уже не банда, а скорее симбиоз криминального синдиката и международной медиакомпании). Игровой мир поделен на районы, которые нужно отвоевать у других банд. Игровой мир открыт полностью с самого начала - никаких сюжетных ограничений здесь нет.

Второй аспект - Кастомизация. Как и предыдущие 2 части, SR tT позволяет настаивать по собственному выбору персонажа, его одежду, его транспорт и дом. Кастомизация очень глубокая. Можно создавать абсолютно нелепых персонажей, одетых (или наоборот раздетых, тоже можно) в точно такие же нелепые наряды. 12 случайно созданных Шреков из 10.

Третье - динамичность игрового мира. Думаю многие помнят, что почти во всех частях GTA были миссии, во время которых, случайно или намеренно, протагонист / протагонисты сносил(и) какую то часть мира (Наиболее заметно в GTA 5, где троица героев снесла добрую часть маленького городка). В SR3 эта идея вознесена в абсолют. За время прохождения сюжетной кампании мы успеем: взорвать небоскреб (или не взорвать, но об этом чуть позже), случайно направить самолет с зомби-вирусом на город, посмотреть на прибытие военных и поднятие мостов между частями города (что собственно не особо нам помешает в передвижении), утопить корабль этих самых военных... Короче к концу игры город будет довольно сильно изменен.

Четвертое - сюжет и юмор. Сюжет продолжает историю нашего героя из предыдущих частей, однако количество юмора существенно увеличено. Одна только завязка устанавливает очень высокую планку качественного юмора: четверка героев: уже знакомые из прошлой части Босс, Шанди и Джонни Гэт, и взятый на "практику" актер Джош Бирк(для фильма о Святых конечно же) идут грабить банк международного синдиката (в масках Джонни Гэта, а как же еще?). Все идет по плану, пока Бирк не решил нажать неизвестную ему красную кнопку (которая оказывается кнопкой сигнализации). Нашему протагонисту приходится запрыгнуть на гигантский сейф, подцепленный на вертолет и отстреливаться от десятков продажных полицейских и боевых вертолетов противников. Результат ожидаемый: тройка знакомых героев поймана, а "герой торжества" сбежал.
В сюжете увы есть 1 большой минус: на время событий SR3 был выпилен самый колоритный персонаж серии, практически ее символ, Джонни Гэт (в SR4 исправлено, но всё же).

Также из сюжета был убран штамп по постепенному возвышению к вершине криминального мира. Уже через треть основного сюжета мы являемся главными в городе.

Ну и последнее, что я хотел упомянуть - развилки. Да, SR3 - единственная игра серии где нам дадут выбрать исход некоторых действий(не считая Gat out of Hell, но там выбор только в концовке, и только 1 из 5 является каноничной). Эти
действия существенно влияют на игровой мир. Концовок в игре 2. Каноничной считается "хорошая" концовка.

Рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно