SteamDB

» » Три кита, на которых держится игра Prey... | Prey

Три кита, на которых держится игра Prey... | Prey

Три кита, на которых держится игра Prey, это шикарный визуальный дизайн, качественный научно-фантастический сюжет и игровой процесс, предполагающий массу вариантов решения одних и тех же задач. Художественный стиль в Prey — это так называемый "нео-деко", где хай-тек и футуристика отлично уживаются с атмосферой 60-80-х годов XX-го столетия. Чем-то такой дизайн напоминает первый BioShock, но у Arkane Studios получилось создать свой собственный стиль, который не перепутаешь ни с одним другим. Детективый сюжет в альтернативной вселенной, где после неудачного покушения на Джона Кеннеди человеческая история пошла по другому пути, вызвала у меня живой интерес. Происходящее на станции "Талос-1" сложится в более полную картинку, если, конечно, стараться не пропускать мимо себя важные записи и аудиодневники — опять же, как в BioShock. Наконец, многогранный геймплей, предоставляющий широчайшее поле для экспериментов. Прокачать у своего героя полностью все навыки, которые делятся на человеческие и инопланетные, не выйдет, и это то обстоятельство, которое позволяет увидеть, как можно преодолеть тот или иной участок на уровне, имея при себе только то, что есть, и ничего больше. Есть неработающий гравитационный лифт, ведущий далеко наверх, куда нам и нужно. Будучи инженером, можно просто починить сломанный распределительный щит. Или прямо в шахте лифта построить "лестницу" из ГИПС-пушки. Или поискать более возвышенные участки, и построить "лестницу" там. Или, прокачав на максимум мимикрию, обратиться в летающего робота. И это только один пример из множества.

К счастью или к сожалению, Prey из той самой категории "не для всех". Люди, пришедшие поиграть в шутер от первого лица (в "шкуру" которого облачена ролевая игра), обнаружат, что стрельба тут какая-то невпечатляющая, видов оружия — кот наплакал, боеприпасов не хватает, да и вообще игра скучна, затянута и спустя первых нескольких часов просто убивает. После чего сделают свой выбор в пользу Prey 2006 года. Он выглядел и игрался как Doom 3, с незначительными нововведениями, исполнявшими скорее роль экспонатов на выставке, нежели полновесных игровых механик. Плохо ли это, хорошо ли — невозможно сказать. Просто не все готовы продираться через 20-30 часов не самой лучшей стрельбы, копаться в записях и пользоваться тактиками, которые в основном игнорируешь. Все остальные, которым игра понравится, откроют для себя один из лучших "симуляторов погружения".

Из прочих положительных моментов могу сказать про отличный открытый космос, позволяющий оценить масштабы событий в Prey, и электронный саундтрек от Мика Гордона, может не настолько прорывной, как музыка к DOOM, но прекрасно дополняющая атмосферу игры. По недостаткам (наиболее серьезных я выявил для себя всего два): очень неуместная мини-игра при взломе компьютеров и откровенно плохая российская озвучка (в чём вины разработчиков, разумеется, нет). Играйте только с английской озвучкой и русским текстом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно