SteamDB

» » После неожиданной реинкарнации серии «Fallout» в виде... | Fallout: New Vegas RU

После неожиданной реинкарнации серии «Fallout» в виде... | Fallout: New Vegas RU

После неожиданной реинкарнации серии «Fallout» в виде “TES с пушками” созданной в застенках «Bethesda», было немудрено, что появление новой игры серии – дело времени. Но на сей раз всё вышло ещё более удачнее, чем в «Fallout 3», которую ветераны серии отругали из-за отхода канонов оригинальных игр серии.

Тут важно заметить, что «New Vegas» делали ребята из студии «Obsidian Entertainment», которая немного-немало является наследницей «Black Isle Studios», той самой конторы, что под чутким руководством «Interplay Entertainment» создала оригинальную дилогию «Fallout». Так что «Obsidian» взяв нововведения «Bethesda», прикрутили к ним свои идеи того, как должен выглядеть современный «Fallout» и в результате мы получили «New Vegas».

В частности, геймплей остался без изменений, ровно, как и движок игры. Но в остальном плане, «Obsidian» решили играть по-своему и открестились от Восточного побережья, вновь отправив игроков на Запад бывших США. Если быть точным, в окрестности Лас-Вегаса, где ведут противостояние сразу несколько крупных новообразованных государств, вроде Новой Калифорнийской Республики и Легиона Цезаря, а также с десяток организаций поменьше от рейдеров Чертей до ослабленного Братства Стали. Главный герой – Курьер, как это ни странно он не выходец из какого-нибудь Убежища, а простой рядовой житель Мохавской Пустоши, который волею судьбы, оказался втянут в вышеописанное противостояние.

Собственно, что нового добавили разработчики к тому, что мы лицезрели в «Fallout 3»? Ну, например, в «New Vegas» играть сравнительное тяжелее, нежели в предыдущую игру серии. Игра из шутера с RPG-элементами, превратилась в… RPG с элементами шутера, где как это не парадоксально те самые пресловутые RPG-элементы действительно работают и влияют на многое. Придётся искать тонкую грань между всевозможными особенностями и перками, дабы в нужный момент договориться с какими-нибудь персонажами без кровопролития, а где-то наоборот быть готовым к жаркой схватке, в которой владение штурмовой винтовкой будет немаловажным элементом.

Противники в «New Vegas» не просто болванчики для набора опыта, а огромный ??????????????й для Курьера. Когти Смерти теперь вновь внушают ужас, едва появившись на горизонте, а стая гекконов-мутантов может разобрать главного героя до каркаса за какие-то считанные секунды. Прибавьте к этому новую геймплейную фишку – режим «Хардкор», которая ещё более усложняет игру необходимостью пить воду, употреблять пищу, чтобы не умереть, и где опасные увечья нельзя будет вылечить простыми стимуляторами, а ваши напарники от тяжёлых ранений не падают в обморок, а погибают. Впрочем, если вы не настолько лихой игрок, можно играть и в стандартном режиме, но легче от этого точно не станет.

Из прочего: авторы сосредоточились на возможностях модернизации оружия, реализации создания боеприпасов к нему, и даже добавили возможность кулинарии, когда на кострах можно прожарить собачатину для приготовления блюда, от которого у Курьера не сведёт живот. Ну и в бонус, появились азартные мини-игры. У нас тут всё-таки Новый Вегас, который вполне себе продолжает традиции старого Лас-Вегаса.

Как итог, «Fallout: New Vegas» смог таки стараниями «Obsidian» докрутить до ума идеи «Bethesda» и создать тот «Fallout» который мы заслуживаем, несмотря на то, что он совсем не похож на старую дилогию. У нас есть в наличии интересная игра, с хорошим сюжетом, интересными квестами и геймплейными нововведениями, где RPG-элементы работают не для фона, а непосредственно для взаимодействия игрока с игровым миром. Прибавьте к этому неплохую атмосферность постапокалиптической Пустоши в стиле Дикого Запада, и на выходе мы получим идеальный по всем параметрам «Fallout» образца 2010 года выпуска.скачать dle 10.6фильмы бесплатно