SteamDB

» » Что же такой война? Война... | For Honor

Что же такой война? Война... | For Honor

Что же такой война?
Война. Война никогда не меняется. И пусть мне скажут что это фраза из другой игровой вселенной, но она тут подходит просто идеально. Могут пройти тысячи лет, сменится разные эпохи. Меняется дубинки, которыми махают, способы ведения войн… Но смысл войны остается неизменным. Полное или частичное уничтожение сил своего врага и перехват контроля над его ресурсами. И в этой игре от Ubisoft нам наглядно показали, что нету разницы кто ты, грозный викинг с окровавленной секирой на плече, или высокомерный рыцарь в сияющих латах с грустными глазами, что смотрят из глубин помятого шлема, или самурай который чтит древние традиции своего народа и который готов расстаться с жизнью, лишь бы не опозорить свой клан. Действительно нету разницы, ведь война никогда не меняется.

Гумманое убийство сурка
В свое время с радостью участвовал открытом бета-тесте. Мне действительно понравилась эта игра. Новая механика сражения, много разных персонажей с различными стилями боя и вооружения, возможность улучшать экипировку бойца, приятная графика. Да я даже серьезно подумывал о её приобретении. Да у игры были вопросы к работе серверов, балансе и .т.д. Но игралось в неё весело. Это незабываемое чувство, когда выходишь один на один с другим игроком, делаешь пируэты вокруг него стараясь пробить его блок. Ждать когда оппонент сделает фатальную ошибку, ведь тут один промах и все. Это было очень напряжено и.. и весело! И если попадался умелый игрок, то игра превращалась в серию Souls, когда пытаешься пробить блок босса, но он явно быстрее тебя, да еще и выносливость падает за считаные секунды.

И вот когда игра релизнулась на нее прямо с первых дней посыпались проблемы. Что действительно обидно, ведь игрушка годная. Да и комьюнити в бете мне понравилось. Когда играешь 2 на 2 каждый делится на группки и когда один побеждает, он спокойно ждет или когда его напарник уложит противника, или когда противник уложит друга. Очень редко когда кто встревал в чью то дуэль. И это было круто, это было правильно. Но сейчас самые главные проблемы игры это технические проблемы серверов, дисбаланс и микротранзакции.

Уикенд у Берни, но без Берни...
И вот спустя пол-года я снова поиграл в эту игру на бесплатных выходных. Честно, в этот раз я в мультиплеер не лез. Страх того что меня натянут в бою был воистину велик. Особенно когда зашел потренироваться с ботами и тебя разбирают под орех. Поэтому было решено пройти сюжетную линию в кооперативе. Фактически кооператив поддерживает до 4х человек. В игре предоставлены три сюжетные линии, которые связаны между собой. Естественно это линия Рыцарей, линия Викингов и линия Самураев. Каждая фракция имеет шесть заданий, некоторые задания делятся на две части. От начала, до конца на среднем уровне сложности сюжет проходится часов за шесть. В основном это бои, бои и еще раз бои. Но иногда попадаются интересные вставки. Например скачки на лошади или форсирование замерзшую речку, когда под тяжестью доспехов все идет трещинами. Или миссия по защите тарана.

Вы забыли про вышки!!!
В итоге мы имеем хорошую идею с плохой реализацией Сюжет хоть тут и не плохой, но затянет он всего лишь на шесть часов, фактически он тут довесок к мульту, а мультиплеер в свою очередь имеет болячки которые перекрывают все плюсы игры. А ведь идея была отличной! Да и боевая система была необычной и интересной, которая добавляла в бои элемент состязания «камень ножницы бумага», только интерпретированный на свой лад. Графика тут на высоте, да и оптимизация не самая корявая, звуковая составляющая проработана на отлично, управление интуитивно понятное, хотя к боям и по началу привыкнуть надо.

Итог 6 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно