SteamDB

» » Resident Evil 6 — настоящая номерная часть... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Resident Evil 6 — настоящая номерная часть... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Resident Evil 6 — настоящая номерная часть. Эта игра серии двигает сюжет вперёд. Более того, в ней сходятся вместе многие герои предыдущих частей Resident Evil, а также вводится немало новых персонажей. Теперь, когда существует Resident Evil VII, можно понять, что такое номерная часть, которую номерной делать как раз-таки не стоило. Так вот, в шестой части с этим всё в порядке — это действительно продолжение серии в плане истории и действующих персонажей.

По сути, Resident Evil 6 — это три игры в одной, даже три с половиной: здесь имеется аж целых три полноценных кампании, плюс бонусная кампания за Аду Вонг, которая тоже довольна велика по продолжительности, и уступает лишь в сравнении с полноценными кампаниями в этой же части. Но если в предыдущих частях серии от выбора персонажа мало что менялось, то в Resident Evil 6 три разных кампании — это, по сути, три разных истории, которые сильно отличаются по сюжету, заметно отличаются по геймплею, отличаются местами, врагами, оружием и даже стилем игры. И даже HUD (интерфейс с информацией о количестве патронов, таблеток и прочего) для всех персонажей дизайнеры нарисовали разный. Герои разных кампаний попадают в совершенно разные ситуации, и таких ситуаций в предыдущих частях не было даже близко. Более того, у каждого героя есть свой напарник. Игра заточена под кооперативное прохождение, и иногда роли двух персонажей действительно разные: в отличие от пятой части, здесь заметно больше взаимодействия, когда один персонаж должен помогать другому, или выполнять какие-то свои задачи, часто персонажи оказываются ненадолго отрезаны друг от друга.

Resident Evil 6 сделана фанатами и для фанатов. Уровень фансервиса в игре зашкаливает, встречаясь то тут, то там. В конце концов, это та самая часть, в которой наконец-то сталкиваются лицом к лицу Леон Кеннеди и Крис Редфилд, чего многие фанаты наверняка ждали на протяжении многих лет. В отличие от предыдущих частей, Resident Evil 6 теряет в камерности: сюжет приобретает эпические масштабы, "Ракун Сити" творится по всему миру, и теперь нет времени ходить выискивать и комбинировать сокровища, прокачивать оружие — часто приходится куда-то бежать, от чего спасаться, не имея возможности "полутать" в тех или иных местах. Игра часто просто подстёгивает кнутом, не давая осмотреть каждый угол локации. При первом прохождении это несколько раздражает, пока ты не понимаешь, где и когда можно осмотреться, а где и так ничего нет, кроме преследующей тебя взрывной волны. Ситуация напоминает переход серии GTA в HD-эру: нет больше сайд-миссий с такси и прочим специальным транспортом, но и надобности в них, в виду развития технологий, тоже нет. Раньше это было нужно для продления геймплея, внесения какого-то разнообразия, и просто в виду ограниченных технических возможностей тех времён. Теперь придуманы вещи поинтереснее, и надобность в этих занятиях как-то отпала сама собой, уступив место развлечениям поинтереснее. И только мамкины "олдфаги" двадцати лет максимум сидят и "ностальгируют" по блужданиям по особняку и старой графике, не понимая, что на дворе 2010-е. Они даже времён тех не застали, но хотят, видимо, казаться взрослыми. Настоящие же олдскульные фанаты, что примечательно, шестую часть приняли хорошо, и рады видеть, как сходятся воедино старые знакомые персонажи. Ей богу, бродить по узким коридорам 20 лет подряд у тех, кто застал это ещё тогда, а не строит из себя старого опытного геймера, сегодня нет никакого желания. В конце концов, эти-то фанаты помнят, что даже второй Resident Evil начинался с пулемётом в руках. Но откуда мамкиным олдфагам об этом знать? Тем не менее, разработчики RE6 постарались угодить всем.

Кампания Леона — это олдскульный Resident Evil. Здесь всё будет напоминать Ракун Сити. Здесь также придётся скитаться по подземельям, напоминающем тот же особняк, или старинный замок, избегать ловушек и решать какие-никакие загадки. Более того, в игру вернулись зомби. В кампании Леона нет никаких заражённых паразитами испанцев или африканцев — выстрелами из дробовика весело и задорно Леон сносит зомби головы направо и налево. Кампания мрачная, атмосферная, и от камерных моментов к эпику переходит постепенно. Причём, когда такие моменты наступают, ты говоришь "Уау!", и не расстраиваешься, что тебя вытянули из тайных подземных коридоров.

Кампания Криса — это, по сути, продолжение Resident Evil 5. Теперь, вместо девушки, в напарниках снайпер, а вместо врагов с паразитами — Дж'аво, самые интересные враги за всю историю серии: все они вкалывают себе вирус, который регенерирует повреждённые части тела и заставляет мутировать их, делая только сильнее. Многие вирусы в Resident Evil эксплуатируют какую-то тему, и в случае с Дж'аво это тема насекомых: повреждённые и отстреленные части тела превращаются в лапы и крылья насекомых непосредственно во время геймплея, и, по ходу сюжета, мутации приобретают всё новые и новые формы. Отстреливаешь противнику ноги — и ждёшь уже, что у него вырастут крылья, а у него вместо этого отрастают лапы кузнечика, и он оказывается прямо перед тобой одним гигантским прыжком через половину локации, или запрыгнув с земли сразу на третий этаж. Получается мерзко, но жутко интересно.

В кампании Джейка особый упор сделан на драках, так как этот герой нередко может расправиться с врагами голыми руками, не особо нуждаясь в оружии. После первых двух компаний, в этой вы встретите меньше всего сюрпризов и уникальных локаций, однако те места и ситуации, которые придуманы эксклюзивно для этой кампании — одни из самых интересных в игре. И хотя Джейк — единственный новый главный герой, место для ностальгии нашлось и здесь. В конце концов, преследующий героев Устанак — это почти тот же Немесис из третьей части.

Вообще, три кампании Resident Evil 6 напоминают, с одной стороны, Resident Evil 1, 2 и 3 соответственно. А с другой стороны, они же напоминают Resident Evil 4, 5 и что-то новое, вводящее нового героя в сюжет.

Но самое классное — это то, что по ходу сюжета пары героев пересекаются и решают вместе какие-то задачи, обмениваются напарниками. В онлайне при этом может играть сразу до четырёх игроков. Это интересно как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения.

Сюжет всех трёх кампаний нелинейный и бросает игрока по разным временным отрезкам и местам действия. И именно так его и нужно проходить. Плюньте на гайды школьников, описывающие хронологический порядок. Сюжет Resident Evil 6 развивается, как задумано, и проходить его лучше всего именно так, как предлагает сама игра. Вы же не смотрите "Криминальное чтиво" Тарантино в хронологическом порядке, перепрыгивая от сцены к сцене. Флэшбеки, параллельное развитие нескольких сюжетов — всё это делает историю игры интересной. Начав другую кампанию, вы можете увидеть, что происходило за несколько месяцев до предыдущей. По-моему, это удачное решение.

Лишившись возможности (или надобности?) искать и комбинировать сокровища и прокачивать оружие, Resident Evil 6, как и GTA V, со старыми фишками поступает элегантнее: новое оружие вы будете находить по мере прохождения, а за сокровища покупать скиллы, повышающие те или иные способности и дающие новые.

Дополнительные режимы Resident Evil 6 — это отдельная тема. Впервые в истории Resident Evil вы можете поиграть за зомби и прочих врагов. Считали зомби в игре тупыми и неповоротливыми? Что ж, теперь некоторые из них в прямом смысле обладают интеллектом живого человека. Причём, здесь тоже есть своя прокачка.
Режим "Наёмники" стал хардкорным, как никогда, и затягивает людей на сотни, и даже тысячи часов. Многие уже давно забыли про сюжетные кампании, но по сей день продолжают играть в "Наёмников", пытаясь побить свои и чужие рекорды. Множество карт, персонажей и дополнительных костюмов для них. При этом есть ещё один режим "Намёмники", с немного другим геймплеем, другим подходом к уничтожению зомби, ещё более хардкорный, который является кроссовером с Left 4 Dead 2 — оттуда в игру пришли как герои, за которых можно поиграть, так и враги.
И это ещё не считая DLC.скачать dle 10.6фильмы бесплатно