SteamDB

» » В общем, вся трилогия была у меня... | BioShock Remastered

В общем, вся трилогия была у меня... | BioShock Remastered

В общем, вся трилогия была у меня в библиотеке уже где-то год назад, но по каким-то причинам я всё никак не садился в неё играть. Однако недели две назад (примерно столько заняло всё прохождение) я случайно заметил приставку "Remastered" рядом с названием игры и решил, что время таки пришло коснуться хотя бы первой части.
Перед осмотром игры сразу залез в сообщество и увидел просто несмолкаемый гул жалоб о бесконечных вылетах. Особенно для меня выделились два:
1. "Если русик не ставить, то и вылетов не будет". Норм, подумал я, итак русская локализация доступна в лучшем случае у 1% игр моей библиотеки, но это никогда не было помехой, да и читать фанатские сабы тоже желания не было, так что решение принято: играем в оригинале.
2. "Авторы насрали, так как давно доступна полная локализация (звук и текст) от 1С". Вот тут интереснее, подумал я: речь не о фанатских сабах, а о полноценной локализации. А вдруг там Репетур Бориска? Что же, решил я, с парой вылетов смирюсь, но попробую нашу версию.
Скачав все файлы я приготовился коснуться легенды, и... оно прошло вполне нормально.
Сама игра очень понравилась:
1. Сюжет. Тайны, интриги, злой гений, предательство и дружба - всё есть и всё на уровне. Не только заставляет пройти до конца, но и заставляет искать ответы. В целом он запутанный, к концу распутанный. Сцена с мэром города очень понравилась, хотя если честно хотелось вести себя в ней несколько активнее, но драматический эффект, ради которого нам ограничили самостоятельность был достаточно сильным, чтобы жалеть об этом долго не пришлось. Кстати до этого была масса предположений о том, что к чему и почему, а после этой вехи всё можно сказать более менее предсказуемо, но это нельзя отнести к недостаткам: запустив телегу со мстёй она должна свершиться и подавить всех супостатов свернувших с истинного пути.
2. Графика. С ней всё прекрасно: отражения, вода, тени, свет, текстуры - всё это радует глаз, а виды Восторга рождают желание собрать чемоданы и прикупить туда билеты. Единственная проблема - соседи, но о них поговорим в пунктах ниже. Хотя следует отметить, что я вообще к графике отношусь сдержанно: есть - отлично, нет - ну тогда показывай чем будешь удивлять ещё. К тому же у меня машина далеко не топовая, поэтому тут я могу быть необъективен, ибо не знаю, как называется и половина технических элементов, характеризующих графику, которыми столь свободно оперирует когорта экспертов в возрасте 12 минус.
3. Звук. Вот со звуком?????????? но вот здесь я всё же виню ту самую локализацию: совершенно не понятно где враг, так как звук, словно всегда за спиной. К концу игры, конечно, привыкаешь и начинаешь отличать врага за стеной от врага за спиной, но на 100% чётко таки нет. Звуки выстрелов сочные, но никак не коррелируют с наносимым уроном и об этом тоже подробнее ниже. Музыка также давала, что нужно к атмосфере, но если честно выделить не могу, так как в памяти не осела совершенно, но в игре такого жанра не это главное. Встретился один странный эпизод: никаких событий не происходило, но мелодия просто сходила с ума, будто я убегаю от страшного врага, а не стою, смотрю в стену. Думал глюк и перезашёл в игру, но ситуация не изменилась. Странно.
4. Геймплей. на пятёрку с минусом. Минус исключительно за автомат модели АМ "Щекотало", так как независимо от того какой боеприпас вы используете наносит просто смешной урон. Shotgun тоже в моём понимании должен рвать врага на куски, а здесь враг из плоти и крови выдерживает попадание в упор в голову (да, иногда удавалось подобраться настолько близко) теряя лишь треть здоровья, а то и меньше. Остальное оружие понравилось. Пистолет со стандартным боеприпасом правда к концу игры становиться ещё бесполезнее автомата (банально меньше патронов помещается), но приятно удивил огнемёт, арбалет так и вовсе выше всяких похвал, да и гранатомёт тоже жарил врага так, что дым коромыслом. Что касается пласмитов, то я, если честно не большой фанат подобной хераты и если бы разрабы весь урон, который они наносят, раздали бы огнестрельному оружию игра бы не сильно потеряла. Однако их использование таки доставляет удовольствие, а потому они тоже заслуживают лишь положительной оценки, так как не только эффектны, но и в достаточной мере разбавляют механику однообразных шутанов.
4.1. Враги, они же соседи. Их вынес отдельно, так как о них следует сказать чуть подробнее. В целом они достаточно мобильны, хитры и бросают определённый вызов: под кого-то подбираешь тактику, под кого-то боеприпас, а кому-то поджигаешь пятки. Но есть и несколько странных решений:
Танк уж слишком танк, потому что вообще нихрена не танк. Он мало того, что стойко переносит неимоверного размера урон, так ещё и очень мобилен. А его снайперская точность в купе, с которыми стрелами и вовсе поражает до глубины души. В итоге приходилось натурально искать эксплойты дабы заставить его застрять и спокойно расстреливать, но это вполне может быть моя криворукость помноженная на Hardest, так что на истинность не претендую. Вторым удивили рядовые. Понятно, что механика разного боеприпаса по разному должна действовать на различным образом экипированного врага, да только они визуально то не слишком отличаются. Все из плоти и крови и хэдшот должен одинаково разбрызгивать их мысли по стене, но почему то кто-то получив пулю в лоб умолкает навсегда, а кому то нужно 5 штук в каждое возможное отверстие в голове. Немного глуповато на мой вкус, но так как это всё поливает сердце холодком, а задницу керосином всё вышеперечисленное скорее плюс, хотя и достаточно странный.
Отдельно отмечу баллистику. С ней, по-моему, что-то не так: щекотало, лупит петрушкой, пистолет тоже????????поймёшь куда палит и прицел на мой вкус не очень удобный и всё это делает стрельбу немного непредсказуемой. Стрельба в прицеливании тоже удобством не отличается: так как в игре достаточно темно мушку видно плохо, а в момент попадания в нас ещё и расплывается всё к херам (герой плачет походу от боли), из-за чего пользовать прицел можно либо когда атакуешь из-подтяжка или на начальных этапах игры. Там где пули не используются, нет и проблемы: арбалет, гранатомёт, огнемёт - всё предсказуемо.
Минус финальному босу. Он легкий, как ни крути.
5. Вылеты. Да, так как вы в обзорах увидите массу жалоб на них я посчитал необходимым тоже высказаться. Кратко. У меня случился один вылет. Всё. И тот произошёл в момент, когда я очень агрессивно юзал один из эксплойтов. В общем можно сказать их у меня не было. Сначала поставил игру, запустил, чтобы сформировать файл с настройками пользователя, потом поставил русские надписи, потом звук потом запустил и... ничего. Не знаю может повезло, а может разрабы всё починили.
Итог.
Я остался очень доволен игрой, всё на достойном уровне и я думаю обычный игрок готов получить удовольствие от игры.
Моя персональная оценка 8 маленьких сестёр из 10 возможных. Понимаю, что, не зная стандартов вот такие баллы мало что говорят, поэтому дам ориентир по играм аналогичного жанра, чтобы можно было сопоставить:
Borderlands 2: 8 из 10
Call of Huarez: Gunslinger: 8 из 10
Больше что-то нихрена вспомнить не могу. Сорян.скачать dle 10.6фильмы бесплатно