SteamDB

» » Hellblade: Senua’s Sacriface – независимый проект английской... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacriface – независимый проект английской... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacriface – независимый проект английской студии Ninja Theory, которые в прошлом отметились Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, анонсированный в 2014 году. И, как это принято у независимых проектов, концепт игры в крайней степени не обычный: главная героиня, Сенуа, дама с очень сложной судьбой. Дело в том, что душа её безвременно почившего возлюбленного Диллона находится у богини мёртвых Хель. И, дабы этого самого возлюбленного вернуть, ей надобно с отрубленной у Диллона головой в плотяном мешке прийти к богине, нанестий мечом не совместимую с её божественной жизнью демократию, и вернуться в Мидгард, как в этих их Скандинавиях мир живых называют.

«Но товарищ! Какой же это не обычный концепт?» спросит меня пытливый читатель, на что я отвечу: казалась бы не тривиальная для игр задача главной героини усложняется тем, что Сенуа – дама с капитально протёкшей крышей. И выражается это в голосах в её голове. И метод подачи этого недуга у Ninja Theory очень изобретательный: в течении нескольких лет ребята из Кембриджа изучали сей феномен, консультировались с профессорами различных институтов и пациентами различных больниц. В итоге решили оформить всё так: берутся микрофоны для бинауральной записи звука, несколько актёров для отыгрыша шизофрении, и они крутятся вокруг этих самых микрофонов по комнате создавая эффект этих самых голосов в голове. Плюсом идёт старая как мир технология позиционирования звука в пространстве, фильтры и вот это вот всё. Эффект, скажу я вам, впечатляет. После получаса игры кажется, будто у самого чердак начинает двигаться в неопределённом направлении. После часа – он набирает первую космическую. Особенно хочется момент, когда в путешествии по пещерам главную героиню начинает звать Диллон, голос которого по мере приближения к нему начинает трансформироваться в инфернальное нечто, и шизофрения в голове Сенуа на протяжении этого пути на перебой, не затыкаясь ни на секунду одним голосом говорит ей повернуть назад, вторым – идти к любимому, а третим вообще притворится кустом и не отсвечивать. Прибавьте к этому нестандартный подход к геймдизайну (эдакий плод любви Silent Hill и Layers of Fear, только в скандинавской обёртке).

А теперь к стандартному: игровой процесс, грубо говоря, делится на две части:
1) Загадки на перспективу и манипуляции с пространством: встань так, чтобы эти обломки сложились в символ; пройди через арку, дабы открылась дверь/появился мост/пропала стена. Они не отличаются особой сложностью, да и этой игре сложность как Гейбу третий Half-Life.
2) Боевая система: эдакий упрощенный Dark Souls. У нас есть сильный удар, слабый удар, блок, уклонение и возможность замедлить время. Проиграть в бою практически не возможно даже на высоком уровне сложности, Но если у вас четыре руки и все из?????????? то игра в какой-то момент перестанет вас загружать на контрольной точке и отправит в самое начало, о чём услужливо предупреждает заранее.

Итог: В меру продолжительный (7-8 часов), красивый и не обычный проект, который, если цифры продаж будут на уровне, наконец намекнёт инди-разработчиками, что пора кончать с этим пиксельным ????????ом, которое заполонило полки цифровых магазинов. Ведь у многих из них действительно интересная концепция, которую портит лишь исполнение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно