SteamDB

» » Мой обзор на эту игру, как игрока... | The Long Dark

Мой обзор на эту игру, как игрока... | The Long Dark

Мой обзор на эту игру, как игрока, который купил её ещё несколько лет назад и наблюдал за её развитием очень долгое время.
Игры с ранним доступом это эдакий бич самого стима, большинство игр как были забагованным г*вном в первой версии, так таким и остаются в релизе. Разработчики пилят бюджет и забивают на игру. Конечно, им ведь некогда. Зачастую.
Разработчиков этой игры нельзя отнести к категории безответсвенных пофигистов, которые забросили свой проект в начале, но и к тем что добросовестно выполняли свой труд тоже нельзя причислить.
Игре уже больше 3 лет с выпуска её в виде альфы версии. Многое ли изменилось? Да по сути то и да и нет. Игра просто стала очень больше. Больше механик, больше локаций, получше графон, покачественней геймплей. Но по сути это никак не работа на 3 года. В игре простая графика, отсутствует озвучка и сюжет (практически, до появления режима истории) - игра инди класса и при этом её разрабатывали три года.
Что в ней есть?
Интересный режим выживания с 4 уровнями сложности, свободным игровым миром, большим для начинающего игрока колличеством механик и тонкостей, отличная атмосфера и погружение, а так же приличные размеры локаций - всё это радует. Сам геймплей выживания достаточно реалистичен, но исходя из уровней сложностей подойдёт и новичкам и хардкорщикам.
Режим испытаний состоящий из (пока, или уже навсегда) 5 независимых эпизодов. 1. Прибеги на маяк и выстрели сигнальной ракетой. 2. Убеги от медведя. 3. Догони абсолютно конченного медведя и убей. 4. Насобирай определенного лута за 30 дней. 5. Режим бомжа-кочевника. Все они (кроме бегства от медведя), не интересны для игрока, которому хочется больше, чем есть в режиме выживания, а то же самое, только с беготнёй и условиями.
Режим истории. Если режим выживания вылизан, оптимизирован и вызывает только положительные чувства, то режим истории - тема отдельная. Такое впечатление что его кое как собрали впопыхах и даже не тестировали. То объекты висят в воздухе, то диалог крашнется, то видеовставка на определенных видяхах встанет. Этих багов (в том числе и критичных и безвыходных, которые потребуют начать эпизод ЗАНОВО) много. Да и сюжет при интересной завязке в начале первой главы, скатывается в беготню и уныние. Но там хотя бы новая локация. А второй эпизод? Полное и почти беспросветное уныние, где интерес вызывает первое внезапное северное сияние и маленькая новая локация. И всё. Мы будем мальчиком на побегушках. Сначала надо вылечить больного охотника, чтобы тот смог нам рассказать важную инфу - это понятно. Потом пройти его "обучение", хотя мы уже прошли снег, голод и смерть и притащить ему еды и забагованную шкуру медведя. Потом убить забагованного медведя и взять забагованное ухо забагованного медведя. А, ну и ещё ружье починить - а это бежать через две лоации. И ещё местами бороться с забагованным непоявляющимся северным сиянием.Смысл? Во втором эпизоде не то что сюжета нет, там ДАЖЕ видеовставок нету. Ну и правда, разработчикам было некогда, да ведь? Сидели считали деньги и пинали.. вы знаете.
В целом игра то хорошая, но разбработчиков хвалить не стану. Купите игру, если интересует жанр и играйте в выживание - оно сделано отлично. А компания (в текущем состоянии) - проср*на. Испытания - неинтересны. А больше ничего и нет. За 3 года то. Я всё сказал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно