SteamDB

» » Почему я одобряю это DLCВо-первых, появляются много... | Total War: WARHAMMER - Norsca

Почему я одобряю это DLCВо-первых, появляются много... | Total War: WARHAMMER - Norsca

Почему я одобряю это DLC

Во-первых, появляются много фракций Норски. Да, это из бесплатного патча, но суть в том, что наконец-таки не придётся еб*ться за Воинов Хаоса дабы покорить все племена. Во-вторых, фракции, предложенные для игры, являются абсолютно новым видом развлечений.

Основные особенности:
1) Инфраструктура. Вы не можете занять поселения, кроме городов Норски. Зато вы можете взять абсолютно любой город-порт и самые важные города Старого Света, будь то Кислев или Альтдорф, но об этом позже. Основной доход - грабёж. Ваши поселения могут только попытаться закрыть ваши расходы на содержание армии и усилить скорость исследований или общественный порядок. С городами не-норски та же ситуация.

2) Исследования. Здесь всё как у Бретонии. Исследования по-настоящему интересны, также есть специальные технологии против той или иной расы. После захвата столицы расы, вы получаете возможность исследовать за 1 ход последний этап технологии. К примеру, за исследования технологий против орков вы получите приемущество против них, а с захватом их столицы (я уже не помню её) вы получите иммунитет на переход по любым территориям: болото, пустоши, земли вампиров и т.п. Ваша валюта души смертных, но технологии бесплатны для изучения.

3) Внешняя политика. Есть множество племён и кто-то будет вам симпатизировать, а кто-то не любить, как и в любом TW. Главная плюшка - конфедерация. Самым простым способом создать конфедерацию будет убийство вождя племени. После его смерти племя идёт на любые условия. Фракции Старого Света вас не любят, но на договоры идут. Примечательно, я уже прошёл игру, но все фракции практически не совершали походы на мои земли и всегда охотно откупались от меня.

4) Армия. Самое сладкое. Есть грабители как у Воинов Хаоса (фракция), есть грабители-воины, которые почти как сами воины хаоса, есть берсеркеры, есть застрельщики (великолепны на охоте). Добавлены фимиры (воины-ящеры, жили ещё до людей), вульфхеднеры (оборотни), мамонты-мутанты (одни из самых мощных монстров в игре), драконы, снежные троли, волки, псы.. Есть агенты оборотней, колдуны фимиров и колдуны людей. Фракция, как мне показалась, одна из самых сильных в игре, но точно привлекательное войско. Лепи из него что хочешь, в зависимости от цели.

5) Особенности фракции. Тут всё по порядку:

А) Тотемы богам. Есть 4 бога (неудивительно): Пёс - Кхорн (даёт поддержку в силе, опыте войск, а затем и элитный отряд артиллерии), Орёл - Тзинч (бонус к ветрам магии, исследованиям, затем Лорд от самого бога, новый Сартораэль), Ворона - Нургл (бонус к восстановлению численности, что-то ещё и эпидемия по всему миру, иммунитет к которой будете иметь только вы) и Змея - Слаанеш (сокращение содержания войск (очень полезно), увеличение возможной численности набора войск и колдун от самого бога). Выбирать кому служить нужно с самого начала игры, ибо служить сразу всем нельзя, а выбрать нужно для победы в игре. Тотем можно строить после уничтожения поселения, бесплатно.

Б) Охота. Это дополнительные миссии. Открыть их можно с помощью технологий, можно телепортироваться к ним. В принципе, это просто особое сражение, после которого вы получаете те или иные бонусы. Очень интересные бои.

В) Ревнивые боги. После получения 3 уровня ваш бог будет вас поддерживать во всём, но другие начнуть от ревности (даже покруче вашей бывшей) мстить вам. Будет 2 армии того или иного боя, а затем будет особая битва с армией последнего бога. В ней будут подкрепления зверолюдов и северян, так что лучше сперва разбить покрепления, а затем избранника бога, ибо он будет бессмертен некоторое время (зато ваш бог лишит его этой способности позже - вот какая любовь!)

Я не дам оценку, т.к. не имею критериев. По мне, одно из лучших DLC, если не лучшее. Игра интересней чем за Лесных Эльфов и Зверлюдов и очень сильно напоминает прохождение за Бретонию. Одобряю ли я игру? Само собой. Уверенно заявляю, что это стоит своих денег и вы не пожалеете о проведённом времени.

P.S.: Один из ГГ имеет магическую способность "Морской Клык". Она вызывает больше смеха, чем пользы, ибо так она выглядит: герой вызывает её -> появляется корабль, размером с надувную лодку, из ниоткуда (даже в грёбанной пустыне) -> он напичкан грабителями-воинами, как клоуны в клоунском автомобиле -> затем проплывает по воздуху сквозь ряды противника и исчезает также внезапно, как и появился. Экипажу вообще????????й на этот бред, да и всем тоже.скачать dle 10.6фильмы бесплатно