SteamDB

» » Великолепная игра про стелс и дух средневековой... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Великолепная игра про стелс и дух средневековой... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Великолепная игра про стелс и дух средневековой Японии.
Я получил огромное удовольствие от ее прохождения. Несмотря на то, что игра не пошаговая, она играется также размеренно как пошаговая. Торопиться никуда не надо, спокойно осматриваешь территорию, планируешь тактику, выбираешь позицию. Изюминкой к такому процессу выступают тайминги. Зачастую, тут нужно успеть их выполнить. Например, стоит враг и мимо него проходит два раза в минуту другой враг, игрок может сколько угодно готовиться, но чтобы проскользнуть между врагами - придется поймать то самое окно, когда ходячий враг отвернется.

Что бы я, как любитель стелс-игр, выделил бы здесь отдельной строкой...

1) Пять героев с различными способностями, друг друга дополняющими. Большую часть уровней доступно лишь часть героев, не все, от того каждый уровень играется по разному в зависимости от того какие карты герои у вас на руках. Это крайне разнообразит процесс стелса. Не успели двое героев надоесть, как в следующем уровне ты уже играешь другими с их геймплейными особенностями.

2) Нарастающая сложность. Вначале учишься пользоваться умениями героев. Экспериментируешь с их способностями. Придумываешь какие-то элементарные тактики. А когда более менее осваиваешься, то к этому времени игра уже начинает сама увеличивать значительно сложность. И тут уже есть простор где применить полученные навыки. От того интересно играть от начала до конечных титров. Были случаи, когда я начинал новый уровень с уже знакомыми героями, оглядывал ближайшую карту и врагов, думая "щас легко тут приманю, здесь сюрикеном, сюда выстрелю", а потом когда начинал уже разбираться где какой враг находится и куда смотрит, то понимал, что первоначальный план не сработает, нужно придумать иной подход. Отсюда главный плюс игры - это то, что она заставляет думать и не дает сильно уж расслабиться. Каждый уровень и отдельная локация здесь - отдельная продуманная несложная головоломка. Для стелс игр - это крайне важно.

3) Сюжет, персонажи, атмосфера. Я люблю тематику средневековой Японии. На мой взгляд здесь рассказана очень хорошая линейная история, со своими внезапными поворотами, с интересными характерами и диалогами. Все персонажи хорошо прописаны и за ними интересно наблюдать. Игра наполнена различными сюжетными роликами до и после уровней. Персонажи иногда переговариваются во время игры. Иногда персонажи даже реагируют на некоторые действия со стороны игрока. Например, я приказал маленькой девочке убить дружественного солдата и взрослая женщина (другой герой) попыталась этически обосновать ребенку ее действия, успокоить так сказать.

Местами управление не очень удобно, но это только местами, а не в большинстве случаев. Иногда просто промахиваешься и вместо одной вещи тыкаешь в другую. Так вот если забыть про этот мелкий нюанс, то игру можно смело оценивать на 10/10 в жанре изометрических стелс-игр. Мне было играть не менее интересно, чем в ХСОМ, а местами даже интереснее в плане сюжета. Иногда я запускал игру не с мыслью "хочу еще стелсика", хотя я всегда хочу еще стелсика, а иногда я запускал игру из интереса чем продолжится сюжетная история. Для стелс-игр это очень необычно.

В итоге хочется сказать, что игра сделана с душой. Здесь отличная атмосфера, здесь умный стелс-геймплей. В нее хочется играть, когда уже разок попробовал.

10/10 для своего жанра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно