SteamDB

» » Самое необычное, атмосферное и лучшее психологическое приключение... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Самое необычное, атмосферное и лучшее психологическое приключение... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Самое необычное, атмосферное и лучшее психологическое приключение лета 2017.

Про Hellblade: Senua’s Sacrifice я узнал чуть больше, чем полгода назад, когда зимой случайно наткнулся на YouTube на дневники разработчиков. Буквально с первого же видео я бы захвачен тематикой игры, а с дальнейшими видео - и необычными подходами в плане реализации игровых механик. А обещания команды разработчиков Ninja Theory о том, что игра покажет все через призму воспаленного разума главной героини, были очень вкусной вишенкой на торте ожиданий. Сказать, что я загорелся в ожидании этой игры – ничего не сказать.
И вот, 8 августа 2017 года, момент настал.

Я прошел игру дважды на 100%.
Первое прохождение заняло 12 часов игрового времени, второе, в ускоренном темпе – 7,5 часов.
12 часов для первого прохождения - даже больше, чем количество заявленных разработчиками часов для первого прохождения. А их было где и на что потратить.


1. Графика:

Для некоторых геймеров данный пункт является очень важным, а порой, и решающим при покупке, поэтому рассмотрим его первым.
Картинка действительно радует глаз. Работа света и тени, различные визуальные эффекты, пейзажи и переходы между ними в разных фазах игры – все это просто захватывает дух. Анимации главной героини (в том числе и лицевые, если вы о них сразу подумали) захвачены на «отлично» и тут, на мой взгляд, не к чему придраться.
Во многом благодаря всему этому и внедренному в игру фоторежиму с поддержкой технологии NVIDIA Ansel – часа 3 игрового времени я просто провел с удовольствием разглядывая и запечатлевая происходящее на экране в виде скриншотов.


2. Мир игры и его восприятие:

Мир, на протяжении всей игры, небольшой, но красивый. Каждый уровень отличается один от другого, показывая что-то новое, но при этом сохраняя общую стилистику. Более того, вы встретите моменты, когда одно и тоже место будет выглядеть по-разному, в зависимости от того на какой вы стадии на пути к своей цели и под каким углом смотрите на него. И чем дальше на пути вы зайдете, тем мрачнее будут становится декорации. И все это благодаря тому, что:
Главная героиня – Сенуа, - страдает психологическим расстройством. Она слышит голоса в своей голове, видит образы, сталкивается с внезапными «флэшбэками», заставляющими ее переживать прошлое – она чувствует и воспринимает мир не так, как это получается у «обычного» человека. Психоз становится в центр всего повествования, а «все», что не является его частью - крутится вокруг него.

Звуковое оформление – то, без чего это приключение стало бы абсолютно неполноценным, даже пустым. Аплодирую стоя ответственным за разработку звуковой составляющей игры. О саундтреке говорить не получится – его нужно слышать. Он всегда месту, и он бесподобен.
Совет погружаться в игру, используя хорошие наушники – не простая прихоть. В Hellblade используется технология объемного звучания и звук здесь – это не только способ оживить мир благодаря качественному озвучиванию. Это инструмент повествования, инструмент передачи состояния главной героини и мира вокруг нее, но, самое главное - это инструмент взаимодействия игрока с миром и очень важная геймплейная составляющая. Вернемся к этому позже.

Стоит сказать и еще кое о чем. Скандинавские мифы и мотивы – здесь все пропитано ими. В игре 44 разбросанных по всему миру «лор-камня», которые поведают вам множество интересных историй из скандинавской мифологии. А собравшие все камни будут вознаграждены в конце пути.


3. Игровой процесс:

Игровой процесс довольно прост и незатейлив. Он строится вокруг исследования мира, решения загадок и головоломок, а также относительно нечастых, но довольно зрелищных боевых сцен.
Головоломки целиком и полностью полагаются на вашу внимательность и умение сопоставлять образы. В целом, довольно занимательно и ничего сложного.

Как такового интерфейса в игре у вас не будет. Ориентироваться придется иным способом. И тут, помимо гармонично вписанных и исчерпывающих визуальных подсказок на экране на помощь вновь приходит звуковая составляющая, а именно голоса в голове Сенуа.
Голоса не только создают потрясающую атмосферу этому приключению, комментируя происходящее в самом разном ключе, но и действительно дают ценные подсказки о том куда идти, что делать в сложившейся ситуации и т.д.
Особенно стоит отметить их полезность во время боевых сцен. Голоса всегда подскажут о примерном количестве противников и их состоянии, предупредят об атаке со стороны, отметят когда необходимо Сфокусироваться и многое другое.
В игре даже будут присутствовать уровни, где вам в разной степени потребуется сосредоточиться не на том, что вы видите, а на том, что слышите, дабы найти дорогу дальше.

Насколько захватывающими и динамичными будут боевые сцены Hellblade – целиком и полностью зависит от вашего подхода к схваткам и ваших рук. Различное комбинирование 10-ти боевых действий, в число которых входит потрясающая система Фокусировки, которая позволяет получать преимущество над противником, может превратить происходящее на экране в настоящее захватывающее дух боевое представление.

Многих отталкивает наличие в Hellblade механики «необратимой смерти», но пусть вас это не пугает. Для того, чтобы запороть прохождение нужно какое-то космическое количество раз умереть на одном и том же этапе игры, т.к. «гниение» постоянно корректируется сюжетно в конце каждой схватки с боссом. К тому же, независимо от уровня сложности, умереть в игре еще надо постараться. Когда героиню выводят из строя, всегда есть возможность перебороть боль, встать и продолжить сражаться.

Некоторые отрицательно отзываются об игровом процессе, приводя в аргумент его однообразность. Поверьте, царящая в Hellblade атмосфера, которая складывается из хорошо продуманных и правильно дозированных разработчиками элементов просто не даст думать в подобном ключе, если вы не станете тупо зацикливаться на каком-то отдельно взятом элементе геймплея, а просто будете наслаждаться захватывающим игровым процессом полноценно.


4. Техническая составляющая:

На фоне некоторых однотипных псевдо-ААА проектов, страдающих ужасной оптимизацией и наличием неиграбельных багов даже в релизном билде, здесь чувствуется ответственный подход к этому делу.
Игра на минимальных настройках достойно идет даже на ноутбуках и «ведрах» с начинкой 2012-го года производства. Про современные системы говорить и не приходится – 95% игры стабильные 60fps при внутриигровом VSync.

Оставшиеся 5%: микро-фризы во время подгрузки следующей локации из-за особенностей построения мира и гуляние FPS в катсценах в пределах +-10fps.
Критических багов за оба прохождения не найдено.
На мой взгляд имеющиеся мелкие огрехи некритичны и их вполне закроют патчем в ближайшем будущем.
На счет управления клавиатура+мышь ничего сказать не могу, так как играл на Dualshock 3. На геймпаде управление удобное. Можно настраивать.


Подводя итог:

Что же мы получаем? А получаем мы настоящий самородок и сногсшибательное психологическое приключение стоимостью всего в 769 рублей.
Давно видели игры, которые имеют минимальный бюджет, небольшую команду разработчиков, отсутствие издателя, используют современные технологии и решения, ставят высокую планку качества и имеют настолько демократичную цену? Думаю, что давно.

Главной движущей силой в Hellblade: Senua’s Sacrifice выступает сюжет. Именно он будет завлекать вас все дальше вперед, а остальные составляющие в совокупности будут вырисовывать картину игры до ее окончательной целостности, даря неописуемо потрясающие ощущения каждой минуты проведенной в игре.
Hellblade: Senua’s Sacrifice покажет вам все, что хочет показать и даст вам возможность прочувствовать все, что переживает главная героиня через призму своего восприятия, если вы по-настоящему захотите этого.

Выставлять оценку каждой составляющей данной игры в отдельности – огромная ошибка. Это приключение следует рассматривать как единое целое и только так.
А посему: 10 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно