SteamDB

» » Предисловие: Всем доброго времени суток! Мои слова... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Предисловие: Всем доброго времени суток! Мои слова... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Предисловие: Всем доброго времени суток! Мои слова ни для кого не будут открытием или откровением, как для стороны, которая всецело восхищается игрой, так и для игроков, разочаровавшихся в ней.
Суть: Я, действительно, приятно удивлен тем, что игра так выстрелила, не будучи каким-то распиаренным трипл А проектом, которого бы ждали миллионы игроков.Даже не смотря на уже имеющиеся аналоги, игра стала во главе авангарда и с шумом пронеслась по экранам геймеров, при чем разработчики сумели сделать что-то очень крутое уже в заезжанном жанре - survival action. Простая концепция, вкупе с интересной механикой шутера и отсутсвием каких-то жестких рамок для игрока, дали свои плоды....денежные многомиллионные американские плоды (но к этому мы вернемся чуть позже). Процесс игры дарит именно те ощущения (в большинстве своем), которые ты жаждешь от игры, и это, по-настоящему, круто. И все вроде бы хорошо: разработчики получают деньги за работу, игроки наслаждаются игрой (стабильный онлайн тому показатель).
Однако, нельзя также не отметить "несколько жирных противных ложек с дегтем", которые не дают тебе наслаждаться всеми прелестями игры - оптимизация и баги. Да,да, абсолютно ничего нового. Не буду распинаться о том, что с марта в плане оптимизации ничего особенно не изменилось. Не буду плакаться насчет багов-старожилов, которые все никак не могут быть исправлены. Новые игры - старые грабли. В который раз я вижу неправильное распределение приоритетов: микротранзакции важнее оптимизации, новое оружие ценнее работы над исправлением недочетов. Нельзя сказать, что я не рад появлению всех этих нововведений, однако это не то, что я хочу увидеть на стадии "ОБТ". Я бы спокойно относился к факту, что новое оружие или режимы откладываются на более позднее время. Но неспокойно отношусь к тому, что работа над оптимизацией и исправлением ошибок идет не так, как хотелось бы потребителям продукта - игрокам.
Да, у меня не топовое железо, но и игра не должна становится элитным продуктом для элитных геймеров, которые могут себе позволить лучшие комплектующие. И я понимаю, что внедрение микротранзакций гораздо прибыльное дело, чем исправление ошибок, но тем не менее...
Итог: Я советую игру всем, кто любит шутеры, кто любит сурвайвалы. Но не стану советовать тем, у кого слабое железо и тем, кто не готов мириться с фактом, что получение прибыли для разработчиков находится выше, чем исправление ошибок. Искренне надеюсь, что разработчики учтут мнения множества игроков и исправят свои недочеты, хотя бы к релизу.
П.С. Ну серьезно, ребят, за менее полугода, несмотря на мои старания, фпс особо не изменился. А играть в шутер с плохим фпс - проигрышная тактика.скачать dle 10.6фильмы бесплатно