SteamDB

» » Мне очень обидно за LawBreakers... | LawBreakers

Мне очень обидно за LawBreakers... | LawBreakers

Мне очень обидно за LawBreakers. Ну а как не может быть обидно за отличную мультиплеерную игру, если ей не удаётся запустить хайптрейн, которого она заслуживает?

Клифф Блежински смог создать шутер, который вполне достоин звания одного из лучших соревновательных побоищ последних лет. LawBreakers сочетает в себе крутую и беспощадную динамику Quake и Unreal Tournament с современными трендами.

Среди «современных трендов» — схожести с Overwatch. Вместо безликих солдат дают прописанных персонажей с уникальными способностями и «ультой», а вместо бездумных пострелушек типа Deathmatch предлагают заняться конкретными задачами с командной направленностью.

Но если темп Overwatch достаточно приземлённый и размеренный, то LawBreakers живёт на спидах: скорость вашей реакции решает практически всё. К уже привычным «рокетджампам» и «баннихопам» добавляют игры с гравитацией — и здесь проявляется своя масса нюансов. Скиллкап, как мне кажется, у LawBreakers крайне высокий, потому что система передвижения не повторяет мультиплеерные шутеры. То есть если вы считаете, что LawBreakers — это такая Titanfall, Call of Duty эпохи джетпаков или, опять же, Overwatch, то вы, мягко говоря, не правы.

Необычная система передвижения грамотно подчёркивается игровыми режимами. На первый взгляд они стандартные: захват точек, перетягивание мяча или там оборона объекта. Но в каждом режиме есть свои уникальные и крутые тонкости. Например, мяч просто так не взять: вокруг него находится поле, которое нужно сначала снять, постояв рядом. В этот момент включается конфликт с пульсом LawBreakers — стоящие на одном месте не выживают, необходимо постоянно двигаться. Так что нужно пытаться усидеть на двух стульях: и поле снять, и не сдохнуть бесславной смертью. Динамика в подобные моменты просто запредельная.

Разумеется, здесь есть монетизация. Но она очень мягкая и повторяет Overwatch (простите за очередное упоминание!). Играя в LawBreakers, вы получаете уровни. Получая уровни, вы добываете контейнеры. В каждом контейнере лежит четыре предмета разного уровня редкости: это может быть скин для персонажа или оружия, наклейка или отпечаток ботинка. Последний видят противники, которым вы размозжили голову смачным ударом ноги. Вот эти самые контейнеры можно покупать, но на геймплей они ни капли не влияют. Все персонажи в игре тоже доступны с самого начала. А другой монетизации и нет.

А какая здесь офигенная музыка! В меню фигачит несколько крутых музыкальных запилов, а матчи начинаются с пафосного мотива, который сулит знатное рубилово. Ну и вообще ощущения от геймплея в LawBreakers очень сочные.

Единственный недостаток, который мне видится в игре, — блёклый арт-дизайн. Наверное, поэтому хайптрейн и не запускается: внешне LawBreakers напоминает самые банальные футуристичные шутаны. Персонажам попытались придать харизмы, но получилось паршиво: они запоминаются только по геймплейным особенностям (вроде «парень с базукой» или «баба с пулемётом»), а не по своему характеру.

Мне остаётся лишь надеяться, что LawBreakers не скопытится после своего скудного старта. У игры есть достоинства, которые могут удержать публику надолго: и необычный увлекательный геймплей, и крайне высокий скиллкап, который можно долго совершенствовать. К слову, сейчас, когда онлайн держится на уровне 1000-2000 человек, матчи всё равно находятся без проблем.

И какая бы судьба ни ждала LawBreakers в будущем, сейчас я могу поставить лишь жирное «Рекомендую». Потому что игра — крутая.скачать dle 10.6фильмы бесплатно