SteamDB

» » Ну чтож... | Path of Exile

Ну чтож... | Path of Exile

Ну чтож.. Вот и вышло наконец долгожданное обновление 3.0. Напишу пару коротких советов новичкам, поскольку старички (по крайней мере из тех, кому игра раньше уже понравилась) уже скорее всего играют =)

Сравнение этой игры с Диабло стала уже мейнстримом и в равной степени бесит фанатов как той, так и этой игры, и я не буду сюда бросать свои пять копеек, утверждая что одна из них лучше. Хоть по существу игры и относятся к одному и тому же жанру, однако игровые механики существенно отличаются.. в лучшую или худшую сторону - решать уже Вам. Если коротко, то в Диабло просто легче начать играть, тогда как ПоЕ по началу может кому-то показаться очень сложной и запутанной.

Насколько игра бесплатна? Все мы знаем примеры "условно бесплатных" игр, где в определённый момент без доната становится либо дико туго (например инвентарь на 5 слотов, а квестовый лут сыпется пачками всех форм, цветов и оттенков, делая невозможным собирать всё необходимое, не покупая дополнительные сумки за реал), либо можно купить себе "пропуск в лучшую жизнь", получив сразу максимальный уровень, лучшую броню с оружием, целый зоопарк ездовых и декоративных питомцев, квартиру на берегу моря и машинку для выбривания волосков в носу.. Эта игра к ним не относится. В игровом магазине Вы не найдёте ничего, что поможет Вам бить сильнее, получать больше экспы или лута или даст хоть какое-то реальное преимущество перед другими игроками. Единственное, на что можно потратить Ваши кровные - дополнительные вкладки в сундук (который и сам по себе не маленький).

Есть ли ПвП? Есть. На любителя. Любителей таких, насколько я знаю, не сильно много.

Какой класс самый сильный? Никакой. Как таковой системы классов в игре нет (вот тут и начинаются основные проблемы у новичков, связанные с крахом всех устоявшихся с годами arpg стереотипов). Поскольку древо пассивных навыков одно для всех, то выбирают "класс" как правило либо исходя из классов Восхождения (дополнительные сильные пассивные таланты, индивидуальные для каждого из семи персонажей, открывающиеся после прохождения Лабиринта), либо выбрав свой основной атакующий навык, смотрят как проще добраться до ключевых пассивных навыков, которые усилят его и укрепят Вашего персонажа. Если Вы в душе и по призванию - инженер-конструктор и любите всего добиваться самостоятельно, советую скачать Path of Building (оффлайн калькулятор) и творить билды сколько Вашей душе угодно, имея потом перед глазами план развития персонажа, внося по ходу свои изменения. Если же Вы раньше ни разу не играли в эту игру и глаза разбегаются, а мозг пухнет от открывающихся возможностей - лучше всего найти на форумах/ютубе гайды и ролики, описывающие билды для начинающих, просто чтобы вникнуть в суть происходящего и получить необходимый опыт, который потом поможет делать собственные билды, не глядя на окружающих.

Небольшое послесловие. Игра не без косяков (в главной степени на уровне оптимизации), поэтому неожиданные дисконекты, зависания и вылеты клиента можно и стОит ожидать. Если что-то беспокоит до такой степени, что играть совсем уж невозможно - форумы Ваш друг и помощник (если повезёт). Если Вы всё-таки решили попробовать - не спешите. Информации, которой приходится оперировать, достаточно много и всё сразу может не усвоиться, не глотайте кусками, жуйте тщательно =) Это совет со стороны человека у которого наиграно уже почти 900 часов. Вики, ютуб, стримы - всё это поможет с решением игровых вопросов и поможет порой взглянуть на игру чужими глазами, что само по себе очень хороший опыт. Хорошего Вам лута =)скачать dle 10.6фильмы бесплатно