SteamDB

» » Давно я не играл в «сурвайвалы»... | ARK: Survival Evolved

Давно я не играл в «сурвайвалы»... | ARK: Survival Evolved

Давно я не играл в «сурвайвалы». Очень люблю данный жанр, но в последнее время он мне надоел своими неинтересными и уже надоевшими идеями. Либо зомби, либо выживание на острове. ARK игра про выживание на острове, но населенного динозаврами. Да, конечно, это не новая идея, так как подобное было реализовано в The Stomping Land (мне совсем не понравился), но некоторыми «фишками» игра все же обходит некоторых конкурентов.

Первое, что бросается в глаза – графика. Она прекрасна и это не удивительно, ведь игра создавалась на движке UE4. В игре живописный открытый мир без каких-либо подзагрузок. Поражает дальность прорисовки – чуть поднявшись над землей можно увидеть весь остров. Растения, джунгли, океан и его подводный мир, динозавры, и другое окружение, включая различные постройки и обмундирование, выглядят очень хорошо. Но разработчики, к сожалению, не смогли оптимизировать игру и мало кто на данный момент сможет насладиться видами.

Второе, это, конечно, сами динозавры. В игре присутствует 29 видов (из 70-и запланированных). Кроме них есть мамонты, саблезубые тигры, летучие мыши и некоторые другие виды существ. Всех их можно приручить и сделать своими питомцами. На некоторых можно даже покататься, предварительно надев на них седло. Для того чтобы они не погибли, нужно их кормить и прокачивать. С каждым уровнем развития можно увеличить различные параметры (здоровье, атаку, скорость передвижения и др.). Приручить можно не только земных, но и летающих и даже водных! И это сделано не просто так. Ведь под водой много хороших вещей и без, например, мегалодона обзавестись ими будет непросто. ИИ у динозавров неплохо реализован, но все же они часто тупят на ровном месте, застревают перед камнями или деревьями, а какой-нибудь велоцираптор может легко напасть на тирекса (отличный инстинкт самосохрания у раптора!). Некоторые виды часто ходят вместе и в случае нападения не стоят на месте, а приходят на помощь своим.

На острове есть четыре огромных артефакта, из которых, при выполнении определенных действий, появляется сильное существо. Говорят, что в случае победы над всеми четырьмя можно будет пройти игру!

Прокачка персонажа довольно простая. За каждый уровень вы получаете очки для заучивания новых рецептов крафта и один плюсик к одному из десяти параметров. Всего уровней 60 и с каждым новым этапом развития у вас будут открываться новые виды крафта. Начинается все с костров, деревянных топоров, соломенных домов и тому подобных первобытных вещей. Под конец вы сможете научиться создавать различное вооружение (турели, гранатометы, автоматы, пистолеты), металлические изделия (броня, дома), различных станки для крафта, проводить электричество, трубопроводы и многое другое. На все рецепты очков не хватит, поэтому нужно играть в группе, где один будет заниматься строительством, другой оружием, третий броней и так далее. Строительство в игре банальное, без каких-либо интересных задумок и потому создать уникальный дом будет сложновато.

Система выживания будет знакома всем, кто играл в Rust, The Forest или любую другую «выживалку». Персонажа нужно постоянно кормить, поить, одевать, чтобы не замерз/раздевать, когда жарко. В случае падения или получения удара можно получить травму. Присутствует система смены дня и ночи. Боевая система реализована необычно. Во-первых, нет «батллога». Ты никак не сможешь узнать, сколько ты урона наносишь деревянным копьем или автоматом. Тоже самое касается и урона динозаврами. Никаких всплывающих «Критический удар! 600 урона!», все на своем опыте и интуиции. Поэтому, что качать тем или иным дино бывает не всегда понятно. Ведь у каждого из них после приручения (в зависимости от уровня) есть определенная прокачка параметров. Например, у аргентависа будет 110% урона в профиле, а у велоцираптора 200%. Но точно сказать кто из них мощнее невозможно, потому что изначальный урон их различен, а он не показан. У луков и огнестрела нет прицела, поэтому придется приловчиться для точной стрельбы. Да и само по себе оружие крайне слабое в игре. В металлической броне герой может быть спокоен.

Что бы хотелось изменить - это усложнить приручение динозавров. Уж очень сильную роль они играют в игре. Один прирученный тирекс (а это каких-то 3-4ч) и ты можешь идти крушить все на своем пути. Убить его почти нереально! Нужно либо ослабить самих дино, либо увеличить время их приручения.

Если у вас хороший комп и много свободного времени, то не тяните с покупкой!скачать dle 10.6фильмы бесплатно