SteamDB

» » Ждал игру несколько лет и дождался!Еще при... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Ждал игру несколько лет и дождался!Еще при... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Ждал игру несколько лет и дождался!
Еще при просмотре трейлеров у меня возникало впечатление, что игра не будет длинной и с каким-то вау-геймплеем, так оно и вышло. Что же мы получили? Потрясное приключение поехавшей Сенуи(хотя неизвестно, кто еще поехал) по загробному миру в сеттинге скандинавской мифологии. Как по мне, игру есть за что похвалить, но также есть и за что поругать. За что бы я ее похвалил:
1) Сеттинг. В последнее время выходило достаточно игр про всяких викингов, поэтому недостатка игр такого сеттинга мы не ощущаем, но по качеству исполнения, Hellblade их всех стирает в порошок.
2) Графика. Картинка у хм... AAA-инди проекта вышла лучше. чем у всех крупнобюджетных блокбастеров последних нескольких лет. На уровне Ведьмака, хотя иногда и бывали косяки. Но тут и бюджет другой и статус.
3) Музыкальное сопровождение(я не про голоса в голове). Очень мне понравилась музыка в игре. Нагнетает когда надо, а когда не надо..... не нагнетает. И песня из финальной битвы прям запала в душу! Прям вот хочется еще раз переиграть только ради финальной битвы.
4) Сюжет. Было интересно наблюдать за тем, как развивается история. Но как по мне, вышло коротковато, хотя разработчики и пытались затянуть. В общем игра проходится часов за 6-9, смотря как вы будете исследовать локации и будете ли искать обелиски с историей. Я не все смог найти и потом просто забил на это, но иногда было интересно послушать.
5) Боссы. Их мало, но они разные и очень интересные. Выполненно лучше, чем недавний The Surge.
А теперь немного поругаем создателей этой игры:
1) Боевка. Я не ждал, что тут будет Dark Souls или For Honor, но думал, что будет поинтереснее. Проходил на высокой сложности и помер всего 1 раз в бою(еще 1 раз, когда по сюжету нужно было), но даже в сложных битвах все решал уворот вовремя и удар с разбегу. Даже в очень сложной битве на мосту в конце, когда тебя окружают, было не так сложно, как первый моб в Dark souls)))). В финальной битве(от которой я кстати в восторге, хотя ожидал немного другого), я терпел минут 10, прежде чем понял, что что-то здесь не так и в этот момент меня прихлопнули. В целом все равно неплохо сделанно.
2) Головоломки. Вообще, решается все достаточно просто, но приходится много блуждать по локациям, чтобы решить их. Не сказал бы что это минус, но хочется большего.
3) Хоррор. Да, да. Временами я уссывался от страха, потому что музыка этому способствует. Особенно страшно было в одном из заданий Одина в темноте и в конце, когда собачка за тобой гонится. За это можно поставить и плюс и минус. Зависит от того, любите ли вы писать в штанишки)))))
4) Бег на время. Просто не люблю, когда в играх появляется что либо, связанное со временем. Ну тоесть когда у тебя ограниченное количество времени и нужно без оглядки бежать.
Как по мне, Hellblade: Senua's Sacrifice - это претендент если не на звание игры года, то как минимум на прорыв года или что-то типо того, так как на фоне все того, что уже вышло, игра выглядит просто потрясающе. В конкуренты в этих званиях я бы записал Vampyr от Dontnod, но ждать еще долго, да и цена там высокая.
Многие пишут, что голоса в голове мешают или бесят. Мне не мешало, а наоборот иногда даже помогало, да и в целом неплохая идея. Правда я заметил в конце. что их фразы строго привязанны к месту, но это и ожидаемо. И вот филосовских финал для меня оказался вполне ожидаемым, да и в целом вся игра достаточно большой упор на философию делает, так что тоже было вполне ожидаемо. Причем финал дает реальные шансы на продолжение, чего я бы очень хотел. Надеюсь этот эксперимент от Ninja Theories подтолкнет другие хорошие компании экспериментировать с играми такого плана, чтобы людям больше не приходилось переплачивать за проекты зажравшихся гигантов, которые даже второсортное Г*вно продают за цену AAA-проекта.
К покупке ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, но только если вам нравится такой жанр. Оценка - 10/10!скачать dle 10.6фильмы бесплатно