SteamDB

» » Наконец-то я закончил эту игру и пришло... | The End Is Nigh

Наконец-то я закончил эту игру и пришло... | The End Is Nigh

Наконец-то я закончил эту игру и пришло время написать обзор, так как я хочу поделиться своим мнением. Все считают, что Эдмунд МакМиллен скопировал одну из своих предыдущих игр - Супер Мит Боя. Я вижу, почему люди так думают, мне самому так казалось в первые часов пять. Прошу заметить, что мне это абсолютно не мешало наслаждаться игрой. Но потом я стал замечать, что же отличает эту игру от Мит Боя. Но об этом чуть позже.

Плюсы:
1. Сюжет. Да, тут он так же прост, как и в Мит Бое. У нашего главного героя по имени Эш сломалась его любимая и единственная игра, поэтому ему придётся покинуть своё жилище и выйти в разрушенный апокалипсисом мир. Зачем? Чтобы сделать друга. Так вот, почему же сюжет - плюс, если он так прост? Потому что хардкорному платформеру большего и не надо. Очень сложный сюжет будет отвлекать от геймплея.
2. Музыка. В Мит Бое музыку писал Дэнни Барановски и отлично справился со своей работой. Тут господа из Ridiculon решили пойти по более лёгкому пути и взять в качестве саундтрека классику. Само собой, сделав ремиксы. Но, если честно, звучит потрясающе. Покажите мне человека, которому не понравится ни одна классическая композиция.
3. Управление. Тут всё понятно, оно невероятно отзывчивое. Эш подчиняется каждому нажатию клавиши с точностью до милисекунды.

Минусы:
1. Управление. Да, управление - это также минус. Из-за такой отзывчивости порой приходится совсем легонечко нажимать на кнопку прыжка, иначе ударишься о шипы. И нужно буквально чуть-чуть задеть стик на геймпаде, если хочешь попасть в маленькую дырочку. Немного непривычно, в большинстве других игр управление не настолько отзывчивое, приходится привыкать.
2. Несколько тупых уровней, которые просто неинтересно проходить.

Различия с Мит Боем:
В плюсах и минусах я не упомянул дизайн уровней. Дело в том, что он как раз и отличает Мит Боя от The End is Nigh. В Мит Бое уровни построены так, чтобы игрок постоянно оказывался в ситуациях, в которых нужно действовать быстро и рассчитывать свои действия прямо во время выполнения предыдущих. В Мит Бое больше драйва, больше напряжённости. Может показаться, что в The End is Nigh так же, но это не так. Тут большинство уровней построены так, чтобы игрок мог легко их проходить, изначально продумав свой план действий. Я сам удивился, когда попробовал не сломя голову нестись вперёд, как в Мит Бое, а постоять и подумать, как это лучше будет проходить. Смертей стало в разы меньше. И тут гораздо больше секретных локаций, которые также нелегко найти. Серьёзно, некоторые из них очень хорошо спрятаны, можно долго сидеть и рассматривать уровень, а всё равно не заметить. Так что это больше паззловый платформер, нежели Мит Бой. Так что тут больше вкусовщина, кому что больше нравится.

Если вам хочется познакомиться с хорошим паззловым платформером с отличным левел дизайном, при этом вы не являетесь казуаром (это всё-таки достаточно сложная игра), то купите сей продукт. Свои 350 рублей Эдмунд заработал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно