SteamDB

» » Telltale способно слышать... | Batman: The Enemy Within - The Telltale Series

Telltale способно слышать... | Batman: The Enemy Within - The Telltale Series

Telltale способно слышать.К новому Бэтмену я относился со скепсисом, потому что по трейлеру возникало впечатление что повторится ситуация с Ходячими - продадут старую книгу в новой обложке. Ведь даже если написать Ветхий Завет на Google Glases , он все равно останется тем ,что никто не читает. Итак,что же все таки нам продали?
-Сюжет(т.к. на момент написания обзора вышел только 1 эпизод, можете смело бросать помидоры когда выйдет 2)
Начну с неприятного - русский язык. Не знаю хронический ли это случай у Telltale , потому что первого бетмена прошел поздно, но это создаст проблемы для людей ,которые не владеют средним уровнем английского. Особенно сложно будет с загадками Загадочника или другими случаями ,где предполагается знать перевод образных выражений. Кстати о персонаже. Загадочник в играх про Аркхам плохо дерется ,сидит в тени , и имеет самомнение размером с башню Уейн. У Telltale он представлен обычным терорристом (который таскает с собой посох со знаком вопроса, чтобы игрок точно запомнил), загадки которого представляют из себя то бочки с фабрики лезвий и пил , то пегретый круглый солярий. Также странно, оставить Бетмену ключ для своего уничтожения внутри загадки (которая была первой и последней) - это точно вызовет недоумение. Остальные герои не изменились, разве что появилось Агенство(авторские права на ФБР уже разобрали) которое заинтригует в конце эпизода. И тем не менее , структура сюжета осталась на прежнем уровне, так что язык не повернется назвать игру скучной.
-Геймплей
Приятно удивил.(в отличии от Ходячих) Теперь можно выбрать как уложить врага, например, долбануть стойкой чтоб наверняка или притянуть крюком и добить на подлете. Кстати крюк у нас теперь управляемый - с помощью кнопок определяем цели ,а ЛКМПКМ стреляем (тоже самое для бетарангов). Никуда не делись и механики боя из предыдущей части. Камнем в бочке меда является "крутилка" (это когда держишь ЛКМ и мышь надо крутить по часовой или против до определенного момента) о ее надежности говорить не приходится, ибо ваш покорный слуга 7 раз убил Бетмена из-за того , что ерзал по столу так ,что провода не хватало.(видимо, невидимый курсор идет по краям квадратного экрана ,когда нужен круг). Еще теперь в процессе игры показываются изменения отношения персонажей ,а в конце эпизода - итоговые (к Бетмену или к Брюсу - вопрос),так что отслеживать их теперь проще.
- Графика и оптимизация (это как раз суть заголовка)
Наиболее актуальными претензиями ко первой части были оптимизация и убогие задники (которые друг на друга не влияли ,что интересно), и разработчики справились с ними на 5-. Очевидно ,главной проблемой в оптимизации первой части , были скрипты (это понятно по тому ,как мала была зависимость FPS от настроек графики), Telltale это учли и выдали нами(о боже) 60 fps почти на всех локациях на высоких текстурах. (включая Бет-пещеру, голограммы которой были орудием пыток для многих систем) И все же,недостатки движка Ходячих все равно дают о себе знать, если вы осмелитесь повысить качество рендеринга, притом без мягких частиц и других мелочей. Но это делать не обязательно, потому что тени сильно не страдают, а игра выглядит как на скриншотах и на низком рендере.(включая задники).
Вот и все что хотел сказать. Технически это большой шаг вперед, это то какими ожидались Ходячие, но в мире Бетмена механики точно встали на свое место и не думаю, что хотел бы их от туда вынимать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно