SteamDB

» » Что ж, пройдя долгие 300+ часов в... | ARK: Survival Evolved

Что ж, пройдя долгие 300+ часов в... | ARK: Survival Evolved

Что ж, пройдя долгие 300+ часов в арке (Хотя это и немного) думаю стоит написать обзор.
Предупреждаю - обзор будет долгий, с точной разборкой и собственным мнением, тем кому просто охота увидеть оценку оптимизации - в низ обзора.
Итак, начнем. Арк - огромный мир со всякой ископаемой живностью (да, да, именно живностью, динозавры - лишь треть если не четверть всех представленых существ) Мир реально впечатляет, здесь есть все - от заснеженых простор с ледниками и мамонтами, до джунглей с такими ненависными троодонами. Ах, да еще и пустыня есть. Пускай и в отдельной карте. Вот отсюда и начнем оценку: На картах есть все, кроме пустыни, которая (Извините за тавтологии) на отдельной карте. За это - Первый минус. Да, есть карта Рагнарок. Но на момент написания обзора это - лишь проэкт, не законченый и на половину.
Теперь другая составляющая - красоты. В Арке вы найдете невероятные пейзажи (Пускай и только на высоких настройках большинство из них))) За это Первый плюс игре - мало где сейчас встречаются действительно завораживающие картинки.
Теперь внешний мир. В Арке он ведет свою собственную жизнь - одевшись в маскировочную броню можно наблюдать и картины охоты чаек на рыбок, когда те ныряют в воду и достают рыбешку, и гонку волков за оленем, и попытки трицератопсов отбится от Рекса. Но увы, в этом мире нету таких составляющих как детеныши ( За исключением пингвинов - но там наблюдать не за чем, ходят да ходят себе), отсутсвует механика диких яиц (Самая расширеная - у виверн, когда можно украсть оплодотворенное яйцо. С остальными такое не удастся.) За это поставим только пол-плюса - мир есть, но не совершенный.
Теперь перейдем к контенту. В этой игре, вам не хватит и 500 часов что бы изучить все. Количество жителей впечатляет очень сильно, при этом большая часть созданий - приручаемы и оригинальны. Количество контента связаное с человеком несколько меньше - всего несколько типов брони, одежды, пару инструментов (Кирка, Топор, копье меч, и дальнее оружие - луч, арбалет и прочее) За живность игра заслуживает еще один плюс, а за одежду и инструменты - пол плюса.
Ах, да, океан. Упустить сие - просто ужасная ошибка. Но, увы насладится истиными красотами океана мы сможем только на ооочень высоких уровнях - без акваланга и очков далеко не уплывешь. Но если вы дошли до этого - поздравляем, это невероятно. Глубины просто кишат разной живностью (Хотя увы, она и ограничивается 4-5 видами животных) Но океан все-же самая опасная часть - нехватка кислорода, расход выносливости, огромное количество агресивных рыб и динозавров. За это не будем ничего давать игре - мир вроде есть, но он неполен, очень опасен, и очень труднодоступен.
А теперь строительство. Это наше все. Сама система строительства неплоха, но при детальном рассмотрении сказывается, что малейшая неровность выше колена - уже мешает. Тоесть построить ровную стену - практически невозможно. Построить большой ровный дом - очень тяжело. Об ухищрениях типа шести или восьмиугольников я уж молчу. Вроде как минус.
Но не тут то было, разобравшись с механикой получше, понимаешь, что возможно все. И плот без выступающих фундаментов сделать, и абсолютно ровную стену. Восьмиугольные башни вообще строятся на раз-два если умеешь.
Но минус все-таки поставим - уж очень мало разнообразия - играя на ПВП серверах выбирать не приходится - все строится из металла или камня, остальное или очень дорого или ламается за пол-минуты. Потому минус.
Ах да, система ПВП. В игре реализовано плоховато: Хочешь заработать? Бери какого-нибудь Рекса и просто ешь все постройки. Ну вот камень посложнее, а нет, можно же просто взорвать. С металлом да, проблемы, тут без долгой подготовки не обойдешься. Но что тольку - подготовился и вперед, враг отключился, базу снесли. За это тоже минус - можно было и покрепче сделать каменные постройки. Или подешевле металл)
Система трайбов впечатляет. Можно расставить должности, накрутить доступ для всего разный.Флаги нарисовать. Но как правило то, чего пытались добится разработчики не получилось - трайбы едва ли можно назвать средними - большим считается трайб с 10 людьми. А разработчики задумывали огромные трайбы, в которых использовали бы диплодоков с 11 (11 Карл!!!) местами.За это минус ставить мы не будем, так как люди все-же могут это сами изменить.
И стоит заметить, что в эту игру противопоказано играть одному! Берите друга, девушку, соседа, брата - кого угодно. Выжить в одиночку невероятно тяжело, а уж развится до чего то большего чем 2-3 дино и каменный домик - почти нереально. Здесь на помощь приходит множитель сервера. Если вы играете, или собрались играть сами - то ищите сервер Х5 или лудше Х10. Тогда вы и динозавров собрать сможете нормальных, и базу отстроить в одиночку.За это снова ничего не поставим - вроде и можно, но сложно)
Теперь поговорим о животных. Арк - игра которая требует тучу времени. И не столько для игры, сколько для тупого сидения около к примеру мамонта, пока тот тамится кушая ягодки на протяжении 2-3 часов! Да, есть киблы, но получить их - значит притамить пару другой животины что бы те дали яйца. А это снова время - 1 яйцо у пары появляется за 20 минут, а для нормального того же мамонта, нужно 10-12 киблов.Здесь не получить минус позволяют игре те же множители, которые ускоряют процесс, или облегчают получение киблов)))
И теперь пункты для нытиков... Кто там что говорил про иновационные технологии, несоответсвие идеи и все такое. Скажу трезво развится до АВТОМАТА в одиночку - невзможно(На Х1 сервере само-собой) Он очень дорогой, стоит кучу ресурсов и при этом еще и снаряды расходует бесконечно - а снаряды также не дешевые.Развится до такого на обычных серверах можно только с хорошим трайбом за пару недель игры. Об Тек вещах вообще молчу. Их стоимость настолько велика, что мредние трайбы вообще не задумываются о них, а топ-трайбы имеют всего неськолько итемов - типа 1-2 комплектов брони и Тек-седел.Лично я видел Тек не у админов на обычных серверах - 3 раза. А перебегал я не один десяток серверов, и топ трайбы меня знатно любили погнобить своим уровнем развития.За это поставим плюс - иногда все-же хочется побегать с автоматом расстреливая всех, но это очень дорого и далеко не каждый себе может это позволить.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Вот и дошли до самого всем наболевшего. Оптимизация в игре действительно хромает. Игра плохо работает на самых мощных компах, и сьедат уйму ресурсов. Все, минус.
Такого мнения ждали все, таким оно было у меня до начала игры. Но когда я запустил на своем древнем компьютере Арк, диву не было предела. Когда оказалось что можно играть пускай на низких настройках, но даже с ФПС в 25-40 (Это- очень комфортный фпс, что бы вы не говорили, заветные 60 - ничем не отличаются при рассмотрении) восторг перевалил Эверест и помчался в предел Галактики.Характеристики древнего компьютера будут внизу, как и х-ки нового.
Все нытье про оптимизацию стоит на одной истине - в эру компьютеров и информационных технологий только 10-20% пользователей знаю что такое настройка вручную. Большинство людей ожидает что игра сама выдаст картинку, без настройки, которая будет впечатляющей. Да, в идеале оно так и должно быть, но и без этого можно добится результата.
На новом ноутбуке ожидал средне-высоких настроек, но нет. Получилось запустить на низких с ФПС 40-50. При этом картинка ооочень заметно стала лучше. Все дело оказалось в пункте - "Масштаб Расширения". При уменьшении игра использует меньшее расширение, изза чего выглядит все мыльно, и очень страшно. Но прирост ФПС ощутимый на самой нижней точке - 100+ФПС. На самой высокой - 30-40. Для эксперимента выставлял все пункты по разному - как именно - ищите в интернете, статей по этому бесчетное количество. Поэтому за оптимизацию поставим пол-минуса - просто изза того что очень сложно настроить все правильно.
Итак в игре 4 плюса и 2.5 минуса. Брать точно стоит. И не потому что плюсов больше, а потому что стоит.
Х-ки Компьютеров (Д - старый , Н-новый)
Д: ОЗУ - 3ГБ, Видео - GT210, 1 Gb, AMD X64 2.3 GHz
H: ОЗУ: 8Gb, GTX950M, 4Gb, Intel I5 7200U
скачать dle 10.6фильмы бесплатно