SteamDB

» » Сейчас, когда я печатаю эти строки, с... | The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас, когда я печатаю эти строки, с... | The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас, когда я печатаю эти строки, с момента выхода игры прошло два с лишним года. За это время о ней успели написать, кажется, всё, что только возможно, не осталось ни малейшего нюанса, не упомянутого кем-либо до меня, потому я долго думал, стоит ли вообще оставлять этот обзор? Но в итоге – клавиши под пальцы и вперёд – добавим без того крайне положительному статусу игры ещё капельку.

Третья часть Ведьмака уникальна тем, что тут присутствует живой и детально проработанный мир, в котором НЕ хочется жить. Не потому что его наводняют монстры, весьма недоброжелательно относящиеся к людям, но потому что сами люди, живущие тут, полны желчи и злобы. Это слишком сильно напоминает реальность с дополнительной присадкой на негатив. Нет, от этого не становится скучнее или неинтереснее играть, но именно играть. Прийти сюда гостем, посмотреть на красивейшие пейзажи, побултыхаться в местном хаосе, но в итоге выбраться обратно из этого котла ненависти, нетерпимости, угнетений – булькающем на костре, питаемом человеческими, эльфийскими и краснолюдскими страданиями. Иными словами: мир, описанный Сапковским, перенесён в игру доподлинно и дотошно, ярко и местами даже дерзко. Безусловно, это говорит о том, что разработчики знали, что хотели получить, и добились восхитительного результата в своей работе.

Графика на запредельных настройках выглядит шикарно. Вот честно вам говорю, иногда я за каким-то лешим отклонялся от своего изначального пути в сторону (Шевелись, Плотва), чтобы посмотреть на что-то интересно выглядящее в сторонке и бывало даже находил там новое задание или сценку из обыденной жизни местных неигровых персонажей. В сражениях все выглядит также приятно – вспышки, перекаты, трепещущие на ветру перья грифона, так бы и зарубил его ещё разок… да, Ведьмак – идеальный убийца не только сказочных созданий, питающихся человечиной, но также десятков часов вашей жизни.

Отступая на пару шажков от самой игры, считаю важным упомянуть политику проводимую CD PROJEKT RED. Никакой игровой защиты, зачастую портящей игрокам жизнь: кто хочет – тот купит. Множество бесплатных DLC, а те два, что платные тянут едва ли не на отдельную игру. Такой подход к делу заслуживает, по меньшей мере, уважения, нет ни малейшего ощущения, что из игроков всеми силами пытаются выжать копеечку и людям, в том числе мне, подобное отношение, безусловно, нравится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно