SteamDB

» » ГрафикаСтилистика Paladins, как я уже говорил, фэнтезийная... | Paladins

ГрафикаСтилистика Paladins, как я уже говорил, фэнтезийная... | Paladins

Графика

Стилистика Paladins, как я уже говорил, фэнтезийная, мягкими формами напоминающая вселенную Warcraft. Добавим сюда довольно большие карты местности, маунтов для ускоренного передвижения, и сходство с ММОРПГ (а заодно и с DOTA 2) становится ещё больше.

В целом, графика в Паладинах абсолютно не раздражающая, а даже приятная на глаз, но на мой взгляд, чересчур размытая. Из-за этого в замесах на точках создаётся прямо-таки каша из персонажей, благо, что тиммейтов выстрелом из ракетницы убить не получится — просто стреляй в большой клубок полигонов, и глядишь, убьёшь какого-нибудь врага.

Геймплей и механики

Персонажи, они же Чемпионы

Персонажей — Чемпионов по местной терминологии — пока 17, но свободные слоты в списке как бы намекают… К слову, у конкурента персонажей сейчас 22 штуки.

Чемпионы условно делятся на классы: Damage, Tank, Support, и Flank — Дамагеры, Танки, Поддержка и Фланговые соответственно.

Paladins часто сравнивают с Overwatch в том числе из-за бросающегося в глаза подобия многих героев и их механик. Тут вам и гном со своей турелью, и двуногий робот с мягкой начинкой, и снайпер с «заряжающимся» выстрелом, и механика поглощения фронтальных выстрелов с возвратом урона, и другие. Хотя, зная Blizzard, ещё неизвестно, кто у кого «назаимствовал» идей.

Несмотря на схожесть, большинство механик персонажей в Паладинах в корне отличается от своих собратьев в Вышесмотре. К примеру, гном в Overwatch умеет только ставить турель и стрелять, а его собрат в Paladins кроме этого ещё способен устанавливать баррикаду. А вот количество скиллов/умений у персонажей в обеих играх одинаковое: три обычных, плюс ультимейт.

Умения, они же Скиллы

Как вы помните, за модификацию скиллов в Paladins отвечают карты. Обычно, чем лучше редкость карты, тем сильнее она меняет умения чемпиона, хотя и простые карты иногда способны довольно сильно изменить действие скилла, и даже оружия. Плох тот чемпион, что не стремится собрать билд из легендарок!

Интересным следствием системы карт является возможность собирать несколько разных билдов, а затем менять их прямо в игре при необходимости, на респе.

Но вот что мне пришло в голову: если бы карты не только модифицировали скилы, но и могли заменять их на другие, кардинально меняя возможности чемпионов, то это было бы гораздо интереснее. Такой подход ещё больше сделал бы Паладинов похожими на ММОРПГ, и сделал бы игру намного более особенной и самобытной.

ежимы

Режимов в игре пока два: Осада и Груз.

Осада — это режим про захват точки + сопровождение груза: прибегаем толпой на точку и начинается стенка на стенку, ну или куча-мала. Сумели захватить точку — сопровождаете самобеглую телегу до цели. Режим Осады характерен тем, что матчи могут быть довольно длинными — можно и полчаса в нём проторчать.

Груз — это просто сопровождение груза на время, поэтому долго бегать по локации, любуясь видами, не выйдет: надо всё время следить за тем, чтобы груз двигался, и разведывать засады.

Ресурсы и донат

Золото — одна из двух валют игры. Оно нужно для разблокирования карт навыков и покупки скинов. Зарабатывается золото в игре: чем лучше результат матча и твой личный, тем больше золота отсыплют в закрома.
Кристаллы нужны для покупки сундуков, скинов, и смены ника. Смена ника обойдётся вам в 400 кристаллов — это 200 рублей. Приобретаются кристаллы, как вы уже догадались, за реал. Вторым способом заработать кристаллы в Paladins вляется регулярное посещение игры: на 6-и и 7-й дни вам дают немного этой валюты.
Карты умений модифицируют скиллы. Карты отличаются редкостью и добываются из сундуков.
Сундуки можно купить за кристаллы, или получить вместе с новым уровнем. Из сундуков падают карты, и очень редко скины. За дубли дают игровую валюту — золото.
Набор основателя Paladins стоит 340 рублей (на момент 20.08.2016), включает в себя всех героев (нынешних и будущих), 20 сундуков, адского огненного коня (это маунт) и эксклюзивный скин для танка Ареса (золотое оружие и впечатляющий модный доспех).

чем Paladins хорош:

Приятная графика, глаза не устают.
Хорошая оптимизация и низкие системные требования (об этом ниже).
Геймплей и пейзажи в целом отличается от основных конкурентов, то есть можно сменить обстановку, отдохнуть от других игр в Paladins.
Система карт, имеющая огромный потенциал.
Звуковое оформление адекватное, абсолютно не царапает слух.
Разнообразие и оригинальность Чемпионов.
Русская локализация. Пока не полностью, но самое важное переведено.

Системные требования Paladins

Рекомендуемые требования Paladins таковы:
ОС Win 7/8/10 64 bit
Процессор с 4 ядрами Quad core Intel или AMD
Оперативная память 4GB
Видеопамять 1GB
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 650+ или ATI Radeon 6950+
О дате релиза Paladins. Фанатов игры очень интересует вопрос: когда релиз? На что разработчики нахально заявляют примерно следующее: «А вот когда мы доведём игру до совершенства, тогда и релиз!». В общем, релиз подкрадётся незаметно, а пока будем наслаждаться бетой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно