SteamDB

» » Очень удачный гибрид Dark Souls, Castlevania и... | Salt and Sanctuary

Очень удачный гибрид Dark Souls, Castlevania и... | Salt and Sanctuary

Очень удачный гибрид Dark Souls, Castlevania и Metroid, который во многих аспектах копирует игры японцев, но при этом вносит и свои оригинальные решения. Концепция та же, что и в серии DS и Bloodborne: исследуем мир, сражаемся с врагами из которых выпадают "соли" (аналог душ), используем души для прокачки персонажа и оружия, общаемся со странными NPC, ищем сокровища и предметы, а в конце локации бьемся с боссом.

У каждого босса в игре свой тип урона и свои слабости: один боится огня и атакует режущим оружием, другого лучше всего лупить молотом и травить ядом, третий стреляет электричеством, для убийства четвертого нужна определенная последовательность действий и так далее. Не могу сказать, что сложность боссов сравнима с ДС - на мой взгляд, тут они попроще, - но попотеть придется, и пара-тройка чудовищ, от которых захочется бросить геймпад в стену вам все же встретиться (причем ваш товарищ, выбравший другой билд, может раскатать их и не обратить на них особого внимания, зато потом застрянет на ком-то другом, кого, в свою очередь, вы убили со второй попытки и даже не запомнили).

В плане смерти тут реализована механика из Бладборн когда персонаж возрождается у последнего посещенного святилища (аналог костра), а все собранные души либо забирает себе противник, который его убил (и стал немного сильнее обычного моба), либо они материализуются в форме слабенького монстра. Так же, в игре есть ковенанты, и в зависимости от выбранного ковенанта меняется набор доступных бонусов, ассортимент у торговцев, "квесты" и конечный диалог. Кстати, концовки в игре две, но для получения одной из них нужно выполнить одно несложное условие.

Платформенные испытания с прыжками есть, и в некоторых случаях они злят не хуже боссов, но надо отдать должное авторам - их не очень много и основной упор сделан все-таки на сражения и исследования, нежели на прыжки по платформам. В общем, это не Meatboy и слава богу.

Продолжительность игры примерно 20-27 часов в зависимости от билда, умений и желания обшарить все уголки. Так, например, в игре есть четыре опциональных босса, которых можно пропустить (хотя интереснее, конечно, победить), а играть за тяжелого рыцаря с щитом и двуручником несколько проще, чем за персонажа, чей основной навык - ловкость.

Игровой мир представляет собой систему связанных друг с другом локаций и напоминает первую часть Dark Souls с постоянными срезами, секретными коридорами и дверьми, ведущими из одной карты в другую. Недостатком этого можно назвать запутанность карт и бэктрекинг, но сами по себе локации не слишком большие, так что через пару забегов они запоминаются и пробежать их насквозь занимает три-четыре минуты.
Сеттинг так же копирует Души и Бладборн, но в визуальном плане игра напоминает скорее черноюморной мультик, благодаря чему в ней присутствует атмосфера не столько мрачного и безысходного дарк фентези, сколько страшной сказки про остров зловещих мертвецов и глубоководных чудовищ.

PvP нет (но есть ко-оп). Русской локализации тоже нет. Голосовой озвучки персонажей нет - только рычание и кряхтение монстров. Музыкальных композиций примерно четыре штуки, и, по большей части, вы бегаете по уровню в тишине. Игра проще, чем серия DS, быстро осваивается и вовремя заканчивается. Дальше, для всех желающих есть NG+ или забеги за других персонажей.

Поклонникам Душ брать однозначно, да и всем остальным тоже можно ознакомиться. Стоит недорого, а удовольствия приносит поболее, чем иной ААА за полторы тысячи рублей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно