SteamDB

» » Не знаю, может в 2012 году трава... | The Walking Dead

Не знаю, может в 2012 году трава... | The Walking Dead

Не знаю, может в 2012 году трава была зеленее а the walking dead была лучше. А может просто сам не замечал всего технтческого ужаса игры.Впервые летом в 12 году прошел первый раз всю игру, да и зашла она на ура, на то время игра была диковинкой лично для меня. И вот спустя 5 лет купил и перепрошел..И бог ты мой - это ужас.
Может конечно первый раз когда проходишь игру, всех косяков не замечаешь, но лично у меня возникло больше отрицательных чувств чем положительных.
По порядку:

Вариативность не вариативность вовсе - дело в том что вначале, перед каждым новым эпизодом, нам на весь экран прилетает табличка, на которой написано
("Игра будет адаптироваться под ваши решения. История будет развиваться так, как вы решите")
Это конечно звучит круто и за уши можно притянуть эти слова отталкиваясь от геймплея в целом. Только вот персонажи дохнут строго в одном и том же месте
и не важно, какой выбор в диалогах ты сделал, сколько старания на изучение потратил, сколько строчек диалогов прочитал, насколько ты продумал свои ответы и т.п. Ты можешь только выбрать кого из 2-х персонажей отдать
на съедение. И вот после всех своих жертв, оказывается что ты сделал этот сложный выбор лишь для того то бы спустя пару глав твой любимчик все равно сдох. А в случае с Кенни и Беном у меня вообще бомбануло.

Технические "вырвиглаз" моменты - Технический аспект игры страдает сильнее всех. Что довольно старнно, поскольку игра не располагает большим кол-вом сложых ништяков, типа крафта, физики в целом, транспорта, стрельбы и прочих довольно
сложных и трудоемких вещей. Модельки щедро наделены несколькими уникальными анимациям, в остальном у всех все одинаковое. Анимации же грубые и режут глаз своей топорностью. Задники, ладшафт и эффекты - вообще мрак. Лень ли это или
просто не желание делать что то качественно, вопрос..

Диалоги - в Фолыче 1999 года диалоги были более продуманными и веселыми. Если в Фолыче диалоги были проводником в мир атмосферы постапокалипсиса, делали каждого персонажа уникальным и вносили добротную порцию интереса к персонажам.
То в Ходячих Карлах диалоги служат просто как грубый инструмент продвижения сюжета. К черту экспрессию и интерес, у нас тут СЕРЬЕЗНЫЙ диалог, нет времени на глупости, вот тебе в глотку ????????????а инфа убитым голосом самого Ли. Технически
диалоги тоже имеют множество логических провалов. Внезапные истерики персонажей, вызваные не понятно чем, и не как не объясненные.

ИТОГ: Вообще с таким кол-вом косяков и провалов игра хороша, музыка и атмосфера работает, выбор сложный, персонажи интересны, пусть и не раскрыты.
Это интересное путешествие которое нужно пройти хотябы 1 раз. Но если вы хотите крутые диалоги, технически крутую игру и графен - лучше подумайте еще раз.
ДЛС 400 дней не играл, может оно будет лучше.
Не фанат игр от Telltale, но какой то шарм в них есть.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно