SteamDB

» » Безбашенная (училка) ведьма всех замочила и теперь... | Bayonetta

Безбашенная (училка) ведьма всех замочила и теперь... | Bayonetta

Безбашенная (училка) ведьма всех замочила и теперь можно написать обзор. Погнали.
(ВНИМАНИЕ! Мое мнение может испортить впечатление об игре. Подумайте, стоит ли читать дальше)
-Игра позиционируется как слэшер и здесь в боевке все нормально. Крошить врагов не утомляет. Куча приемов. Можно приобретать новые. Но считаю они не настолько круты как основные и я лично их вообще не покупал, потому что не парился с комбо. Миниигра-тир после очередной главы - хорошая задумка и приятный бонус. Есть замедление времени при увороте и при срабатывании одного из артефактов. Очень выручает. Что же касается челленджа, то тут он есть. Основная сложность в гротескных многофазных боссах (фигассе ангелочки!) , которых довольно интересно долбить. QTE на одном из них меня конкретно утомили. Да, QTE здесь есть. Хотя основная сложность будет все же для перфекционистов. Получить хороший трофей после главы очень сложно. Да и нужен ли он вообще? Я считаю плохой задумкой ввести подобное в игру, ведь она и так непростая. Просто есть помешанные игроки, которые будут надрываться, ради получения трофеев. И все ради чего?
-Главная героиня. Симпотная и крутая, но мотивация странная. И адекватность иногда тоже под вопросом. Законы физики нарушает повсеместно. Хотя это к лучшему) Волосы Байонетты способны превращаться в гигантских демонов, с помощью которых она делает фаталити боссам. Вот это конеш эффектно сделано, но на фоне стремных локаций это смотрится неорганично.
-Собственно о локациях. Логика их построения по-моему вообще отсутствует. С первыми двумя еще более менее понятно, но вот дальше... Ходим по городу, в котором 20 человек живет. Прилетают ангелы и расхерачивают там все к едреной фене. Ангелы, Карл. Расхерачивают. Потом мы мимоходом в рай попадаем. Побываем на военной базе, на которой самолеты взлетают сами по себе и летят куда им захочется. На базе никого нет, как и во всей игре. Идиллия короче) Архитектура также построена нелогично, нефункционально. Разработчикам надо было пригласить хороших инженеров как консультантов, такого бы не было. Они бы все продумали и структурировали. А так просто геймдизайнер игры явно неопытный. Что первое в голову пришло, то и сваял. А как же коллеги по работе и их критика? Ребят, я не хочу показаться циничным, но игра совершенно непродуманная. Тем более, что Сега сама называет игру шедевром. Но шедевр хорош во всем. А про Байонетту этого не скажешь. Есть еще один бредовый слэшер - Killer is dead. Но там абсурдность происходящего воспринимается органично. Игра более целостная. Хотя как экшен она сильно уступает Байонетте.
-Сюжет. Укладывается в два предложения и растянут на всю игру. Он для меня не представил почти никакой интриги. Единственная интрига - это девочка Цереза. Кто она такая? Почему называет героиню мамой? Почему она ходит одна в разваливающемся на куски городе? Да и почему он вообще разваливается? Ангелы спалили? А зачем? Но сюжет все таки есть. Наверное на фоне логического диссонанса я его плохо воспринимал. В игре кстати присуствует юмор и довольно неплохой.
-Второстепенные герои. Их живучесть просто поражает) Но они милые и за них переживаешь. Лука, ты где танк раздобыл?) Ай, ну да ладно, я уже ничему не удивляюсь)
-Дизайн персонажей и врагов. Это самое сильное место у игры. Отличный дизайн. Дизайн же локаций наоборот.
-Графика. Модельки персов и врагов нормальные, но вот все остальное выглядит устаревшим даже для 2009 года. Во время боя перед глазами все сливается. Я часто огребал поэтому.
-Музыка. Сама музыка норм, но она мне показалась не в тему. Там играет в основном быстрое пианино. Мне лично крошить врагов на куски под пианино было не айс. Какой-нибудь ритмичный метал или индастриал или электроника кажется лучше бы подошли. Ну да ладно, раз самолеты сами летают, а Лука каким-то макаром умудряется постоянно находить Байонетту, то и пианино тоже пусть будет)
-Оптимизация. Вроде нормальная - 60 ФПС, но местами откровенно тормозит. Игра 2009 года тормозит на современных компах.
Любителям слэшеров можно попробовать Байонетту, однако стоит приготовиться к когнитивному диссонансу. Сначала будет мутно где-то первые пару миссий, потом получше, да и челлендж появится. Советую дождаться скидки, 700 рублей как-то дороговато. Общая оценка 7,5/10. Ребята из Альянса сделали русификатор для игры. Скачать его можно с сайта Zone of games. Кстати есть одноименное аниме с таким же сюжетом, но с логикой там вроде лучше было. Не помню уже, давно смотрел.скачать dle 10.6фильмы бесплатно