SteamDB

» » Игра Alan Wake от небеизвестной студии Remedy... | Alan Wake

Игра Alan Wake от небеизвестной студии Remedy... | Alan Wake

Игра Alan Wake от небеизвестной студии Remedy Entertainment подарившей нам замечательную дилогию Max Payne.Выглядит как-то двухсвойственно с положительной и отрицательной стороны. С одной стороны игра разрабатывалась 7 лет и это довольно таки перебор ожидать чего-то нового и свежего с момента анонса и релиза, но с другой уже не раз разработчикам удавалась заложить в игру какую-то прям инновационную идею,которая,даже спустя 4 года с моменты анонса и релиза выгладила вполне успешно и пользователь ее одобрял.
Alan Wake можно с уверенностью назвать культовым долгостроем 7 лет игру ждал честной народ а фины из Remedy потели не покладая рук все, делая и делая игру.
Главная, наверное, моя придирка к этой игре, заложенная идея, но слишком слабая и уж очень долгая реализация. И надо ли упоминать, что до релиза Alan Wake вышла игра от Atari под названием Alone in the Dark(не очень) и как бы показывала там такую же механику, которую демонстрировала нам демо ролики Alan Wake: Борьба света и тьма, свечение фонарем на врага и последующие убийство, проход с помощью света итд. И у тебя уже закладывалось сомнение а правильно ли делают Remedy и не получится ли у них хуже? Хотя...как же может получиться хуже игра от студии, которая подарила нам(повторяюсь) Max Payne!
И вот ты включаешь игру думаешь 7 лет- должна быть Бомбааааааааааааааааааааааа.но...Нет
Игра Alan Wake вовсе не шедевр, как в свое время пытались преподнести нам Remedy(это была их главная ошибка)это просто-Игра.
Игра-сериал если быть точным, близкая по стилистике Стивину Кингу, она вся пропитана им.Но,увы,не страшно.Интересно,безумно интересно, но не страшно. Как бы нам сюжет не преподносил бы это "АААА вот у нас тут тени вселяются в людей, люди бегают с топорами и всех убивают АААА" -нет. Конечно, все же иногда гемплейные составляющие пугают.Ты себе мирно отстреливаешь толпы врагов входя в новые локации, а тут бац и трактор ломает забор и хочет тебя задавить, ты бежишь по мосту и тут ничего не подозревая, вороны безумно кричащие налетают на тебя.
Экшен составляющая в игре на должном уровне, тут тебе и монстры(люди),которых нужно убивать непривычным способом, зараженные тьмой предметы,птицы(чтобы их) система уворотов(нажал и в слоумо увернулся)для жанра экшн-триллер,это вполне себе хватает.
Думаю, что в таких играх экшен и не должен стоять на первом месте
Само же повествование игры разделено на эпизоды(каждый эпизод проходится от 2 до 3 часов), и после каждого прохождения показывают то, что было в предыдущем эпизоде, что само собой делает ее интересной в плане того, а что же будет дальше продолжать мне или сделать паузы и поиграть завтра.
Всевозможные отсылки все к тому же Стивену Кингу, игре Max Payne даже внутренняя реклама самой игры есть.
Музыкальное сопровождение в игре просто замечательное уж чего-то, а только за это игре можно ставить 10 из 10 треки:
Old Gods of Asgard — Children of the Elder God (OST Alan Wake) просто хит, а Poets of the Fall — The Poet and the Muse топ).
Графика в игре на текущий год все еще держится на приличном уровне, оптимизация тоже не подкачала, так же как и отсутствие багов. Локации отличаются друг от друга, нет никаких штампов, проработано все, ощущения повторения не возникает.
Сюжет преподносится по всем традициям «Правильного триллера» как ты тут оказался и кто эти люди и что мне делать дальше, ну а по ходу сюжета,роликов,телевизор,страниц из книг все становится понятно.
В заключение обзора напишу, что даже если начало было не самым положиельным,конец все-таки получился хорошим, игра стоит того чтобы в нее играть и не один раз. Аспекты которые я описал не совсем критичны и в целом плюсы их перекрывают.
10 звуков закрытых дверей из игры Max Payne из 10 скачать dle 10.6фильмы бесплатно