SteamDB

» » В данный момент я завершил эту игру... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

В данный момент я завершил эту игру... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

В данный момент я завершил эту игру на 70%, и я чувствую, что настало время написать обстоятельный и детальный обзор. Я постараюсь рассмотреть все положительные и отрицательные ее стороны [возможны спойлеры]. Итак, поехали:
[СЮЖЕТ]
До этого я не играл ни в одну игру из знаменитой серии Кодзимы, но ведь это только добавит моему обзору обьективности, ведь я не могу ничего простить из-за ламповых воспоминаний, не так ли? Вообще, всегда раздражали журналисты, да и просто знакомые, которые любят говорить: "Вот, у такой-то игрушки ???????????????? сюжет!". В чем же он такой хороший? В том, что сценарист морочил себе голову, чтобы придумать повороты позаковыристее? Это низко и как-то неинтересно. Для меня сюжет ????????????????, когда ты между "строк" читаешь какие-то мысли, когда затрагиваются какие-то важные для любого человека проблемы, ответ на которые игрок или зритель находит через наблюдение за развитием персонажа. ТУТ ЭТО ЕСТЬ! Особенно мне понравилась линия Молчуньи и Снейка, очень сильная связаная с этим секретная концовка. Да, в основном игра не завершена, другие сюжетные линии обрываются, ближе к концу второй главы динамика умирает, но это можно простить. Для фанатов серии есть множество отсылок к другим частям, ну вы и так это ожидаете от игры Кодзимы, не так ли?
[ИГРОВОЙ МИР]
Наверно, открытый мир не так уж и нужен был этой игре, потому что вся деятельность игрока в нем сводится к захвату аванпостов чтобы с????????ить с них ресурсы и выполнению побочных квестов со сбором корешков и чертежей. Побочные задания скучноватые, но терпеть можно из-за большого разнообразия геймплея и многообразия подходов к выполнению одной и той же задачи. Но, тем не менее, игровой мир здесь довольно красив, пусть и пуст и однообразен местами.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
Сам геймплей получился довольно аддиктивным и даст фору многим ????????????ским ММО по степени вовлечения игрока в процесс. Отчасти именно поэтому в MGS V так интересно играть. Игрока здесь встречает широкое разнообразие возможностей: вы можете как косплеить Рембо с пулеметом и ракетной установкой, как убирать врагов с большой дистанции при помощи крупнокалиберной снайперской винтовки, так и тихо и бесшумно, подобно призраку, проникать на обьекты врага. И знаете, что самое ????????атое? То, что вам придется пользоваться ВСЕМИ этими возможностями, чтобы пройти игру на 100%, да даже просто завершить все миссии, пусть и без выполнения всех дополнительных заданий, как это сделал я. Игра не кажется легкой, некоторые мисии, особенно с выполнением ВСЕХ задач миссии дадут про??????????ся и бывалым геймерам. Например, на экстремальной сложности ликвидация четырех снайперов Шифра. Это все равно, что драться одновремнно с четырьями Молчуньями. Стелс тоже выполнен качественно и враги легко вас замечают. Разнообразие и уникальность геймплейных возможнстей особо выделяют эту игру среди других. Если выполнять игру на все 100 процентов, то прохождение, я думаю, займет больше 200 часов, ну а просто сюжетка и некоторые побочные квесты займут наверно часов 60 вашего времени.
[ГРАФИКА]
О возможностях этой игры на ультра настройках я могу судить только по видео на ютубе по причне слабости моего ПК. Однако, оптимизация меня порадовала. На минимально-средних, в full hd у меня довольно приличный фреймрейт, который позволил насладиться шутерной механикой сполна. Даже на таких настройках красота игрового мира завораживает, особенно в Афганистане.
[ФИЗИКА]
Единственный полностью всратый аспект в игре. Машины управляются как утюги, но при этом почти никогда не переворачиваются, несмотря на лютые заносы (я единственный раз за 100+ часов перевернулся на БТРе, упав с моста). Снейк часто застревает в камнях во время бега или не хочет сползать с камня.
[САУНДТРЕК]
Очень неплох, многие композиции идеально подходят игре, некоторые застрянут в вашей голове после прохождения, но ни одна из них не надоест.
[РЕАЛИЗМ]
За этот аспект часто критикуют MGS 5, ведь многих отпугивают какие-то "анимешные" элементы в сюжете или пресловутые коробки, а то и просто несостыковки внутри игровой вселенной. Но позвольте, ведь MGS V не произведение в жанре strict science fiction, поэтому сценаристу позволены почти любые вольности. И да, MGS притягивает удивтельной гротескностью происходящего, когда рядом с советскими солдатами в Афганистане мы наблюдаем абсолютно невозможного в реальности гигантского прямоходящго боевого робота, управляемого ????????????ым летающим мальчиком в противогазе из первой части. Я считаю, что как раз эти уникальные допущения, этот причудливый сплав реалности с фантастикой и альтернативной историей и создает уникальную вселенную Metal Gear.
[МУЛЬТИПЛЕЕР]
Тут он подразделяется на задания по проникновению на передовые базы других игроков (которые могут быть очень сильно защищены) и METAL GEAR ONLINE. Что касается MGO, то в 2017 он мертв, в праймтайм играют 15 человек в один самый скучный режим, все это действо напоминает warface со скинами Metal Gear. По этой причине мне не удалось опробовать другие режимы. Что касается прониконовений на другие базы, то они тоже не особо популярны, но для некоторых игроков это хороший способ фармить ГМП. Не беспокойтесь, вашу базу вряд ли кто тронет, даже если вы оставите на ней ядерное оружие, поскольку,к сожалению, все меньше людей играет в эту игру.
[ВЫВОД]
Я однозначно рекомендую всем эту игру, она понравится вам даже если вы не знакомы вообще с Кодзимой и его играми. К тому же, цена относительно небольшая, фактически вы платите всего лишь 600 рублей за AAA игру ( без скидки!).скачать dle 10.6фильмы бесплатно