SteamDB

» » Что ж... | The Long Dark

Что ж... | The Long Dark

Что ж... Вроде бы - очередной survival, с знакомой многим механикой, охотой, добычи пищи, разведения костров... но на деле, при первом же знакомстве с этой игрой - ты понимаешь на сколько глубоко капнули разработчики, для придания геймплею реалистичностям. В основном, хочется для сравнения использовать пресловутый The Forest, который по качеству даже рядом не стоит с The Long Dark. Здесь учитывается все и вся - от погодных условий до потерянных минут, неправильно потраченных персонажем. Все плюсы придётся расписывать по пунктам, и начну я с простого:
1. Никакой карты, условно. Почему условно? А потому что на протяжении изучения любой локации, которую можно выбрать, лично я, не нашёл ни одно карты - единственный найденный мною способ ее создать, это рисовать ее древесным углём, только что вытащенным из сгоревшего костра. С помощью такой карты , которую можно "достать из инвентаря" можно оценить небольшой видимый участок территории на предмет значимых мест, крайне редких ресурсов и трупов. Достойно.
2. Очень приятно удивила реализации инвентаря - наш персонаж не всесильный и могучий супергерой или качек, способный переносить любое количество снаряжения(хоть и двигаться с весом в 50 кг за спином возможно, но мало кому под силу), тем не менее необходимо правильно расчитывать то, что можно забрать с собой: многие вещи все таки придётся оставить за бортом, иначе есть риск очень быстро растратить свою энергию и возможность убежать от угрозы(если бегать с 50 кг за спиной вообще получиться, что - нет).
3. Этот пункт истекает из предыдущего - враги, то есть хищники и сражения с ними. На данный момент, после 10-им часов игры я был загрызен волком и медведем, хоть и была возможность дать отпор от этих чертей. Механика боя заключается в банальном отпугивании или отстреле зверя на расстоянии (с медведом не сработало), или в непосредственном контакте с тушей - при наличии топора, найденного на локации, или, хотя бы ножа - шанс выжить, хоть и низок, но он есть. Никакой речи о "безупречной победе" из Мортал Комбата не может быть и речи - звери дикие и живут только тем, чтобы загрызть свою жертву. После такой стычки - минимум, что придётся делать для выживания, это штопать портки, в остальном - молиться о том, чтобы не умереть от кровопотери.
4. Охота. Что после убийства травоядных, что хищников - мысль о том, что все эти звери являются носителями необходимого для жизни мясом, не будут покидать игрока, но и здесь видна дань реализму от разооботчиков. Во первых, чтобы освежевать только что убитый труп жертвы(или не только что убитый, а может даже давно замёрсший в сдешних условиях) придётся на это затратить огромное количество времени (вплоть до 3-4 часов, в зависимости от жертвы), что, в условиях дикой зимней природы, из-за не подготовленности или не дальновидности персонажа, закончиться летально. Проще говоря, процесс добычи мяса из трупа животного занимает драгоценное время выживания на морозе. Помимо этого, как и любой лут - мясо, шкура или, нужные для крафта, кишки живностей- имеют свой вес, и, если вы и сможете забрать все - не факт, что с этим добром вы уйдёте далеко.
5. Огромнейший мир. Тотально огромный мир, и этим все сказано. Для начала игры модно выбрать любую стартовую локацию, при чем появление персонажа на ней - рандомно. Но, всегда можно перейти на другую огромную локацию, коих минимум 10 штук.
Плюсов ещё очень много, позже я дополню этот обзор, так как изучать этот удивительный игровой мир можно ещё очень и очень долго.
Из минусов: пока что не могу сказать про стори мод, но в режиме выживания - весь мир пуст и мертв. Это одновременно и плюс, так и ее работает на атмосферу, но и минус, ведь персонаж даже при наличии рядом с жилыми прицепами газовых баллонов - не может развесим огонь на плите. Вероятно, прошло очень много времени, может даже лет, но тем не менее, из-за этого появляются вопросы.
В целом 8,9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно