SteamDB

» » Drone: Remote Tactical Warfare - тактический экшен... | Drone: Remote Tactical Warfare

Drone: Remote Tactical Warfare - тактический экшен... | Drone: Remote Tactical Warfare

Drone: Remote Tactical Warfare - тактический экшен с элементами стелса от Infamus Entertainment. В этой игре нам предстоит сыграть за дрона, которому поручена важная миссия, а вот какая - пока секрет (сюжетку еще не завезли).

ИСТОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СЮЖЕТАПока сюжетную линию не завезли, давая нам возможность привыкнуть к геймплею за дрона. На сколько я могу понять вселенную игры - на дворе 21 век и дроны повсеместно используются для слежки и уничтожение военных объектов. И если я правильно понял, то мир стоит на гране ядерной войны (или она уже случилась, пока не совсем ясно), и некое повстанческое движение использует продвинутые технологии, чтобы свергнуть правительство. Это все лишь мои догадки. Ну а теперь, как и водится в моих обзорах, постараюсь придумать, что могло бы быть в сюжетной линии, если бы сценарий писался вашим покорным слугой. По мере игры за этих дронов у меня возник один вопрос: “Каким образом дрон обладает сознанием человека?”. Посудите сами, мы играем этим дроном, и он ведет себя как обычный человек, а именно: он прячется от преследования, ищет обходные пути, да и просто уничтожает неприятелей. Даже если учесть тот факт что у дрона есть пилот, или какой-то отдаленные пилот (технологии будущего, 3D шлем, и прочее), все равно его движение остались бы механические, ведь он лишь отдает команды системе. А тут дрон ведет себя в точности как человек. Теория: разум человека был помещен в тело робота, но как водится в результате неудачного эксперимента, дрон вырвался на свободу и видя все, что натворили военные решил разоблачить их. С одной стороны все банально, но сколько можно было бы поворотов придумать. К сожалению, вероятней всего будет стандартный сюжет: “Война между странами”. А дроны - это просто разведывательные механизмы, которые служат одной лишь цели: “Захват цели и по возможности ликвидация стратегически важных ресурсов”.

ГЕЙМПЛЕЙГеймплейная часть довольно хорошо продуманная. В игре нашлось место и экшену, и стелсу, и, даже, стратегии. В стратегическом геймплее - вам предстоит продумать самую правильную тактику прохождения той или иной миссии, ведь пройти каждый этап можно разными способами. Вот так плавненько (нет) мы подошли и к стелсу. Сказать, что он в этой игре идеальный, это все равно что заявить: “СИМС - это крутая ФПС”. Объясню почему я так считаю. Мы играем дроном, которого можно заметить невооруженным взглядом, да что там увидеть… тут даже услышать звук мотора можно. Но что делают компьютерные болванчики? Совершенно верно, теряют к нам интерес в тот самый момент, когда мы заходим за стеночку. Да мой кот умнее современного ИИ!!! Но нужно учесть, что игра находится в раннем доступе, поэтому все может еще улучшиться и изменится, на что я очень полагаюсь, ведь искусственный интеллект уж очень искусственный. Ну и в последнюю очередь экшен. Выжигаем толпы военных и расстреливаем их из тяжелого пулемета, все как в старых добрых мехах. Нужно отдать должное разработчикам, ведь придумать новую концепцию очень тяжело, а поместить игрока в тело разведывательного дрона выглядит довольно ново и свежо.

ГРАФИКА И ЗВУКИВот за что можно похвалить игру, так это за стилистику и графическое сопровождение. Она выглядит действительно красиво и довольно совершенно. Хотя с минимальными требованиями разработчики слегка психанули, ведь на 1 гб видеокарте игра даже не подтормаживает на средних настройках графики. Внешне маленький исследовательский дрон ничем особым не отличается, а военный мех уж очень схожий с другими мехвоинами игроиндустрии. Если честно найти даже 5 отличий будет довольно тяжело. А вот окружающий мир выглядит довольно красиво и даже капельку нуарно, видимо на это и будет главный напор в сюжетной линии. Беспомощность человечества, запах войны - это всегда в тренде. Правда в первой же миссии чувствуешь себя беззащитным пылесосом. Посудите сами: наша главная цель проникнуть возле вооруженного солдата, чтобы… чтобы… не задавайте вопросов, просто нужно!!! Так вот, если солдат вас замечает, то открывает огонь и даже если вы убегаете, через пару секунд приходит подмога, которая сделает из вас ситечко для муки, ну или простой тостер, смотря что необходимее для этого взвода. Отсюда вопрос, зачем сразу же ставить такие сложные миссии? Не проще изначально дать игроку вкусить мощь меха? Игрока нужно заинтересовать, а не кидать в сложную миссию без простейшего объяснения правил игры. На счет звукового сопровождения пока ничего конкретного сказать невозможно, ибо саундтрек довольно нейтральный, а звуки внутри игры не совсем ярко выражаются.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫПлюсы:
+ Стратегия, экшен и стелс в одном произведении
+ Довольно сложные миссии (сюжетки пока в целом нет)
+ Неплохое сочетание геймплейных качеств
+ Довольно качественная графика
+ МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОИНЫ (это всегда круто, как ни крути)
+ Нейтральное звуковое сопровождение

Минусы:
- Искусственный интеллект не на высоте
- Атмосфера удачно похерена
- Непонятная концепция

Drone: Remote Tactical Warfare - перспективный стелс проект, который может покорить ваши сердца, однако разработчикам нужно еще многое доработать в своем проекте, потому что прямо сейчас игра выглядит довольно пустой. На перспективу ставлю проекту 6 из 10.

Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesis скачать dle 10.6фильмы бесплатно