SteamDB

» » Итак!Мнения об игре очень сильно разделяются... | Next Day: Survival

Итак!Мнения об игре очень сильно разделяются... | Next Day: Survival

Итак!
Мнения об игре очень сильно разделяются. Кто-то говорит, что игра полное Г* и что не стоит тратить на нее деньги и свое драгоценное время, а кто то наоборот нахваливает ее во всех ракурсах.
Мне хотелось бы сказать, что игра все еще находится в начальной стадии тестирования и не стоет об этом забывать, делая какието выводы!!!
Если вы ожидаете от покупки этой игры полноценный и качественный продукт, то к сожелению вам не по адресу. Лучше дождитесь релиза игры, почитайте коментарии, посмотрите обзоры, а уж затем принимайте решения о покупке.
Но если же вам хотелось бы понаблюдать за проектом, принять участие в его развитии, поддержать разработчиков или же просто побродить по локации то вам сюда)
Об игре:
За первые 10 часов игры вы не понимаете, что к чему. Вы спавнитесь в "трусах и каске" на окраине какой то деревни, в вашем инветаре карта, часы, эм-м-м и впринципе все. Что делать и куда бежать- не ясно.Вы заходите в центр деревни и о-да, вот он! Старый, всеми нами любимый S.T.A.L.K.E.R. Слышен звон гитарки, кто то рубает колбаску у костра- атмосфера)
Постепенно инвентарь набивается кое каким лутом, тушоночка, "Адик" с тремя полосками, топорик или кочерга на худой конец и перед вами открывается целый игровой мир!!!
Поиграв 10 -20 часов игра вас затягивает. Рюкзак за спиной лопается от набитого лута, нарабататывается кое какие тактические навыки, хитрости. Уже уверенно можешь ориентироватся на местности, на себе почувствуешь придательство и дружбу, найдешь что то очень ценное или же наоборот потеряешь все за один момент. В общем игра становится по настоящему интерестной.
О производительности:
Бежишь себе такой, спина выгибается от нагруженого за спиной- аккамулятор, канистра, патроны, АК с СВД где нибудь добыл, весь в предвкушении от нажитого хабара. А тут откуда не возьмись мародер к тебе из за кустов опачки, и FPS резко с 30-40 кадров до 3-7 вухххх....Не серьезно.. Для меня оптимизация- единственная причина подпорченного настроения в игре.
Играю я конечно не на совсем мощной машине, даже сильно на не совсем, но все таки у меня средне статестический ноутбук(WoT идет на средняках, а Легендарный S.T.A.L.K.E.R. на высоких параметрах на ура) и если данная проблема будет присутствовать в конечном результате проекта, то продукт не охватит такую аудиторию, которую мог бы, ведь людям нужна в первую очередь доступность.
Побродив по лакации, по всматриваясь в дома, заборы, сооружения, технику я заметил, что все обьекты очень высокополигональны и детализованны. Есть места где игрок совсем не заметит детализацию и где можно просто натянуть текстуру однако разработчики впихивают туда деталировку. Конечно очень ценнен такой подход моделлеров к своей работе и то что они вкладывают душу в каждую модель, но ребят не у всех же есть топовое железо!!!
О работе над игрой:
Обновления выходят каждые две недели впринципе. С каждым обновлением заметны ново введения и то что над игрой работаю. Исправляются ошибки, баги- не все конечно, но все же процесс идет. Очень интересно посмотреть на итог проделанной работы разработчиками.
Итог:
Так же как и S.T.A.L.K.E.R. так и Next Day можно считать "нашей" игрой. В ней есть та атмосфера, тот дух, та романтика и та настальгия по пост апокалипстическому СССР. Пусть проект еще на стадии разработки и в нем есть много недочетов но все таки в нем есть та изюминка, ради которой можно закрыть глаза на все и окунутся в этот безкрайний мир.
Рекомендую игру и ставлю ей уверенную 6 из 10




скачать dle 10.6фильмы бесплатно