SteamDB

» » Шторм грядётНичего особенного не ожидаешь от "игры... | Life is Strange™

Шторм грядётНичего особенного не ожидаешь от "игры... | Life is Strange™

Шторм грядётНичего особенного не ожидаешь от "игры для девочек", коей любят нарекать её личности, искушённые, по всей видимости, Шекспировского уровня драмами. Оно, в целом, и не слишком удивительно - первый эпизод вызывал примерно те же самые эмоции. Неторопливое брождение по кампусу, знакомство с разного рода стереотипными архетипами типичного американского учебного заведения (тут вам ботаны, спортсмены, чирлидерши, скейтеры, модницы и прочие представители той самой жизни, о которой нам судить дано в большинстве своём по всё тем же американским кинолентам). Эдакая экспозиция жизни простой студентки, которая по воле неведомых нам с вами хитросплетений получает себе возможность управлять временем. А бонусом получает на свою голову видение, в котором её скромный тихий городок немного встряхнёт прилетевший прямиком с горизонта торнадо. Ну а дальше...

Американские горкиЕсли таки не отгрызть себе руку в процессе прохождения той самой экспозиции, то далее история разгоняется и уверенно несётся по рельсам сюжета в сторону явно более увлекательную. Тут и детективная составляющая, благодаря которой мы узнаём страшные и не очень тайны городка и его жителей (а также тайну пропажи местной "Лоры Палмер" -
ассоциация с "Твин Пиксом" таки вполне уместна), и мистика, и фантастика (ну а куда ещё отнести игры со временем?). А также история дружбы, переживающей ворох препятствий на своём пути. Динамичная история замедляется, давая возможность прожить моменты совместной радости и грусти, затем пуская героев на новый вираж.

Игры со временемМанипуляции с четвёртым измерением не пахнут каким-то "новым словом". Натренировавшись на Remember Me, студия пошла по протоптаной дорожке. Игра вынуждает героиню применять свои "силы" по поводу и без. Способности позволяют влиять на собеседников, решать местные не слишком сложные головоломки и поразмыслить над своим выбором в той или иной ситуации.

Выслушав все "за" и "против"Мы решаем, как поступить. И это делает каждый выбор сложнее. Мы пишем историю. Мы понимаем, что последует за тем или иным действием. В ближайшей перспективе. Но игра преподносит сюрпризы не тогда, когда мы имеем возможность что-либо изменить. И каждое важное решение в дальнейшем может выйти боком. И это делает каждый выбор ещё сложнее.

Окружающий мирКартинка не блещет технологическими изысками, с этим спорить сложно. Но и отвращения данная стилизация не вызывает. Можно долго топать ногами и кричать, что полигонов не завезли, шейдеры у вас неправильные и вообще на дворе 2017 год, а вы нам тут вот это предлагаете. Но таки не про "картинку" игра.
Музыкальное сопровождение же на высоте. Музыка ложится на повествование если уж не идеально, то крайне грамотно. Подборка, вполне достойная места в плеерах.

Так ли странна жизнь?Dontnod постарались на славу. Их можно критиковать за не самое современное графическое воплощение. За сюжетные дыры, которые они сами, похоже, не знают, каким образом грамотно залатать (игры со временем - опасный сценарный инструмент, использовать который нужно с хирургической точностью). За множественные заимствования.За крайне неоднозначный итог всего этого безобразия. Тем не менее, в сухом остатке зритель этой интерактивной истории получает целую гамму эмоций. Её обсуждают, строят многочисленные теории, а главное - ждут продолжения. Нужен ли здесь какой-то ещё вердикт? Не думаю.скачать dle 10.6фильмы бесплатно