SteamDB

» » Недоэволюция для серииОтыграв примерно на 50-60 часов... | Fallout 4

Недоэволюция для серииОтыграв примерно на 50-60 часов... | Fallout 4

Недоэволюция для серии
Отыграв примерно на 50-60 часов, да ещё и с искусственным растягиванием времени доп квестами, могу сказать что Fallout 4 - всё тот же фолыч, что и F3 и FNV. И не потому, что механики те же, нет, дело в послевкусии от прохождения.

Разбираем на состовляющие
Одним из главных нововведений для игры стало обустройство собственных поселений. Эдакий симс для постапокалипсиса Обустраиваете всё как для себя, так и для дружественных нпс-жителей, которые в той или иной мере делают вашу собственную жизнь лучше в ответ на ваши труды.

Сделать что-то красивое в игре - большая проблема. Можно подключить моды, конечно, но даже так можно получить не самый аутентичный результат. Застроить в приятном виде на этом кривом движке комнатку для себя вполне реально, но сделать хороший городок - скорее наступит разочарование.

Касаемо крафта. Вместо крафта пушек тут и там ввели их модифицирование. Честно говоря - это классно. Это, пожалуй, одна из лучших фич в обновлении серии. Если фактически в игре пушек ~20 штук, то с возможностью модифицирования и подгона их под свои нужды можно смело умножать это количество на 2-3.

Ролевая составляющая
Превращение игры из RPG с видом от первого лица в FPS с элементами RPG - это прошло удачно. Стрелять приятно, интересно, даже в том же плане модифицирования у вас будет целая пачка прицелов, которые вы можете навешать на свой вкус. Это только скрашивает FPS составляющую игры.

Сюжет и диалоги.
Сюжет игры? Неплохо. А вот концовки - хреновые. Приятных ощущений от завершения игры они не оставляют, а также являются идентичными, не важно как и за чью сторону вы бы выступали. Это большой удар.
Диалоги - нет ничего плохого в выборе ответов из 4-х пунктов. Но то, что пункты содержат зачастую ОДНО И ТО ЖЕ, только в разных формулировках - убивает нафиг весь смысл выбора.

Отношения со спутниками - это стало классным. Раньше Фолл мог разве что придерживать условия, при которых у вас мог появиться тот или иной спустник + предпочтения этого спутника (например, необходимость определенной кармы у вас). Сейчас кармы как таковой нет. Вы выбираете себе спутника, путешествуете, он наблюдает за вашими действиями, решениями, реагирует на них и комментирует. В целом минус лишь в том. что без разницы как вы будете играть, все равно с большой вероятностью в своей голове спутник вас оправдает и до какой-нибудь ненависти и ухода не дойдет.
Но в целом то как их изменили - это классно. Теперь меньше ощущения, что за тобой бревно бегает.
Нюанс - их сделали бессмертными. Правда это достаточно сбалансировано. Фактически ваши товарищи уходят в нокаут до конца сражения или пока вы их не поднимите. Поэтому такая поправка в механике избавляет от перезапуска по сохраненке ради спасения вашей мохнатой металической сочной пассии после неудачного сражения, как у всех бывало в старых частях.

Другие изменения в серии
Движок притерпел изменения, но он трещит по швам. Глюки, баги, вылеты, застревающие мобы в текстурах, под землей, в стенах, улетающие в небо, пропадающие трупы с лутом, застывание нпс в квестах сопровождения на месте, стрельба сквозь стенки, самоубийства об мусор лежащий на полу.
Не перечислить.
Всё достаточно красиво и сочно, но пора бы уже менять движок, честно. Этот не выдерживает даже логику "геодаты", после того как в мире появились вещи, которые могут как-то рушиться, убираться и ставиться в постройке. И все нпс очень плохо со всеми этим взаимодействуют.

Сложность
Испоганили "хардкор" от NV превратив его в "выживание" без старых требований, но при этом лишая быстрого перемещения, что большой фейспалм. Могли бы с тем же успехом запретить жрать всю не_радиоактивную пищу.
Очень не хватает старого хардкора. А обычные переключения сложностей Ф4 такие же бредовые, как и раньше, делящие на ноль всю вашу развитость чара, вместо того чтобы просто предоставить постепенно растущую сложность по ходу игры. С этим проблема у Беседки во всех её проектах.

Прокачка изменена не меньше остального. Но ничего плохого о ней сказать не могу. Единственное что бесит, что вместо того чтобы ограничить количество ценного лута в мире и тем самым управлять скоростью прогресса игрока, разрабы влепили дофига требований по лвлам для очередного поднятия желаемого скила. А так как я качал в основном скилы связанные с крафтом, меня откровенно бесило, что ресурсы уже все нужные собрал, но сделать не могу, потому что лвл не позволяет сделать модификацию пушки так, как хотелось бы мне, играющему.

Итог
Fallout 4 - хорошая игра. Эдакий среднячок, не сильно одобряемый фанами Фолла, но при этом всё равно хорошо себя показывающий. Плохо то, что в игре вы можете заскучать с очень большой вероятностью, не смотря на обилие всяких казуальных занятий в игре. Кривая сложности не даст вам челенджа по нарастающей, как хотелось бы, а сюжет проходить имеет смысл не более 1 раза.
И если вас не пугает средненькое графическое исполнение игры и все косяки выше, то можно взять на скидке 66-75%, т.к. на неделю-две вполне может приятно занять ваше время.

Оценка: B-// проходнякскачать dle 10.6фильмы бесплатно