SteamDB

» » Такое ощущение, что разрабы забили болт на... | PAYDAY 2

Такое ощущение, что разрабы забили болт на... | PAYDAY 2

Такое ощущение, что разрабы забили болт на игроков, которые играют в стелс контрактах, ПОТОМУ ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ СТЕЛС ИГРА. ДЛС конечно выходят со стелсами, но их качество и качество ИИ в них дико раздражает.

1) Охранники просто обожают палить жёпой.
Вот вроде сидишь, ждешь пока он пройдёт. Ушёл. Вышел из-за укрытия и тут хренак, индикатор "палева" с 0 до 100 за секундку, хотя четко видно, что охранник отвернут в другую сторону. Сделать естесвтенно ничего не успеваешь. Рестарт.

2) Дикий пинг.
Не знаю, что напасть такая, но высокий пинг реально доставляет много неудобств. + он до кучи ещё в этой игре какой-то своеобразный. Тот же охранник как будто отстаёт от свой реальной позиции метра на 3-4 из-за чего очень часто появляются такие ситуации, когда вроде уже как и в укрытии, но индикатор палева продолжает заполняться. Такая же хрень с камерами, гражднскими. В итоге - рестарт.(и не надо мне говорить, что инет у меня хрень. 40мс во всех остальных играх, утверждают обратное)

3) Наитупеший ИИ у гражданских + наитупейшие пути охранников.
Рассмотрим на примере Bank GO: положил гражданского ором, связала, приказал встать и чётко обозначил куда идти(просто встав туда). Вроде бы всё просто, пройти по прямой, но не тут-то было. Гражданский будет ходить взад-вперед, немного не доходя до точки назначения. И так может продолжаться минуты 2. Ну а за это время его кто-нибудь спалит через окно и всё. Если у вас кончились мешки и стяжки - рестарт.
С охранниками ещё интереснее. Например, он может встать ну в совершенно нелогичном месте и простоять там ну очень долго. И вот когда он уже вроде как ушёл, на его место тут же спешит 2-ой. И стоять он там столько же, а то и больше. А иногда они могут чуть не все сразу со всей карты прийти в одну точку и стоять там, не давая вам даже дыхнуть.

4) Явная заскриптованность в некоторых моментах.
На примере того же Bank GO: со стороны парковки, возле одного из входов, иногда спавнится камера. Сама по себе большой опасность не несёт. Но вот если её уничтожить, то в 100% случаев почти сразу там появляется охранник, который непременно палит эту разбитую камеру. На других картах тоже есть такие моменты, но это самый яркий из запомнившихся.

Это самые яркие пр**бы разрабов из запомнившихся. Есть ещё, но многие детали уже забыты.
Несмотря на них всё же рекомендую игру. Интересно. Требует развития навыка, запоминания карты, в некоторых случаях реакции.
P.S. Прошли с другом ВСЕ стелс миссии на OneDown. В раш не ходили, он ??????????ка.
P.S.S. Стоимость игры отбил за счёт кейсов сейфов, когда они ещё падали. Щас чёт вообще не падают...скачать dle 10.6фильмы бесплатно