SteamDB

» » Своеобразная игра про поехавшего мужика из будущего... | The Way

Своеобразная игра про поехавшего мужика из будущего... | The Way

Своеобразная игра про поехавшего мужика из будущего у которого загадочно умерла жена, а он одержимый любовью решил стать некромантом. Путь его тернист, а исхода два. На завязку сюжета можно сразу забить, это не сильная сторона этой игры.
В игру стоит поиграть тем кто любит приключения, где и пострелять/побегать/попрыгать и поразгадывать загадки/головоломки (многие из них сделаны достаточно интересно, что нет никакого желания бегать в прохождение, а где-то даже смекалочка понадобится — такие головоломки самые интересные), кто любит загадочные миры чужих цивилизаций (за что в своё время очень понравился Another World, здесь кстати тоже есть компаньён и тоже умираем с 1 раза, но автосохранения почти всегда спасают от унылой рутины), который очень редко показывают и в целом редко умеют делать.
Благо сумели показать (красиво нарисовать) достаточно интересно кусок инопланетной цивилизации, некоторую культуру/философию и часть их технологий (приятный переход от человеского бластера к совершенно другому по сути набору возможностей). А ещё интересно сделаны флешбеки (осколки жизни), пусть и они быстро скатываются. И на десерт есть свои небольшие интриги.


Теперь про плохое:
Тут к сожалению снова приевшийся шаблон "спасаем принцессу" из разряда «любовь после гроба». Мне кажется этот шаблон подпортил атмосферу игры и заведомо ограничил её.
До режиссуры уровней и игровой вселенной AW'а эта игра не дотягивает, хоть и видно что разрабы пытались сделать историю разнообразной и ход сюжета интересным, но динамики не хватает, уровни не такие живые где жизнь наличествует.
Некоторые головомки (их не так уж много, но они заметно губят игру) чрезмерно сложны, унылы и слабооправданы (кроме как растягивания игрового времени они ничего игре не дают), а кое-где к тому же сами по себе плохо продуманы (у бредовой машины срабатывают переключатели не доезжая до его конца и ходы неявно ограничены), так что если основательно застряли, нет ничего плохого чтоб заглянуть прохождение и не мучиться (судя по статистике достижений к сожалению многие бросают игру, а зря). Местами кажется что не очень умело понадёргали механик из разных игр (а может это просто отсылочки, например сильно бросается отрезкок из "боевых жаб" и ещё есть копирование приёма ближе к концу "пробежки с разворотом" из начала AW, который тут плохо обыгран). Кривая сложности тоже местами хромает (например у храма жизни с ордами "меченосцев").
Игровая вселенная из-за шаблона «спасаем спящую красавицу» циклится на одной этой цели — ГГ одержимо движется к своей цели преодолевая все препяствия и той атмосферы искателя-выживателя как AW не может зародиться, ГГ слабо волнует окружающий мир (даже отвлечённые действия и то напрямую связаны с основной целью), но хуже того, нам мало рассказывают о плошлом этой пары, не показано за что он её так любит, записок мало и вскоре они прекращают появляться. Возможно ребятам просто не хватило запала чтоб проработать игру, на пиар-раскрутку как видно им точно сил не хватило.
Логика истории тоже (не буду спойлерить) в середине (на уровне где "нестабильное ядро" будет ясно) и под конец хромает (высокий общий уровень технологий а в одном месте жирный пробел), а ещё в конце ставит перед странным радикальным выбором, где вполне мог бы быть и промежуточный вариант, хорошо всю игру проходить повтороно не нужно чтоб увидеть все концовки.

Тем не менее игра много лучше всякого раскрученного инди-шлака.
Я думаю у этой игровой вселенной есть нераскрытый потенциал, её бы перережиссировать и доработать, мог бы получиться небольшой шедевр, как минимум в ровню с AW.
А сейчас больше пойдёт любителям кто уже поиграл в AW-подобное, хочет добавки и какое-то развитие подобного жанра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно