SteamDB

» » SiN Last EpisodeРазработчик: Ritual EntertainmentДата выхода: Май... | SiN Episodes: Emergence

SiN Last EpisodeРазработчик: Ritual EntertainmentДата выхода: Май... | SiN Episodes: Emergence

SiN Last Episode
Разработчик: Ritual Entertainment
Дата выхода: Май 2006

Помните ли вы ещё такую игру "SiN Episodes: Emergence"? Вышедшая за месяц до "Half-Life 2: Episode One" игра должна была запустить сериал из 9 эпизодов, каждый продолжительностью в 5 часов. А много ли вы ещё вспомните игр в жанре FPS с эпизодической формой распространения? Даже колосс вроде "Half-Life 2" выдал всего лишь две серии. Но тут ситуация совсем другая. У "SiN Episodes" не было именитого родителя. Первая "SiN" вышла в 1998 году. Раньше первой "Half-Life", между прочим.

"Emergence" как ни крути разрабатывалась с большой оглядкой на "Халфу". Отсюда и молчаливый главный герой, и полное отсутствие видеороликов. Чего уж там, вся интерактивность прямиком из игры от "Вальве". Каких-то сюжетных подробностей очень не хватает. По сути любопытный игрок даже не получит каких-либо объяснений всему происходящему кроме штампов о заговорах корпорации. В этом первая ошибка игры - упор в бессюжетную олдскульность.

Сложилось стойкое ощущение, что разработчики из "Ritual" припасли всё самое интересное на следующие эпизоды. Разумно ли было в открывающем эпизоде показать лишь наброски будущего конфликта?

В результате потомкам осталось не так уж и много запоминающихся особенностей:
1) Душевная песня из главного меню (композитор: Zak Belica, исполнила Sarah Ravenscroft);
2) Невероятно сексапильная моделька злодейки Элексис Синклер. Впоследствии не раз мелькавшая в топах "самых секси девах в играх" до этих ваших "Ведьмаков" :D
3) Интересные находки:
- обильно раскиданные секреты;
- в некоторых местах на уровне, если вовремя включить рацию, можно услышать комментарии нашего хакера и связного;
- повсюду встречаются листовки и плакаты с четырёхзначными номерами. Если их ввести в местные коммуникаторы, дают прослушать коротенькие сообщения. Толку от этого никакого :)

В недостатки помимо уже названного зачислю:
1) Игровой процесс идентичный "Халфе";
2) Привычка игры закидывать вас врагами в некоторых моментах. Особенно это заметно в последней четверти;
3) Малое разнообразие... всего: врагов, видов оружия, ситуаций.

На момент выхода игровое сообщество не было избаловано сотнями модификаций и конверсий на движке HL2. В прессе "Emergence" получила свои заслуженные 7 из 10. На этом история "SiN Episodes" для игроков завершена.

Причины краха
"SiN Episodes: Emergence" была одной из первых игр, распространяемых через сервис Steam. Вы удивитесь, но это и стало главной причиной низких продаж игры. Народ не был приучен к Стиму в те стародавние времена. Из-за сниженного ценника на цифровой продукт коробочные версии в магазинах были перенесены на полки для уценённых товаров. Вот такой парадокс. Продажи попросту поставили крест на втором эпизоде. В дополнение к этому после низкого старта из "Ritual" ушёл ряд ключевых сотрудников. То есть продолжение было делать не на что и некому.

Хоть "SiN Episodes: Emergence" была излишне амбициозной с одной стороны и очень похожей на свою старшую сестру с другой, я рекомендую попробовать. Малая продолжительность, даже перечисленные недостатки будут по душе истомлённым фанатам HL. Мне было интересно провести за ней время! скачать dle 10.6фильмы бесплатно