SteamDB

» » Доброго времени суток дорогой читатель! Начну пожалуй... | Craft The World

Доброго времени суток дорогой читатель! Начну пожалуй... | Craft The World

Доброго времени суток дорогой читатель! Начну пожалуй с того, что играл я сначала в Terraria.
Года 3 назад прошел Terraria с товарищем, очень понравилось, не смотря на то что быстро надоела, но я не
хочу сказать что Terraria - плохая игра, Terraria являеться своеобразной классикой денди
8-bit и классикой крафтинга...
А классика как правило вызывает уважение. Так и есть игра бомба.
Но речь не о ней, но я хотел в кратце пояснить мое отношение к Terraria как игре, которая несомненно является одним из отцов игры Craft the World.
Terraria надоела и я закинул этот 2D мир и играл большой период времени в другие игры. И тут я увидел не вспомню сейчас где,
увидел замечательную игру Craft the world! Да да да, вы не расслышали. Мне очень хотелось с другом поиграть в эту игру вдвоем...
Я очень ярый фанат сетевых режимов. Так вот, я приобрел 2 копии игры мне и товарищу. потратил 25 долларов, потом еще 10 помоему дополнения купил.
Ладно давайте теперь разберемся, что хорошего, а что плохого в этой игре:


1. ГРАФИКА


+ мне понравилась графика, да да именно она, хотя я не считаю, что графика в играх самое крутое и самое важное, но если сравнить с Terraria то Craft the world
сделали хорошо, так как я люблю - мультяшно. Ну все таки Terraria не много режет глаз. Я даю +.

Но мои друзья дали минус :

- "графика как в mail.ru играх или в alavar." - говорили они.
- слишком детская графика
- не нравится что порой головные уборы не прорисованы, а на самом персонаже есть головной убор, ну в таком духе.


2. МНОГО ПЕРСОНАЖЕЙ


+ мне очень понравилось, что играю не за одного персонажа, а у меня может быть целая команда.


3. КРАФТ

+ сама система крафтинга порадовала (как ты создаешь перетягиваешь элементы и тп взято с майнкрафта), особенно порадовало,
что разработчики не придумывали велосипед, не знаю какая игра послужила примером для них, но дерево технологий взято у другой игры ну например у Civilization.
Правильно сделали, все понятно доходчиво и не ново. Что заметно снижает порог вхождения в игру для опытных геймеров.

- + слишком конечно банально крафтить те же кирки что и в Terraria (деревянная, металлическая, серебрянная, золотая, мифриловая) вообщем вообще слизаны эти моменты это и плохо и хорошо. Точно так же и с мечами луками, все до тошноты банально. нужно больше креатива конечно. ну да ладно поехали дальше...


4. МУЛЬТИПЛЕЕР И БАГИ РАЗРАБОТЧИКОВ В ГЕЙМПЛЕЕ КОМПАНИИ.


- мултиплеер, да какой же тут мог быть мультиплеер - богатый, интересный и захватывающий, но увы смысла там мало...Все завязано я так понимаю на том, что нужно проходить компанию, там 4 мира помоему сложность повышается и в каждом мире ты должен паралельно ходить в данжи аля биомы с союзником реальным...чтобы выбить ресурсов и какой то айтем или на пвп, что более интересней но никто не играет в пвп особо очень тяжело найти, но увы, на втором мире я остановился не пройдя и половины. Когда проходишь мир (лесной к примеру) там есть какие то боссы что вообще не порадовало - боссы примитивные одинаковые да я их даже боссами не назвал бы, да да разработчики если вы меня читаете ответьте пожалуйста, что это за читерство, я выбил мифриловый посох, и пошел не прокаченным гномом просто сметать все на своем пути... Сейчас объясню... В ручном режиме мана у тебя не расходуется - что является просто ЧИТЕРСТВОМ И ПОРТИТ ОТНОШЕНИЕ К ИГРЕ! Так вот я беру гнома, и через стены убиваю боссов и очень быстро...(что вообще лишает меня желания ходить на пвп или на пве, я и без этих мультиплеерных режимов могу затащить карту быстро) потому что разработчики, надо же, придумали так что можно стоять за стеной и цепной молнией, которую выпускает этот посох бить например босса, и всех кто вокруг него, просто самый огорчающий факт для меня был в плане геймплея, после чего кстати я вообще перестал играть... всех мочишь как бог... слишком просто понимаете одним гномом строить например и тп... слишком просто, когда вы задаете гномам например ложить крышу, то они идут на склад берут там материал идут и ложат крышу - это супер, потому что РИАЛ ТРУ и вообще так и должно быть, но ручно режим читерский, вы сразу со склада берете ресурсы любые земля камень кирпич не важно, и просто строите быстро очень быстро быстро))) что тоже оттолкнуло меня, когда я не знал этих ньюансов игра держала меня. Но я могу ошибаться и это просто баг разрабов. будем надеятся что уберут это читерство.

(поправьте если я не правильно понимаю про ненужность пвп и пве в мирах, буду благодарен)

+ понравилось что можно поиграть с товарищем или с случайным игроком в эту игру в режиме выживания вдвоем.

- не понравилось, что нужно покупать дополнение для этого режима, хотя этот режим должен быть бесплатно разработанный в базовом комплекте игры.

+ понравилась задумка про склады личные и общие склады лимит собираемых ресурсов и все что этого касается очень удобно и круто в отличии от других игр как Factorio там сложней и не удобней передавать предметы союзникам.

- опять же игра на выживание она надоест рано или поздно, нет просто продолжения, нет необъятных просторов, которые нужно покорять. И смысла нет, такое сели поиграли, дом построили дерево на кирпич поменяли окошки прилепили комфорт сделали и все... боссов убили - все конец. Очень тупо. Слишком нагло и хитро за добавление такого режима платить 4 бакса.

+- понравилась идея с биомами, но я не увидел смысла в них ходить, все есть в том мире в котором вы играете можно просто добывать и крафтить, все что хочется, нет нужды идти в данжи... ну я по крайней мере не увидел. когда вы собираете в лесном мире например все части портала и переходите в другой мир, то все ваши гномы со всем навыками и одеждой пропадают, на свет появляються новые опять же с рандомными именами гномы и мечь вампиризма которые вы в биоме выбили... ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН, если его не будет в следущем мире у вас и там же уровень сложности поболее, если бы можно было артефакты эти пронести ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ВСЮ КОМПАНИЮ С СОБОЙ.... был бы смысл ходить в данжи, а так не вижу очень глупо тратить время на биомы, с которых еще и выходят часто там ты можешь потерять своих гномов, кароче только гемороя можешь набраться.

+- понравилась идея с ПВП, но в этот режим очень тяжело найти соперников, наверно потому, что они тоже не видят смысл ходить в эти биомы данжи и вообще юзать такой мультик. почему пвп понравилось, ну сложновато выиграть у опытных игроков, и мочить тупых боссов через стену посохом уже не получается, все таки пвп хорошее но теряет смысл, долго искать игрока, и зря потратишь время еще и гномами рискнешь... а рисковать то не из-за чего. В общем смешаные вот такие чувства...

5. ГЕЙМПЛЕЙ

+ понравился в целом, не хочу тут описывать моменты которые не понравились, могу только с разработчиками.

P.S

Вообщем не судите меня строго, я могу что-то не так понимать, первый раз пишу что-то для людей может это и не обзор совсем,
но думаю я найду своих единомышленников и получу от них поддержку, или же найду тех, кто объяснит мне, что я не прав в чем-то, все приветствуется, я - не невежда.
Но я понял на чем завязан мультиплеер, продолжения у игры не увидел, и не играю пока... Еще очень много имею информации про недостатки и недоработки
в этой игре... (но это только с разработчиками)
Хотелось бы разработчикам сказать отдельное, мое искреннее спасибо за столь интересный проект (не сарказм), надеюсь деньги которые мы тратим на
покупку таких недоделанных (а это правда) игр,
не профирятся, а вложатся в дальнейшую жизнь этого проекта и проект будет развиваться и радовать обновлениями и расширениями. И хотелось бы добавить, что наиграно у меня около 200 часов.
Хочу пожелать ребятам творческих успехов и я очень бы хотел работать тестировщиком игр, и общаться с разработчиками, я очень люблю хорошие умные игры. Всем удачи! Ах да игру рекомендую, но не широкому кругу геймеров, а лишь фанатам такого жанра и фанатам таких игр как: Terraria, Dwarf Fortress...скачать dle 10.6фильмы бесплатно