SteamDB

» » Я не играла в FFT, поэтому сравнений... | Children of Zodiarcs

Я не играла в FFT, поэтому сравнений... | Children of Zodiarcs

Я не играла в FFT, поэтому сравнений с ней в обзоре нет. Children of zodiarcs - это весьма неплохая игра с интересной механикой: пошаговая JRPG и карточная игра с кубиками в одном лице. Действие игры разворачивается в оригинальном мире, этакое фентези с элементами стимпанка. Главные герои - группа детей из банды нищих воров, которые пытаются выжить и заодно разбогатеть засчет кражи реликвий у богачей. Визуальный стильу игры приятный, но, к сожалению, развернуться ему особо негде. Вся игра проходит на экране карты мира и на небольших, но подробно оформленных картах сражений, диалоги возникают на фоне этого всего.
А теперь к минусам. У игры их несколько, и если мне они не принесли СУЩЕСТВЕННЫХ неудобств, то кому-то могут серьезно испортить игру.
Во-первых, это гр???????????? геймдизайн и камера. При попадании на карту боя в первый раз, вам предлагают крутить камеру как удобно, потому что все элементы тут НЕПРОЗРАЧНЫЕ, и просто так заглянуть за стену или там ящик нельзя. А уровни, как я сказала, довольно подробно оформленные и далеко не плоские. И не всегда удается найти удобное положение между вот этим ящиком, тем балконом и вон той стеной, чтобы увидеть и персонажа, и врага. Да и зачем искать, если можно сделать элементы полупрозрачными.
Второе - это медлительность анимации врагов. Вы должны подождать, когда в неторопливом темпе враг добежит до места, выберет способность, бросит кубики, они упадут, вам покажут эффект того, что выпало, и только потом враг применит способность. Все это помоножить на ~1-5, по количеству врагов.
Третье тоже о врагах. Они тупые. AI может стоять, пока персонаж не дойдет до его поля зрения, а может бежать к персонажу через всю карту, или может переть в лоб и ловить контратаку, хотя мог бы зайти со спины. Подобные недочеты в тактической игре как минимум подбешивают.
И, наконец, четвертое. Автолевеллинг врагов. Если у вас в пати 1 герой, например, 20-го уровня, а остальные два 10-го, то враги будут подстраиваться под самого сильного +1-2 лвла. Так что если вы решили прокачать персонажей на побочных битвах, а потом получили и взяли в пати нового, молодого-зеленого, то можете помыть слезами пол в попытках не угробить его в бою.
Но в целом игра подкупает своим оригинальным геймплеем и красочным миром, особенно если вы любите тактические RPG. К тому же, нельзя забывать, что игра вышла пару дней назад, и ее только ждут патчи. Пока я не дошла до финала, не могу оценить сюжет и продолжительность, но те часы, что я уже наиграла, оставили положительное впечатление даже со всеми недочетами.
7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно