SteamDB

» » В целом, игра доставила мне удовольствие... | DOOM

В целом, игра доставила мне удовольствие... | DOOM

В целом, игра доставила мне удовольствие. Об этом уже много сказано, хочу сразу перейти к... минусами это не назовёшь: скорее, претензии или хотелки:

1. Агрессивный геймплей - на этом всё строится: музыка, анимация, динамика игры, бои и сам персонаж. Вот о нём и пойдёт речь.
Из игры я узнал, что наш главный герой - это какой-то древнейший лютый демон убийца, который сметал всё на своём пути много веков (могу ошибаться), но я всё равно не понимаю: почему он себя так ведёт? Бои поначалу кажутся очень весёлыми: ты угараешь от давки черепов, выдавливания глаз и всего такого. Несколько позже это начинает надоедать и на одном угаре уже не вывозишь. Вот с этого момента и появляется вопрос: с фига ли мы такие злые? Где мотивация главного героя, чтобы таким жесточайшим образом по сей час разрывать всем головы? Обычно там убивают девушку героя, детей, и он идёт мстить. Может, над героем эти монстры издевались, пытали его, а тут он вырвался и пошёл драть задницы. Или герою ведёт себя по типу "Адреналина" - я должен косить монстров как можно жёстче, иначе я подохну сам. Так хотя бы могло быть, но что на деле?
Ну, да, какая-то баба хочет всех и всё убить. Ну, да, мы - древний демон, который очнулся и снова начал себя так же вести. А нам то что думать? Бешеному школьнику, может, и не надо никакой конкретной мотивации, чтобы желать крошить черепа, ведь у него другие проблемы есть - родители, недруги в школе, учителя бесят и всё такое. Да много людей найдёт для себя мотивацию и найдёт лютый кайф в потрошении кишок, но мне бы вот хотелось от героя это понять, ведь я "сливаюсь" с ним, идентифицирую себя с ним - я чувствую тоже, что и он. Но я ничего не чувствовал.
От этого геймплей мне через треть игры уже надоел, хоть и играл с перерывами (вроде бы, злободневка опять могла накопиться для ДУМа, но нет).

2. Это долбанный марс. Как же он достал под конец. Всё оранжевое, всё такое скучное и одинаковое. От первых двух частей ДУМа у меня больше впечатлений от локаций. До сих пор помню все эти лазурные полы, яркие зелёные бочки и "вода", красные лампочки и всё такое. А тут... Запомнил лаву, приятно было побегать по "тому миру", посмотреть на ключи в виде черепов, ну и ещё парочку интерьеров. В целом, на мой взгляд, с локациями у них получилось не огонь.

3. Секреты. Логика разработчиков обычно такая: "кто хочет, тот и будет собирать секреты". Для многих это будет действительно так. К сожалению или к счастью, не знаю, время сейчас совсем в этом смысле другое, и просто пройти мимо секретов вот как-то не получается.
В первых частях ДУМа напоминанием о секретах было после прохождения миссии в виде текста: "секреты - 2 из 5". Что же сейчас? Достижения "Воу, вы нашли свой первый секрет. А их ещё так много!". "Процент прохождения 89% - хотите получить 100%? Конечно, хотите! Вам осталось найти всего пару секретов на этом уровне". Вы нашли 1,2, 5 и 7 секреты! Вы пропустили 3, 4 и 6! Загуглите, да... ЕЩЁ, ДА! Гуглите постоянно, смотрите видео, тратье на это часы и часы, потому что вы же хотите пройти игру полностью, получить все достижения и бонусы? Хотите открыть все умения и руны? Ищите секреты, вашу мать!
В общем, секреты стали так навязывать, что пройти мимо них - ну это надо прям очень не хотеть париться. Для тех, кто просто заходит на полчаса на час поубивать монстров и выходит, плевав на всё. У него других дел ещё по горло. Я же привык в игры погружаться от начала до конца, пока не пройду, и вот такие вещи очень выматывают, превращаются в рутину.
Понравилось множество отсылок к старым ДУМам: в музыке, в левел дизайне, в геймплее и прочем. По итогу получилось так: прошёл и слава Богу. Но поиграть в неё стоит любому шутерному олдфагу. 710скачать dle 10.6фильмы бесплатно