SteamDB

» » Мое первое знакомство с AvP было в... | Aliens vs. Predator

Мое первое знакомство с AvP было в... | Aliens vs. Predator

Мое первое знакомство с AvP было в 2000 году. 11 летним парнем, я бегал после школы к другу, и мы вдвоем, преодолевая страх, неспешно проходили уровень за уровнем. Потом вышла вторая часть, которая пугала не меньше первой. С тех пор утекло много времени, а до AvP образца 2010 года, мои руки дотянулись только в 2017 году.

Как и в предыдущих играх, перед нами 3 кампании – за Хищника, Ксеноморфа и Морпеха.

Кампания за Морпеха – это смесь шутера от первого лица с элементами Survival Horror’а. На мой взгляд, самая атмосферная из трех. С первых минут тебя погружают в жуткую атмосферу одиночества, тишины и звука от радара. Единственный минус этой кампании – ко второй половине прохождения ты уже не выживаешь, а, скорее, истребляешь всех, кто попадается на твоем пути, но это не портит, лично для меня, совокупных впечатлений от происходящего. Как по мне, начинать прохождение этой игры стоит именно с этой кампании, так как именно она погружает в атмосферу больше всего.

Кампания за Чужого представляет из себя, по большому счету, Stealth action, который будет переворачивать ваш взгляд на мир в прямом смысле. Перемещение по разным плоскостям, первое время вызывает диссонанс и легкое непонимание того, что происходит. Привыкнув к этому, начинаешь получать удовольствие. Носишься по карте в темноте, выжидаешь нужных моментов и эффектно убиваешь врагов. Эта кампания мне показалась самой веселой, с точки зрения геймплея.

Кампания за Хищника, на мой взгляд, самая неоднозначная. У вас в арсенале есть крутые игрушки, но вы не можете в полной мере ими насладиться. Плазменная пушка на спине – тратится много энергии, в итоге лишь пара выстрелов, до момента очередной зарядки. Мины-ловушки не использовал ни разу. Копье – спорная штука, как и метательный диск. В большинстве случаев приходилось убивать всех подручными клинками в ближнем бою. Но в те моменты, когда стреляешь из плазменной пушки в кучку врагов, а от них разлетаются во все стороны конечности – испытываешь легкую долю эйфории.

В целом, игра дает разный взгляд на события истории с позиции каждой фракции. С одной стороны, это интересный момент, можно узнать мотивы каждой стороны. С другой стороны, мы бродим по одним и тем же коридорам. После первой кампании, все локации вы уже, так или иначе, видели. Сам сюжет ничего особо интересного из себя не представляет. Вполне обыденная история, без каких-либо откровений.

Хочется отметить, что в игре классно сделали добивания. Действительно сочно и круто выглядят. Особенно запали в душу добивания Хищника. Ассоциации с фильмами детства, 2-мя фильмами Хищник, не покидали каждое добивание.

Некоторые уровни, невольно навевали мысли об игре Doom, как образца 2004 года, так и образца 2016, возникало чувство легкого дежавю.

На полное прохождение трех кампаний у меня ушло 9 часов. Основное время тратится на кампанию за Морпеха, она более насыщенная событиями и кат-сценами, Ксеноморфы и Хищники занимают примерно одинаковое время, часа по 2.

Подводя итоги, я не могу сказать про эту игру ничего особенно плохого. У игры есть недостатки, но, если не придираться, то они не будут так уж сильно бросаться в глаза.скачать dle 10.6фильмы бесплатно