SteamDB

» » Dragon's dogma dark arisen - Jrpg "западного"... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Dragon's dogma dark arisen - Jrpg "западного"... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Dragon's dogma dark arisen - Jrpg "западного" образца, или сделано в японии для чортовых гайдзинов.
Шикарнейшая игра приключение с открытым миром, не сильно замороченным сюжетом и интереснейшим геймплеем. За ручку здесь не водят, как нынче принято, и это прекрасно.
В первую очередь, главная фишка игры - это монстры,с которыми предстоит встретиться игроку.
Во-первых у каждого есть свои сильные и слабые стороны, которые выясняются в бою, и неплохой ИИ - и враги и союзники могут удивить.

Во-вторых -это гигантские, нет, ГИГАНТСКИЕ монстры, и битвы с ними. То, что в других играх обычно подается в виде эпичных добиваний или кат-сцен здесь - полноценный элемент геймплея. пример: вот есть огромный циклоп, который яростно машет во все стороны дубиной и совершает всяческие другие недружелюбные действия. можно конечно как обычно скакать вокруг и пинать его пониже колен(выше все равно не достанешь с земли), а можно по ноге например забраться ему на спину(и это пока он громит все вокруг) по спине на голову, а потом несколькими атаками в глаз сразить чудище. Типов гигантских монстров много, и каждая встреча с ними - интересна.

В-третьих, как и в некоторых финалках, при смене дня и ночи фауна мира разительно меняяется: там где днем бегают волки и разбойники вечером и ночью выползает нежить, и прочие не сильно приятные создания
в четвертых - повадки монстров. тут тоже к каждому нужен свой подход. одни - могут мгновенно убить неподготввленную группу, другие в целом безобидны, но сатанеют при виде персонажей-женщин, и т.д. По одному из рутиных квестов-охоты я замучился бегать за грифоном , (зараза не хотела спускаться на землю и принимать бой) пока не догадался приманить тварь дохлым гоблином.

Игра вообще изобилует неочевидными, но логичными тонкостями. отличился даже генератор персонажа - так, высокие и и крепкие персонажи отличаются от маленьких дрищей не только внешне: первые смогут выше прыгать и таскать больше груза, а вторые зато провонее, и могут пролазить в узкие, и недоступные первым места.

отдельно стоит сказать и про систему союзников: вместе со своим персонажем игрок создает оруженосца-пешку, а так же может нанимать еще 2х "пешек" других игроков(привет онлайн-составляющая в эпоху отсутствия широкополостного интернета) и хотя игра строго сингл, пешка игрока путешествуя по "другим мирам" узнает детали квестов и повадки монстров, что бы в нужное время дать ценные подсказки игроку.

Кроме того лично мне понравилась местная классовая система, которая позволяет одним персонажем попробовать все специализации не начиная новую игру. скачать dle 10.6фильмы бесплатно